Приложение МААМ

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»

Юлия Домашевская
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор : воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А.

Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия с игрушками по словесному указанию воспитателя.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей вслушиваться в речь, договаривать слова и словосочетания.

Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках.

Разивающая:

Развивать зрительное и слуховое внимание; связную речь; эмоциональную отзывчивость ребенка.

Воспитательная:

Публикация «Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста „Любимые игрушки“» размещена в разделах

Воспитывать бережное отношение к игрушкам; доброжелательность, радость от общения.  

Раздаётся голос лошадки, Второй воспитатель в группу вносит лошадку (игрушку)с коробкой-сюрпризом.

Воспитатель: Читает стих А. Барто «Лошадка»

Ребята, посмотрите, лошадка пришла к нам в гости и принесла нам цветную коробочку. Посмотрите, какая красивая коробка. А здесь написано «Детям, которые любят и берегут свои игрушки

Воспитатель: Спасибо тебе лошадка!

Воспитатель: Сейчас открою коробку и достану то, что лежит в ней. Хотите увидеть? Тогда садитесь поудобнее на ковер.

Воспитатель: В коробке наши любимые игрушки! (показывает первую игрушку) Кто это?

Дети: Зайка.

Воспитатель: А про зайку знаете стихотворение?

Стихотворение «Зайку бросила хозяйка».

Воспитатель: Ой, как не хорошо поступила его хозяйка. Он, наверное, совсем замерз под дождем. Покажите, как зайка сидел мокрый под дождем.

Дети показывают.

Воспитатель: Давайте развеселим Зайку

Поиграем с ним. Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка беленький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, нужно лапки погреть.

Вот так, вот так нужно лапки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно ножки погреть.

Прыг скок, прыг скок, нужно ножки погреть.

Воспитатель: Ушки Зайке погрели?

Дети: Да.

Воспитатель: Лапки Зайке погрели?

Дети: Да.

Воспитатель: Зайка улыбнулся! Давайте пообещаем ему, что не бросим его и будем с ним дружить и играть.

Садись зайка, отдохни.

Воспитатель: Интересно, какие еще есть игрушки в этой коробке.

Воспитатель показывает вторую игрушку.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Мишка!

Воспитатель: А про мишку знаете стихотворение?

Стихотворени А. Барто «Мишка».

Воспитатель: Как вы думаете, если бы нашему Мишке и в правду оторвали лапу, он бы улыбался?

Дети: Нет.

Воспитатель: Хотите поиграть с мишкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте поиграем с мишкой.

Игра «Мишка шалунишка»

Мишка, мишка шалунишка

Где ты, где ты отзовись!

Мишка, мишка шалунишка

Где ты, где ты покажись!

(дети раскачиваются вправо и влево, изображая мишку и как он кричит)

Воспитатель (усаживает Мишку рядом с зайкой) : Садись Мишка рядом с Зайкой.

Воспитатель: А кто еще спрятался в коробке? Давайте посмотрим.

Дети: Кукла.

Воспитатель: Посмотрите какая она красивая! Но почему то она такая грустная? Что случилось? Ой, я поняла, оказывается кукла Катя собирается гулять, а варежки у неё с дырочками. Ну что ребята поможем кукле Кате, заштопаем ей варежки?

Дети: Да!

Проводится Д/и «Заштопай варежки»

Цель: Учить детей вставлять предметы данной формы в соответствующие отверстия.

Оборудование: Вырезанные из картона несколько пар разноцветных варежек и заплатки в виде фигур.

Давайте покажем кукле Кате как мы умеем играть с пальчиками, чтобы они у нас на улице не мёрзли.

П/г «Игрушки»

Есть игрушки у меня,

Назову я их друзья:

Мишка, мячик,

Кукла, зайчик

И конечно паровоз!

Сколько вместе?

Как узнать?

Помогите сосчитать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Воспитатель укладывает игрушки обратно в коробку.

Воспитатель: Наши игрушки устали. Пусть они поспят немного в коробке, а потом мы будем с ними играть. А вы запомнили, какие игрушки лежат в этой коробке?

Дети: Зайка, Мишка, кукла.

Воспитатель: Игрушкам очень нравится играть с вами, потому что вы их не обижаете, не бросаете и не забываете. И поэтому они приготовили для вас угощение.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» (2–3 года) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная. Цель: развитие речи детей.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный зимний лес»Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в сказочный зимний лес» Цель: формирование у детей диалогической речи по средствам фольклорных форм. Задачи: - совершенствовать умение правильного произношения.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста (старшая подгруппа) Тема: Рассматривание игрушки Зайца. Программное содержание: Воспитывать интерес к игрушкам, разнообразить игру с ними. Развивать восприятие,.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Птичий двор» .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Звуки весны» Технологическая карта организации НОД во 2 младшей группе «Звуки весны». Цели Дидактическая цель: Продолжить работу по формированию звуковой.

Программа развития эмоционального интеллекта для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки» Составитель: воспитатель Жаркова Анна Андреевна Планирование работы: Группа : 1я младшая Цель: развитие эмоциональной отзывчивости у младших.

Занятие по развитию речи в во второй группе раннего возраста «В гостях у бабушки Екатерины» Цель: приобщение детей к истокам народной культуры Интеграция образовательных областей: познавательная, речевое, художественно-эстетическая,.

Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста. Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?» Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить.

Занятие по развитию речи «Животные и их детеныши» с детьми во второй группе раннего возраста Цель: Развивать речь детей. Задачи: Закрепить знания детей о взрослых животных и их детенышах; Воспитывать интерес к окружающему миру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»
Опубликовано: 10 октября 2016 в 10:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «Любимые игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Домашевская (УИ 835035) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД