Папки-передвижки

Занятие по НОД тема: «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна» (интегрированное)

Юлия Парфенова
Занятие по НОД тема: «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна» (интегрированное)

Занятие по нод (интегрированное) тема : «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна»

Задачи:

Начать знакомить детей с жизнью и творчеством Антонио Вивальди.

Расширять представления детей о характерных признаках весны.

Продолжать учить детей срезать углы у квадрата, для получения округлой формы.

Продолжать учить правильно держать ножницы, действовать с ними.

Развивающие задачи :

Развивать воображение детей средствами музыки и изобразительной деятельности.

Публикация «Занятие по НОД тема: „Знакомство с творчеством А, Вивальди, Весна“ (интегрированное)» размещена в разделах

Развивать умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение видеть красоту природы.

Воспитывать интерес к музыкальной и творческой деятельности.

Оборудование: проектор, эран, ноутбук

Музыкальный материал: «Весна» А. Вивальди

Ход занятия.

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в путешествие во времени и поможет нам в этом наш компьютер, проектор и экран. Вы готовы к путешествию?

- Да!

- Тогда приготовились! Раз, два, три, в путешествие иди!

Презентация про А. Вивальди.

Презентация: познакомьтесь, это великий итальянский композитор А Вивальди. Вы знаете, кто такой композитор? Правильно, это тот, кто сочиняет музыку. Он жил давно - давно в Итальянском городе Венеция. Это необычный город. Там по улицам можно передвигаться на гондолах. Это такие лодки. Маленький Антонио очень любил музыку и с детства играл на скрипке. Самым популярным его произведением было «Времена года». Сколько времен года вы знаете?

- Зима, весна, лето, осень.

- Правильно всего 4 времени года. А сейчас какое время года?

-Весна!

- Правильно. Давайте послушаем отрывок из его музыкального произведения «Весна»

Звучит музыка. На экране появляется весенний пейзаж.

Обсуждение услышанного.

Ребята, вам понравилась музыка? Какое настроение она у вас вызывает? Какая это музыка: грустная или печальная?

Звучит запись пения птиц.

- Что такое? Что за шум? Кажется, это пение птиц. Весна - пора прилета перелетных птиц. Многие птицы возвращаются из жарких стран. Давайте вспомним названия перелетных птиц.

- Ласточки, грачи, скворцы, лебеди.

- А теперь назовите тех птиц, которые оставались с нами всю зиму?

- Голуби, воробьи.

- а теперь превратимся в воробушков и поиграем.

Физкультминутка:

Мама воробьиха зовет своих детей:

Ко мне мои воробышки, летите поскорей!

Сегодня начинаем учиться мы летать!

Скорее вкруг вставайте и будем начинать!

Построение вкруг, ходьба с характерными движениями рук - "помахивание крылышками" Мама воробьиха показывает движение и отходит в сторону.

Уснула мама воробьиха, а воробышкам этого и надо, расправили крылышки и разлетелись кто куда. (бег в рассыпную)

Воробьиха просыпается:

чик-чирик, чик- чирик

Что за шум! что за крик!

В круг скорее становитесь

И опять летать учитесь. (игра повторяется)

Задремала всего на минутку,

А воробушки расшумелись не на шутку,

Буду строго, я теперь следить за вами, чтоб послушными росли воробьями!

А займемся приглашаю деток занять свои места. Наше занятие продолжается.

- С приходом весны, всё чаще стало пригревать солнышко, в лесу появились проталинки. На проталинках выросли первые цветы (слайд). Весело стало и птицам (слайд). Солнышко растопило снег, и весело зажурчали ручейки (слайд). Обрадовались солнцу и звери лесные. Они проснулись от зимней спячки (сайд). Не забыло солнышко про деревья и кусты. На них появились почки, а скоро появятся и листочки (слайд).

Все рады теплу и ласковому солнышку. Все рады, что пришла весна!

И мы рады теплу и свету, которые нам дарит солнце и весна. Давайте поможем солнышку растопить оставшийся снег и высушить лужи. Давайте вернемся в группу и сделаем каждый по солнышку.

- Какой формы солнышко?

-Солнышко круглой формы.

-А это что у солнышка? (показываю на лучики)

-Лучики.

-Наше солнце сказочное. Состоит из двух кругов: большого и маленького. Из большого круга мы будем вырезать лучики, а маленький круг будет лицом.

Показ. Как вырезать из квадрата круг?

-Срезать уголки.

-Чтобы сделать квадрат круглым, я беру квадрат, ножницы и срезаю углы, плавно их закругляя. Потом намазываю клеем и приклеиваю на середину большого круга, слегка прижимая салфеточкой.

Теперь я сделаю лучики солнышку. Ставлю ножницы и делаю надрез к центру (маленькому кругу, лицу, затем отступив, делаю ещё надрез и так по всему кругу. Потом пальчиками слегка приподнимаю лучики кверху.

Деятельность детей под фонограмму. В ходе деятельности помогаю, подсказываю детям. Солнышки стали пригревать сильнее и гладить всех теплыми весенними лучами.

Какое настроение у вас, когда солнышко светит?

Выслушивает ответы.

Итог: вам понравилось занятие? С каким композитором мы познакомились?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективный план «Знакомство с творчеством Г. Скребицкого» Перспективный план (мини-проект) «Знакомство с творчеством Г. Скребицкого» Старший дошкольный возраст Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе: «Весна — красна». Интегрированное занятие в разновозрастной группе: «Весна – красна». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое,.

Интегрированное занятие «Знакомство с творчеством кубанских поэтов» с использованием ИКТ «Знакомство с творчеством кубанских поэтов» Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своей малой родине, ее природе, обычаям, традициям,.

Комплексное занятие по парциальной программе «Знакомство детей с русским народным творчеством» Комплексное занятие по парциальной программе «Знакомство детей с русским народным творчеством». Тема: Русские народные.

Лэпбук «Знакомство с декоративно — прикладным творчеством».Лэпбук «Знакомство с декоративно — прикладным творчеством». В настоящее время дети мало знакомы с декоративно - прикладным творчеством, поэтому и решили сделать лэпбук, для наиболее интересного изучения.

Знакомство в народным творчеством «Русская матрешка» Составила Незговорова Елена Владимировна Г. Тюмень д/с 151 Цель: Формирование у детей представлений о народной игрушке-матрешке. Задачи:.

Тематическое занятие «Классическая музыка в детском саду. Знакомство с творчеством М. И. Глинки» Дети заходят в зал и садятся полукругом. Музыкальный руководитель: Дорогие ребята! Сегодня мы будем слушать музыку великого русского композитора.

Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра»Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра» анятие по ознакомлению с окружающим на тему:» Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра Уразметовым Ахатом.

Занятие по Речевому развитию в средней группе. Тема: Весна Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Дата проведения – май. Образовательная область «Речевое развитие» Тема «Весна».

Занятие в подготовительной группе «Знакомство с творчеством Сергея Есенина» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по НОД тема: «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна» (интегрированное)
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 09:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД