Оксана Каблучева
Занятие по «Познавательно-речевому развитию» Образовательная область «Познание» Ребенок и окружающий мир
▼ Скачать + Заказать документы
Водный и воздушный транспорт.
Цель: познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, закрепить названия видов транспорта, соответствующие профессии.
Ход занятия.
1) Организационный момент. Повторение названий транспорта. Вопросы: Какой транспорт есть в нашем городе? Каким транспортом можно добраться в другой город? Какой транспорт ходит по рельсам? Какой транспорт движется по дороге? Какой транспорт работает на электричестве? Какой транспорт идет по воде?
Публикация «Занятие по „Познавательно-речевому развитию“ Образовательная область „Познание“ Ребенок и окружающий мир» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
2) Классификация воздушного и водного транспорта. Воспитатель. Транспорт, который ходит по воде, -это водный транспорт (показывает картинки). Но есть еще и воздушный транспорт (показывает картинки).Он перевозит людей и грузы туда, где нет автомобильных и железных дорог.
3) Игра «Что лишнее?»
4) Составные части. Воспитатель показывает и называет: нос, хвост, крылья, шасси, пропеллер.
5) Сравнение. Что быстрее: самолет или пароход? Что медленнее: лодка или вертолет? Что тяжелее: пароход или лодка?
6) Упражнение на развитие речи «Продолжи предложение».
Лодка, пароход, парусник- это….
Самолет, ракета, вертолет-это…
-Зачем нужен водный транспорт?
-Зачем нужен воздушный транспорт?
Физ. -мин. «Самолетики летят, приземлятся не хотят!»
Описание транспорта, какого он цвета, дети описывают транспорт по схеме:
1) Вид.
2) Составные части.
3) Кто им управляет?
4) Назначение.
Прослушивание песни «Доброго моряка»
Итог занятия : О чем мы сегодня говорили? Что делали? Что вам понравилось больше всего?