Получи документы

Занятие по математике для второй младшей группы «Клоуны»

Гульназ Сагитова
Занятие по математике для второй младшей группы «Клоуны»

Познание (формирование элементарных математических представлений)

Цели:

• Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа).

• Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди —сзади, слева —справа.

Материалы и оборудование :

Публикация «Занятие по математике для второй младшей группы „Клоуны“» размещена в разделах

Фланелеграф, большой и маленький клоуны, игрушечная собачка, кружочки (4 шт., погремушка.

Однополосные карточки, кружочки (по 4 для каждого ребенка, карточки с изображением игрушек, музыкальных инструментов, предметов одежды разного размера.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Игровая ситуация «Цирковое представление».

2. Игровое упражнение «Дрессированная собачка».

На фланелеграфе клоун «выкладывает» кружочки. Каждый раз, когда он кладет кружочек, лает дрессированная собачка. Дети вслед за клоуном тоже выкладывают на карточки по одному кружочку.

Когда все кружочки разложены, воспитатель выясняет у детей, сколько кружочков они положили. (Один, много.)

Упражнение повторяется 3—4 раза.

3. Игра «Подбери большие и маленькие предметы».

Дети сравнивают по величине и подбирают карточки с изображением разных предметов: большие игрушки, музыкальные инструменты, предметы одежды для большого клоуна, маленькие—для маленького.

4. Игра «Где звенит погремушка?».

Дети стоят лицом к клоунам. Воспитатель предлагает закрыть глаза и определить, где звенит погремушка (впереди, сзади, слева, справа). Игра повторяется 2—3 раза.

5. Рефлексия.

-Кто к нам приходил в гости?

- В какую игру мы играли?

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике для второй младшей группы «Клоуны»
Опубликовано: 23 августа 2014 в 08:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД