Зухра Холмирзоева
Занятие по пластилинографии «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
[b
Тема занятия. Пластилинография. Зимние забавы.
/b]
Задачи. Учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной связи между объектами, передача взаимодействия, изменение формы в связи с характером движения (руки подняты, согнуты, туловище наклонено и пр.). Расширить возможности применения техники пластилинография. Развивать композиционные умения (работать на всем листе, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).
Публикация «Занятие по пластилинографии „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зима. Зимние поделки, рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Лепка, пластилин
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Конспекты
- Зимние забавы. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Оборудование.
Картинки с зимними видами спорта и зимними забавами, пластилин, плотный картон,стеки, бросовый материал, салфетки.
Ход занятия.
1. Приветствие (педагог и дети встают в круг)
Утром солнышко встает,
Всех на улицу зовет.
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, Родина моя!»
2. Образовательная беседа.
Педагог читает стихотворение.
Мама! Глянь-ка из окошка
Мама! Глянь-ка из окошка -
Знать, вчера недаром кошка
Умывала нос:
Грязи нет, весь двор одело,
Посветлело, побелело –
Видно, есть мороз.
Не колючий, светло-синий
По ветвям развешан иней -
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тароватый
Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.
Уж теперь не будет спору:
За салазки, да и в гору
Весело бежать! Правда, мама?
Не откажешь, И сама, наверно, скажешь:
Ну, скорей гулять!
А. Фет
Педагог предлагает детям назвать их любимые зимние игры.
Дети рассказывают о своих любимых зимних увлечениях.
Педагог подводит итог о зимних увлечениях.
3. Физминутка «Снеговик»:
– Лепим мы снеговика
Из пушистого снежка.
Вот какой он первый ком!
Вот какой большущий он.
Ком второй чуть-чуть поменьше,
Третий – это голова,
Шляпа будет из ведра,
Нос – морковка,
А глаза – два веселых огонька.
Вот какой веселый он;
Он смеется до ушей, –
Веселит он малышей.
4. Практическая работа.
Педагог предлагает детям создать картины в технике пластилинографии о своих зимних увлечениях - забавах.
Вспоминаются обговариваются способы выполнения работы в технике пластилинографии. Дети приступают к работе.
5. Выставка работ. по завершении работы дети выставляют свои работы на специальном стенде.
6. Рефлексия. Дети в свободной форме высказываются о занятии.