Лучший педагог года

Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка»

Вера Бухвалова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка»

Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

1. Познавательное развитие : Продолжать знакомить детей с произведениями А. Барто. Закрепить понятие игрушки (лошадка,бычок, зайка)

2. Речевое развитие : Воспитывать у детей умение слушать и понимать, а также запоминать небольшое по объему стихотворение. Учить читать не торопясь, четко выговаривая слова и особенно окончания слов. Активизировать словарь детей словами: лошадка, бычок, зайка, игрушки.

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе, Чтение стихотворений из цикла „Игрушки“ А, Барто, Заучивание „Лошадка“» размещена в разделах

3. Физическое развитие :Продолжать закреплять костно мышечное развитие во время физминутки.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает загадку про бычка

У коровки есть сынок;

Он росточком не высок,

У него четыре ножки,

Есть и хвостик, есть и рожки

Есть и рыженький бочок.

А зовут его (бычок)

Чтение стихотворения "Бычок"

Загадывание загадки про грузовик

В любое время,

Днем и ночью,

Везу груз важный,

Нужный очень. (грузовик)

Чтение стихотворения "Грузовик"

Загадывание загадки про лошадку.

У меня большая грива.

Ушки и копытца,

Прокачу того игриво, кто не побоится.

Моя шерстка гладка

А зовут меня (лошадка)

Воспитатель читает "Лошадку", сопровождая чтение показом :причесывает шерстку гладко,хвостик приглаживает гребешком. (Для показа можно взять небольшую лошадку)

Воспитатель читает стихотворение 2 раза. Дети помогают ему читать. Затем читают самостоятельно. В качестве физминутки воспитатель предлагает покататься на лошадке. Стихотворение читается 2-3 раза. Игрушка "Лошадка" остается в группе. Дети с ней играют.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Интегрированное занятие для детей второй младшей группы. Тема: «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто. Воспитатель Гончарова Людмила.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Мои любимые игрушки» по циклу стихов «Игрушки» А. Барто Цель: Развивать понимание речи детей. Активизировать словарь, учить детей по словесному указанию, находить предметы по описанию и цвету.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Описание материала:.

Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Игрушки» по мотивам произведений А. Барто Конспект ООД по развитию речи в младшей группе «Игрушки» по мотивам произведений А. БартоВоспитатель: Гареева Светлана ХамитьяновнаЦель:.

Конспект занятия по развитию речи. Чтение стихотворений о зиме Конспект занятия по развитию речи (чтение художественной литературы в старшей группе) Тема: «Чтение стихотворений о зиме» Программные задачи:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Заучивание стихотворения А. Барто «Автомобиль» Цель: Учить детей запоминать стихотворение.

Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Автор: Салахова Анюта Валериевна, воспитатель.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение и заучивание стихотворений о зиме» Развитие речи (средняя группа) Чтение и заучивание стихотворений о зиме Цель: приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно.

Занятие по развитию речи в средней группе «Чтение любимых стихотворений о зиме» Тема: Чтение любимых стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: Выяснить, какие программные.

Занятие в первой младшей группе по развитию речи «Чтение стихотворения А. Барто «Козлёнок». Звуковая культура речи» Цель занятия: Помочь детям понять содержание стихотворений; вызвать желание слушать их повторно; приучать детей правильно произносить звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка»
Опубликовано: 24 августа 2017 в 07:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД