наталья глушко
Занятие по окружающему миру «Домашние животные». Игра-занятие «Кто как кричит…»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по окружающему миру
Тема: «Домашние животные»
Игра-занятие «Кто как кричит?
Возраст: первая младшая группа
Место проведения: групповая ячейка.
Задачи:
1) расширять знания детей о мире животных;
2) воспитывать любознательность, активность, интерес к познанию окружающего мира;
Публикация «Занятие по окружающему миру „Домашние животные“, Игра-занятие „Кто как кричит…“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
3)научить различать звуки домашних животных
4) продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей.
Оборудование: муляжи домашних животных (корова, петух, коза, собака,кошка);; презентация «Кто как кричит?».
Ход занятия:
1) вступление;
2) рассказ о домашних животных;
3) пальчиковая гимнастика «зайчик»;
4) самостоятельная игра с муляжами животных.
Вступление
Воспитатель: Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости. (Воспитатель демонстрирует кукла Маша
Кукла Маша:Здравствуйте ребята! Узнали меня? Правильно! Я кукла Маша и сегодня я вас познакомлю с моими друзьями домашними животными. Мы с вами отправимся к ним в гости и узнаем кто и как из них умеет разговаривать. (Воспитатель включает мультимедийную презентацию)
Кукла Маща :Посмотрите ребята какой чудесный домик, а кто в этом домике живет мы сейчас с вами и узнаем.
Кукла Маша : Ребята кто это? Правильно кошка А давайте послушаем как она разговаривает. Повторим за кошкой «Мяу,Мяу!
Кукла Маша:Кто это животное! Кто знает как оно называется? (Корова.) А давайте послушаем как она разговаривает. Дружно повторим за коровой «МУУУУ!»
Кукла Маша:А это кто? Коза правильно повторим за козой «БЕЕЕЕ!»
Кукла Маша: А это кто ребята? Правильно петушок,а как он кричит повторяем за ним все вместе Ку Ка Ре Ку!
Кукла Маша : А вот и наш строж! Правильно собака! Как она разговаривает а ну кА дружно повторим! Гав Гав!
А сейчас ребята, я вам предлагаю немного отдохнуть и поиграть с пальчиками.
Пальчиковая гимнастика «Замок»
На двери весит замок (Руки в замке)
Кто его открыть бы мог (Пальцы тянем, не разжимая)
Повертели,покрутили (Вращаем руки, пальцы не разжимая)
Постучали и открыли! (Стучим об кулак. Руки разжимаются)
Кукла Маша:Ну что ребята вам понравилось в гостях у моих друзей?
Мы с вами сегодня с вами видели домашних животных, которые живут рядом с человеком.
Вы очень умные дети! Я хочу каждому из вас пожать руку, ведь вы тоже замечательные маленькие ученые. До свидания ребята! (до свидания).
Воспитатель: Ребята сейчас вы можете поиграть с тем животным, которое больше всего вам понравилось. (Самостоятельная игра с муляжами животных.)
Заключение. В занятия дети получают новые знания о домашних животных. Помогают вести занятие кукле Маше,отвечая на вопросы. Последующая самостоятельная игра с муляжами животных, способствует более детальному их изучению, а также сенсорному развитию детей.