Папки-передвижки

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай, кто там»

Татьяна Литвинова
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай, кто там»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи.

Узнавать и различать животных и птиц по голосу. Упражнять в звукопроизношении. Побуждать к диалогу и использованию фразовой речи. Доставлять детям радость.

Материал:

шапочки, изображающие птиц и животных (петушок, курица, собачка, медведь).

Содержание игры.

Один из взрослых прячется с детьми (дети из старшей группы) за дверью. На головы детям (их четверо) надеты шапочки. Другой взрослый (воспитатель) с детьми в группе.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе „Угадай, кто там“» размещена в разделах

Раздается стук в дверь и слышны слова: «Тук-тук-тук, отворите, в гости поскорей пустите». Загадочно говорю: «Кто там? Ребятки, давайте спросим: «Кто там? Кто стучит?» Петушок отвечает: «Ку-ка-ре-ку» Продолжаю: «Кто же это?» (Ответы детей). Правильно, петушок. Все покричим, как петушок: ку-ка-ре-ку! Как можно позвать петушка? «Иди к нам, Петушок-золотой гребешок!» (Индивидуальные высказывания).

Читаю стишок: Приходи к нам, петушок

Попляши у нас дружок.

Очень весело у нас,

Развеселый будет пляс!

Петушок выходит к детям, машет крыльями, все с ним здороваются. А теперь дети будут петушками (дети ходят, высоко поднимая колени, машут руками и кричат ку-ка-ре-ку, поощряю высказывания детей, побуждаю к ним.

Снова раздается голос за дверью: «Ко-ко-ко. Я живу недалеко».

Все спрашивают: «Кто там? Кто в гости пришел?» (Курочка) Предлагаю позвать курочку. В это время петух прячется. Игра в прятки. Дети помогают курице найти петушка. Хвалю детей: «Молодцы, ребята! Помогли курочке найти петушка».

Раздается голос за дверью: «Мяу!» Говорю: «Кто мяукнул у дверей, открывайте поскорей!» Ребятки, давайте спросим: «Кто там? Кто стучит? Кошечка отвечает: «Мяу!» Спрашиваю: «Кто это?» (Ответы детей). Да, кошечка.

-Киска, как тебя зовут?

-Мяу!

-Стережешь ты мышку тут?

-Мяу!

-Мяу, хочешь молока?

-Мяу!

-А в товарищи щенка?

-Фрр-рр! (Упражнение «Кошка выпускает коготки»)

Не сердись, киска, мы тебя молочком угостим. Иди, киска к нам. Раздается голос за дверью: «Гав-гав!» Говорю: «Кто-то в гости к нам спешит, лает, лает и рычит». Спрашиваю: «Кто это там кричит?» Ответы детей. (Собака). Приглашаем собаку в гости. Как можно позвать собачку, дети? «Иди к нам, собачка» (индивидуальные высказывания). Давайте споем собачке песенку.

Песенка «К нам пришла собачка»

Вдруг раздается грубый голос: Тук-тук-тук, отворите,

В гости поскорей пустите, тук-тук-тук!

Кто это, ребята? Давайте все громко спросим: «Кто к нам пришел?» В ответ раздается рычание и входит медведь.

Говорю: Ой, убегайте, ой, убегайте,

Мишку в гости не пускайте!

Мишка вбегает и догоняет детей: «Мишенька, медведь, не сердись, остановись! Оставайся с нами и поиграй с нашими гостями. Давайте ребята покажем наши игрушки! (Дети переключаются на игры в группе).

Публикации по теме:

Дидактические игры по ознакомлению с природой «Собираем урожай» Игра знакомит ребёнка с основными овощами и фруктами, развивает зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию.

Дидактические игры по ознакомлению с природой «Собираем урожай» Игра знакомит ребёнка с основными овощами и фруктами, развивает зрительное восприятие, мелкую моторику рук и координацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай, кто там»
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 18:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай, кто там»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Литвинова (УИ 80000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД