Занятие по окружающему миру «Домашние животные». Игра-занятие «Кто как кричит…»

наталья глушко
Занятие по окружающему миру «Домашние животные». Игра-занятие «Кто как кричит…»

Занятие по окружающему миру

Тема: «Домашние животные»

Игра-занятие «Кто как кричит?

Возраст: первая младшая группа

Место проведения: групповая ячейка.

Задачи:

1) расширять знания детей о мире животных;

2) воспитывать любознательность, активность, интерес к познанию окружающего мира;

3)научить различать звуки домашних животных

4) продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей.

Оборудование: муляжи домашних животных (корова, петух, коза, собака,кошка);; презентация «Кто как кричит.

Ход занятия:

1) вступление;

2) рассказ о домашних животных;

3) пальчиковая гимнастика «зайчик»;

4) самостоятельная игра с муляжами животных.

Вступление

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости. (Воспитатель демонстрирует кукла Маша

Кукла Маша:Здравствуйте ребята! Узнали меня? Правильно! Я кукла Маша и сегодня я вас познакомлю с моими друзьями домашними животными. Мы с вами отправимся к ним в гости и узнаем кто и как из них умеет разговаривать. (Воспитатель включает мультимедийную презентацию)

Кукла Маща :Посмотрите ребята какой чудесный домик, а кто в этом домике живет мы сейчас с вами и узнаем.

Кукла Маша : Ребята кто это? Правильно кошка А давайте послушаем как она разговаривает. Повторим за кошкой «Мяу,Мяу!

Кукла Маша:Кто это животное! Кто знает как оно называется? (Корова.) А давайте послушаем как она разговаривает. Дружно повторим за коровой «МУУУУ!»

Кукла Маша:А это кто? Коза правильно повторим за козой «БЕЕЕЕ!»

Кукла Маша: А это кто ребята? Правильно петушок,а как он кричит повторяем за ним все вместе Ку Ка Ре Ку!

Кукла Маша : А вот и наш строж! Правильно собака! Как она разговаривает а ну кА дружно повторим! Гав Гав!

А сейчас ребята, я вам предлагаю немного отдохнуть и поиграть с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери весит замок (Руки в замке)

Кто его открыть бы мог (Пальцы тянем, не разжимая)

Повертели,покрутили (Вращаем руки, пальцы не разжимая)

Постучали и открыли! (Стучим об кулак. Руки разжимаются)

Кукла Маша:Ну что ребята вам понравилось в гостях у моих друзей?

Мы с вами сегодня с вами видели домашних животных, которые живут рядом с человеком.

Вы очень умные дети! Я хочу каждому из вас пожать руку, ведь вы тоже замечательные маленькие ученые. До свидания ребята! (до свидания).

Воспитатель: Ребята сейчас вы можете поиграть с тем животным, которое больше всего вам понравилось. (Самостоятельная игра с муляжами животных.)

Заключение. В занятия дети получают новые знания о домашних животных. Помогают вести занятие кукле Маше,отвечая на вопросы. Последующая самостоятельная игра с муляжами животных, способствует более детальному их изучению, а также сенсорному развитию детей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока «Домашние животные и их жилище» Конспект урока по окружающему природному миру в 1 классе (особый ребенок). Тема урока: домашние животные и их жилище. Предмет: окружающий.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Домашние животные» Тема: «Домашние животные» Задачи: • Познакомить детей с такими понятиями как «домашние животные» и их «детеныши». • Развивать внимание,.

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) «Домашние животные» ТЕМА ЗАНЯТИЯ:Домашние животные ЦЕЛЬ: закреплять понятие детей о домашних животных. Познакомить с одним из них – собакой. Развивать логическое.

«Потехе — час». Учебное занятие по окружающему миру (1 класс. УМК «Перспектива») Тема урока: Потехе – час. Цели и задачи урока: Образовательная: Раскрыть вторую часть пословицы «Делу — время, потехе — час», показать.

Занятие по окружающему миру «Кошки» Цель: *Закрепить знания детей о кошке, как о домашнем животном; конкретное место обитания; назначение жизненно важных органов чувств; особенности.

Занятие по окружающему миру «Путешествие по родному лесу» 1. Аутотренинг "Мы - друзья природы" Ребята, закройте глаза и представьте: Ярко светит солнце, Дует лёгкий ветерок Мы вдыхаем его чистый.

Занятие по окружающему миру для старшей группы «Волшебная вода» Занятие для старшей группы. «Волшебная вода» ЦЕЛЬ: Формирование основ экологического мировоззрения и ответственного отношения к окружающей.

Занятие по развитию речи и окружающему миру «Дикие и домашние животные» МБОУ «Головчинская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов», дошкольные группы Занятие по развитию.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру «Домашние животные». Игра-занятие «Кто как кричит…»
Опубликовано: 7 июня 2016 в 18:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки