Получи документы

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Рассматривание игрушек»

Людмила Зябкина
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Рассматривание игрушек»

Занятие по развитию речи во 2 младшей группе

Тема: «Рассматривание игрушек»

Пр. задачи: учить детей рассматривать предметы, рассказывать о них. Учить использовать в речи предложения в определенной последовательности, составляя рассказ. Продолжать учить подбирать определения к существительным и согласовывать их в роде, числе и падеже. Развивать мышление, память, умение говорить, четко произносить слова. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Занятие по развитию речи во 2 младшей группе „Рассматривание игрушек“» размещена в разделах

Материал, игрушки : кукла с мишкой, набор буквенных кубиков, чудесный мешочек с игрушками - курица, собака, кошка.

Ход занятия

1. Сюрпризный момент:

Внесение коробки с мишкой, чтение загадки:

Кто в лесу огромней всех?

Кто богатый носит мех?

Кто в берлоге до весны

Днем и ночью смотрит сны?

2. Рассматривание игрушки

- Какая замечательная игрушка, как она называется?

- Какая это игрушка? (воспитатель предлагает ребенку потрогать игрушку)

- Чем она покрыта? (шерсткой) индивидуальные и хоровые проговаривания

- Какого цвета шерстка? индивидуальные и хоровые проговаривания

- На голове у мишки (ушки)

- Какие они по форме? На что похожи? индивидуальные и хоровые проговаривания

- А какие красивые глаза! На что по форме похожи глаза? Какого они цвета? индивидуальные и хоровые проговаривания

- На что по форме похож носик? Как можно ласково сказать? Носик-курносик (индивидуальные и хоровые проговаривания)

- Какого цвета рот? (индивидуальные и хоровые проговаривания)

- Что еще есть у мишки? (ноги)

- Сколько ног у мишки? (воспитатель предлагает ребенку посчитать)

3. Рассказ воспитателя об игрушке

Мишка – это мягкая игрушка. У него коричневая, мягкая шерстка. На голове у мишки маленькие круглые уши. У мишки красивые, круглые, похожие на бусины глаза, носик-курносик и розовый ротик. Еще у него 4 ноги. Мишка – очень красивая игрушка.

4. Рассказ ребенка 2-3 человека (при помощи воспитателя)

5. Физминутка

(Танец «Мишка с куклой пляшут польку»)

6. ЗКР (повторить и закрепить знание детей о звуке «О» и букве «О»)

Дети сидят на коврике

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель интригующим голосом поочередно достает игрушки

- Кто это? (собака, курица, кошка)

- Как кричит? (выделение голосом звука «О») (индивидуальные и хоровые проговаривания)

- Какой буквой обозначается звук «О»

Игра с кубиками «Крутись, вертись на бочок ложись»

(дети находят на стороне кубика букву «О»)

7. Молодцы дети, все старались сегодня на занятии.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе на октябрь 1. Тема недели:«Животный мир» 1 - е занятие:Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» Цель: учить выразительно пересказывать литературный текст;.

Перспективный план развития связной речи на занятиях продуктивной деятельностью № Название занятия/Задача по развитию связной речи 1 Интегрированное занятие по рисованию и развитию речи «Чебурашка»/ Развивать умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во 2 младшей группе «Рассматривание игрушек»
Опубликовано: 1 ноября 2014 в 21:13
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД