МААМ-картинки

Занятие по развитию речи. Знакомство с произведением Эдуарда Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Галина Квасова
Занятие по развитию речи. Знакомство с произведением Эдуарда Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду»

Программное содержание:

- познакомить детей с произведением Э. Успенского «Дети которые, плохо едят в детском саду»;

- учить детей понимать содержание произведения и следить за развитием сюжета.

- развивать внимание, мышление, память, речь.

Формировать культуру поведения за столом

- воспитывать нравственные качества: дружба, взаимопомощь.

Словарь: омлет.

Публикация «Занятие по развитию речи, Знакомство с произведением Эдуарда Успенского „Дети, которые плохо едят в детском саду“» размещена в разделах

Предварительная работа: просмотр иллюстраций по произведениям Успенского; знакомство с портретом писателя; просмотр мультфильмов по произведениям Успенского.

План.

1. Организационный момент.

Познакомить детей с российским писателем и сценаристом Э. Успенским.

2. Основная часть.

Чтение стихотворения Э. Успенского «Про детей, которые плохо едят в

детском саду

Обсуждение стихотворения. Ответы детей.

3. Пальчиковая гимнастика «Печём пироги».

4. Рефлексия.

Ребята 22 декабря день рождения советского и российского писателя,

сценариста, автора детский книг среди которых : «Дядя Фёдор пёс и кот»,

«Крокодил Гена и его друзья»,Э. Успенского. Он написал много поучи-тельных стихов одно из которых я вам зачитаю.

«Про детей, которые плохо едят в детском саду».

Вот сестрёнка Ира –

Полный рот кефира.

Вот сестрёнка Света –

Полный рот омлета.

Рядом Петя с Дашей

Мучаются с кашей.

Как же это некрасиво!

Эй, ребята, жуйте живо!

Быть голодным очень глупо:

Вы уже большая группа.

Воспитатель: Ребята правильно ли поступила Ира, набрав полный рот кефира?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята так поступать нельзя. Набрав полный рот кефира

можно захлебнуться.

Воспитатель: Дети правильно ли поступила Света набрав полный рот

омлета?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети так поступать нельзя набрав полный рот еды можно подавиться.

Воспитатель: Ребята верно ли поступают Петя с Дашей,которые не любят кашу и не хотят её есть?

Ответы детей.

Воспитатель: Каша очень полезна даже есть такая поговорка: «Коль про

кашу не забудешь,то здоровеньким ты будешь».

Пальчиковая гимнастика: «Печём пирожки».

Я пеку, пеку, пеку. Пекут пирожки.

Всем друзьям по пирогу:

Пирожок для мышки, поочередно загибают пальцы.

Для заиньки – малышки,

Для лягушки пирожок.

Мишка, съешь и ты, дружок!

Пирожок тебе лиса.

Очень вкусная игра! Хлопают в ладошки.

Ребята мы познакомились с писателем Э. Успенским и разобрали как пра-

вильно вести себя за столом.

Публикации по теме:

Знакомство дошкольников с произведением П. И. Чайковского «Времена года» как условие привития любви к родному краю «Влияние музыки на детей благоприятно, и чем ранее они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них…» В. Г. Белинский Восприятие музыки.

Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Задачи: • Содействовать возникновению.

Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду «Угадай, какое это животное?» Авторская дидактическая игра по развитию речи детей в детском саду:"Угадай, какое это животное?" Цель: учить детей составлять описательные.

Фотоотчет «Дети играют в детском саду»Фотоотчет «Дети играют в детском саду» "Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Гиперактивные дети в детском саду Гиперактивные дети в детском саду. В последнее время родители и педагоги всё чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых.

Занятие по развитию всех сторон речи детей в детском саду в средней группе «Использование малых фольклорных форм»Занятие по развитию всех сторон речи детей в детском саду в средней группе «Использование малых фольклорных форм» При обследовании речи детей в средней группе были выявлены недоста- точные речевые навыки, в том числе: бедный словарный запас, недоста.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме «микробы которые нас окружают» позновательное-занятия в подготовительной группе на тему «микробы которые на окружают» Цель: Дать детям представления о микроорганизмах.

НОД по развитию речи к юбилею К. И. Чуковского, С. Я. Маршака и Э. Успенского НОД по развитию речи: К юбилею К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, Э. Успенского. Цель: обобщить знания детей о писателях и их произведениях.

Планирование на неделю «Профессии людей, которые заботятся о детях в детском саду» (вторая группа раннего возраста) Планирование на неделю с 30 октября по 3 ноября вторая группа раннего возраста. Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, которые.

Занятие по развитию речи «Чтение произведения Эдуарда Успенского «Трое из Простоквашино» Программное содержание: - познакомить детей с произведением Э. Успенского «Трое из Простоквашино»; - учить детей понимать содержание произведения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи. Знакомство с произведением Эдуарда Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду»
Опубликовано: 2 января 2018 в 15:44
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД