Вера Бухвалова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» А. Барто. Заучивание «Лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграции образовательных областей; Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
1. Познавательное развитие : Продолжать знакомить детей с произведениями А. Барто. Закрепить понятие игрушки (лошадка,бычок, зайка)
2. Речевое развитие : Воспитывать у детей умение слушать и понимать, а также запоминать небольшое по объему стихотворение. Учить читать не торопясь, четко выговаривая слова и особенно окончания слов. Активизировать словарь детей словами: лошадка, бычок, зайка, игрушки.
Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе, Чтение стихотворений из цикла „Игрушки“ А, Барто, Заучивание „Лошадка“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошади. Литература и стихи для детей о лошадях
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
3. Физическое развитие :Продолжать закреплять костно мышечное развитие во время физминутки.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку про бычка
У коровки есть сынок;
Он росточком не высок,
У него четыре ножки,
Есть и хвостик, есть и рожки
Есть и рыженький бочок.
А зовут его (бычок)
Чтение стихотворения "Бычок"
Загадывание загадки про грузовик
В любое время,
Днем и ночью,
Везу груз важный,
Нужный очень. (грузовик)
Чтение стихотворения "Грузовик"
Загадывание загадки про лошадку.
У меня большая грива.
Ушки и копытца,
Прокачу того игриво, кто не побоится.
Моя шерстка гладка
А зовут меня (лошадка)
Воспитатель читает "Лошадку", сопровождая чтение показом :причесывает шерстку гладко,хвостик приглаживает гребешком. (Для показа можно взять небольшую лошадку)
Воспитатель читает стихотворение 2 раза. Дети помогают ему читать. Затем читают самостоятельно. В качестве физминутки воспитатель предлагает покататься на лошадке. Стихотворение читается 2-3 раза. Игрушка "Лошадка" остается в группе. Дети с ней играют.