Лучший педагог года

Занятие по развитию речи «Магазин игрушек»

людмила гурьева
Занятие по развитию речи «Магазин игрушек»

Тема: МАГАЗИН ИГРУШЕК

Задачи: Образовательные: Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Развивающие : Развитие игровой деятельности, умение использовать объяснительную речь при общении друг с другом;

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать навыки культурного общения.

Материал: игрушки, сорока – изображение, мультимедийное сопровождение.

Публикация «Занятие по развитию речи „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Предварительная работа: составление рассказов, описаний на занятиях по развитию речи. Беседы о профессиях с использованием иллюстраций. Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть», Михалков «А что у вас», Д. Розари «Чем пахнут ремёсла».

Ход занятия:

Игровая ситуация.

- Ребята, сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. Вы согласны полететь со мной в игрушечный город. Ну тогда в путь!

Полёт на ковре – самолёте.

- На ковре есть волшебные подушечки, они красивые, мягкие. На подушечку можно сесть, можно встать коленями, можно прижать к груди, животу. Присаживайтесь удобно.

Раз, два, три, четыре, пять…

Начал наш ковёр взлетать.

Мы быстрее ветра мчимся,

Где же с вами приземлимся?

- Всё приехали! Выходите, пожалуйста.

Встреча с сорокой.

- Посмотрите, ребята, ворота. А на воротах замок. Как вы думаете, почему ворота закрыты? На ёлке сидит сорока. Спросите у неё?

- Здравствуй, сорока! Подскажи, пожалуйста, как нам пройти в игрушечный город.

- Я отдам вам ключик, но сначала я хочу узнать чем хорош каждый из вас. Как вы думаете, ребята, этот город добрый? (здесь нет зла, все дружат, сбываются мечты, царит добро). Если город добрый, значит он красивый. А красоту нужно беречь.)

Игра «Хорошо – плохо».

- Бить и обижать других детей – плохо

- Что нужно делать, если человеку плохо, больно (пожалеть, приласкать, утешить).

- Драться, отбирать игрушки, говорить плохие слова – плохо.

- Наводить порядок на улице, на участке – хорошо.

- Что нужно делать, чтобы в городе было чисто – не сорить.

- Рвать цветы, ломать деревья и кустарники – плохо.

- Как надо защищать цветы – поливать, ухаживать.

- Уничтожать насекомых – плохо.

- Как надо защитить животных – кормить, ухаживать.

- Заботливо относиться к пожилым людям – хорошо.

- Ломать постройки без согласия ребёнка – плохо.

- Как надо защищать игрушки – беречь.

- Если делать плохо другому, то будет грустно и неприятно ему и мне, если поступишь хорошо – нам обоим будет радостно.

- Вот и ключик от замка. В игрушечном городе вас ждут подарки.

Вход в игрушечный город.

- Вот мы и оказались в игрушечном городе.

Просмотр ролика из мультфильма «Дядя Стёпа - милиционер».

Сюжетно – ролевая игра.

- Внимание, внимание. Сегодня в нашем городе действует магазин игрушек. Как, по вашему мнению, можно получить в магазине игрушку, не имея денег? Надо интересно и красиво рассказать об игрушке, какая она и что умеет делать. В разговоре с продавцом нужно быть вежливым (доброжелательно здороваться, вежливо выражать просьбу, благодарить, назвать игрушку, которая вам понравилась («Я хочу купить …», «Мне нравится (понравилась) …»).

- Магазин открывается. Если ребёнок интересно опишет игрушку, продавец передаёт её упаковщице. Упаковщица вкладывает покупку в пакет, спрашивает: «Что вы купили сегодня? Спасибо за покупку». Пока идёт этот диалог, продавец занимается с другим покупателем.

- Все игрушки распроданы. Пора возвращаться в детский сад.

Возвращение на ковре – самолёте в детский сад.

- Сейчас пойдём в нашу любимую группу и поиграем с купленными игрушками.

Публикации по теме:

«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы«Лучший в мире магазин — магазин игрушек». Сценарий физкультурного развлечения для детей второй младшей группы Цель: побуждать детей участию в подвижных играх. Задачи: • Удовлетворять физические потребности детей в движении; • Развивать физические.

Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Магазин игрушек» в младшей группе Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать развивать разнообразные виды движений:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Магазин игрушек»Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Магазин игрушек» Цель: Обогащение и активизация словаря на основе углубления знаний детей о игрушках и магазине игрушек. Задачи: Образовательные: формирование.

Конспект НОД по развитию связной речи с опорой на схему-модель Т. А. Ткаченко «Магазин игрушек» Конспект НОД по развитию связной речи с опорой на схему – модель Т. А. Ткаченко «Магазин игрушек» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по развитию речи «Магазин игрушек» Интеграция образовательных областей: • «Речевое развитие». • «Познавательное развитие». • «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:.

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Магазин игрушек» Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Магазин игрушек» Программное содержание: Образовательные задачи: -Упражнять детей в умении.

Магазин игрушек Сценарий утренника 8 марта в первой младшей группе. В нарядно украшенный зал входят дети, взявшись за руки. Встают полукругом. У стены витрина.

Музыкальное занятие «Путешествие в магазин игрушек» Музыкальное занятие на тему: «Путешествие в магазин игрушек.» (во второй младшей группе) Цель: Закреплять представления детей о видах игрушек.

Занятие по развитию речи детей в первой младшей группе. Рассматривание игрушек (автомобиль, лошадь, мышка) Цель:развитие речевого общения. Задачи. 1. Учить детей рассматривать предметы, выделять детали,называя их точное наименование. Различать.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну игрушек» Образовательная область: Речевое развитие Задачи: Учить детей находить пропущенный звук в слове. Учить называть предметы во множественном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Магазин игрушек»
Опубликовано: 8 октября 2015 в 21:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД