МААМ-картинки

Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Кто пришел в гости к нам?»

Марина Зверева
Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Кто пришел в гости к нам?»

" Кто пришел в гости к нам?"

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействие в системе «Взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста к условиям детского образовательного учреждения.

Задачи:

• Закреплять целенаправленные действия с предметами и взаимодействия в социуме, подражание новым действиям;

Публикация «Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста „Кто пришел в гости к нам?“» размещена в разделах

• Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

• Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

• Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Оборудование: игрушки, медведь, шишки, помпоны. Полукруги красного цвета. Белочка из картона, дощечка, влажные салфетки. Накладка из органзы для игры «Прятки», пластилин красного цвета. Музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Педагог: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки.

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ, топ- топ- топ (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидел чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе завет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся. Какой он мягкий, приятный на ощупь!

Здравствуй, Мишутка!

3. Логоритмическая игра «Мишутка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Педагог: Смотрите, что у меня есть, это-помпоны. Похожи они на шишки?

Дети: Да похожи, они коричневого цвета.

Педагог: Потрогайте их, они мягкие, приятные.

4. Подвижная игра "Белочки и шишки".

На еловой веточке расшалились белочки,

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!

(дети перекидываются помпонами)

5. Пальчиковая игра "Щекоталка"

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцем по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем-ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу?

Дети: Ягодами.

Педагог: Правильно. Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

6. Дидактическая игра "Половинки"

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишутки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

7. Подвижная игра "Прятки".

(дети накрываются прозрачной тканью)

Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти,что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелиться она! (подходит к детям, заглядывает, рычит) Дети разбегаются на стулья).

Педагог: Что мишутка любит кушать?

Дети: Мед и ягоды.

Педагог: Мишутка любит лесные ягоды, он живет в лесу.

Давайте для Мишутки слепим лесные ягоды.

Проходим за стол. Садимся на стульчики, спинки прямые, ножки ставим ровненько.

Мишутка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются лепить ягодки для него.

Педагог: Дети, ягодки положите в баночку. Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод в баночке. Они вкусные, сладкие.

Педагог: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости пришли. Ему очень понравилось, как вы играли с помпонами. Угостили мишку сладкими ягодами. Давайте погладим себя по голове и скажем "Я молодец!" Мишка решил вас угостить.

Дети скажем Мишутке "Спасибо" До свиданья.

Публикации по теме:

Интерактивный кукольный спектакль для детей с нарушением и нормой слуха младшего дошкольного возраста «Подарок маме» Музыкальное сопровождение. Ведущий. Герои: мама (взрослый, игрушка би-ба-бо Ваня, котик, птичка, щенок. Оформление сцены: дом, забор, деревья,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «В гости котик к нам пришел» Задачи: -развивать связную речь, фонематическое восприятие, зрительное внимание; -совершенствовать грамматический строй речи; -развивать.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Кто в гости пришел?» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе по теме «Кто в гости пришел?» Цель: -развивать речевые возможности голосового аппарата;.

Конспект открытого интегративного занятия «Встреча птиц» для детей младшего возраста с нарушением слуха Тема: Птицы. Голоса птиц. Изготовление поделки «Птичка в гнездышке». Цель: Познакомить детей с птицами, обитающими в лесу и в городе: ворона,.

Конспект по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Конспект по речевому развитию во II группе раннего возраста «Кто к нам в гости пришел» Выполнила воспитатель Бондарева Н. И..

Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации «В гости к нам пришел Зайчишка» Конспект занятия по развитию речи с элементами аппликации. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка.» Цель: Закрепить знания детей о зайце.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-побегайка в гости к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Зайка - побегайка в гости к нам пришел". Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по речевому развитию «Кот Вася пришел к нам в гости» для работы с детьми раннего возраста Тема: Кот Вася пришел к нам в гости Цель: формирование умения различать громкость звучания и соотносить громкость звучания с различными.

НОД «Весна в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возрастаНОД «Весна в гости к нам пришла» для детей младшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 58» КОНСПЕКТ проведения.

Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» для детей дошкольного возраста с нарушением слуха Сценарий новогоднего праздника «Проделки Кикиморы» для детей дошкольного возраста с нарушением слуха. Цель: создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста «Кто пришел в гости к нам?»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 22:54
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД