Приложение МААМ

Занятие по познавательно-речевому развитию «Белочка в госях у ребят»

Елена Чужайкина
Занятие по познавательно-речевому развитию «Белочка в госях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

-Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев.

-Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

-Воспитывать у детей доброту, отзывчивость к тому, что их окружает.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Публикация «Занятие по познавательно-речевому развитию „Белочка в госях у ребят“» размещена в разделах

Практический: создание развивающей среды, обеспечивающей развитие интереса и любознательности, дидактическая игра; пальчиковая гимнастика.

Игровой: подвижная игра «Белочка».

Словесный: рассказывание, беседа.

Речевая работа: развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.

Словарь: пенёк, дупло.

Предшествующая работа: рассматривание картинок «Белка в лесу», чтение стихов о белочке, п/и «Белочка», отгадывание загадок про белку.

Оборудование и материалы: панорама леса, мягкая игрушка белочка, маски белочек, мешочек, корзина с грибами, палитра, краска коричневого цвета, влажные салфетки, ватман с изображением корзины, письмо в конверте.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня я, получила письмо. А вот от кого оно, мы узнаем, если отгадаем загадку: Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу.

Дети: Белочка.

Воспитатель: Правильно, это-белочка!

Воспитатель: Белочка ждёт нас в гости, хотите пойти со мной?

Дети: Да!

Воспитатель: Возьмём угощение для белочки-грибы. Мы пойдём далеко в лес.

Воспитатель: Как оденемся?

Дети: Тепло.

Воспитатель: Почему нужно тепло одеться?

Дети: На улице зима, холодно.

Игра: «Одеваемся на прогулку».

Обуваем ножки в тёплые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко.

На руки перчатки. В добрый путь ребятки.

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке.

А потом прыг-скок!

И попали мы в лесок.

(Дети выполняют движения соответственно тексту).

Воспитатель: Что растёт в лесу?

Дети: Ёлочки, деревья.

Воспитатель: Дети, а где же белочка? Вот она, за ёлочкой сидит.

Воспитатель: Посмотрите, какого цвета у белки шубка?

Дети: Рыжая.

Воспитатель: Где она живёт?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Чем она питается?

Дети: Грибами, орехами.

Белочка : Здравствуйте дети, я хочу с вами поиграть.

П/ и: «Белочка».

Рыженькие белочки скачут по ветвям (прыжки)

Пушистенькие хвостики мелькают тут и там («машут» хвостиком).

Маленькие белочки замёрзли на снегу (потереть плечики)

Как согреть им лапочки в зимнюю пургу (потереть ладони).

Лапка лапку ударяет (правый кулачок стучит по левой ладони)

Быстро-быстро согревает (левый кулачок стучит по правой ладони).

Прыг да скок, прыг да скок (прыжки)

И свернёмся мы в клубок (присели, обхватили себя).

Воспитатель: Дети, посмотрите, что ещё под ёлочкой лежит?

Дети: Мешочек.

Белочка : Это мой мешочек, у меня там орешки. Я, хочу угостить ребят.

Воспитатель: Мы мешочек открываем и орешки сейчас достанем. Ой, а орехов тут и нет.

Белочка : Заигралась я в лесу, с ветки на ветку прыгала и оставила свои орешки в дупле на высоком дубу.

Воспитатель: Не плачь белочка. Наши дети умеют рисовать. Сейчас мы тебе целую корзину орехов нарисуем.

Пальчиковая гимнастика:

Пальчики уснули (показали пальчики)

В кулачок свернулись (пальчики сжали в кулачки)

Один, два, три, четыре, пять! (разжимаем пальчики по одному)

Захотели рисовать (взмах руками).

Проводится рисование пальцем.

Воспитатель: Вот белочка, тебе целую корзину орехов.

Белочка : Спасибо вам, вы мне очень помогли. До свидания!

Воспитатель: Молодцы, помогли белочки. За вашу доброту и внимание белочка подарила вам подарки.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Веселое Солнышко» Предварительная работа: рассматривание своих ладошек и ножек. Чтение потешек про солнышко,про жучков,про лето. Программное содержание:.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательно-речевому развитию «Белочка в госях у ребят»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 09:15
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по познавательно-речевому развитию «Белочка в госях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чужайкина (УИ 270688) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД