Алсу Хабибуллина
Открытое занятие по рисованию в младшей группе «Татарский народный орнамент»
▼ Скачать + Заказать документы
ТЕМА: "РИСОВАНИЕ ТАТАРСКОГО НАРОДНОГО ОРНАМЕНТА".
Цель: Учить детей на полоске бумаги составлять простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять умение рисовать красками и кистью. Развивать цветовое восприятие
Материал:краска,кисточка,салфетка,заранее вырезанные воспитателем фартуки, кукла, картины.
Приемы:беседа,рассказывание,ответы на вопросы,показ.
Ход занятия.
-Ребята, посмотрите кого вы видите?
-Куклы
-Что они одели?
-Рубашка,брюки,платье.
Публикация «Открытое занятие по рисованию в младшей группе „Татарский народный орнамент“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Орнамент и узоры
- Орнамент и узоры. Рисование
- Открытые занятия. Конспекты
- Республика Татарстан
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
-Они национальные одежды одели. Мальчик одел рубашку, брюки,камзул,
тубетейку. Тубетейка-это головной убор,который одевают мальчики.
-А девочка что одела?
-Она одела платье с фартуком. Фартук- это будет по татарски-алъяпкыч, на голову одела-калфак,а ноге- читек.
-Ребята,посмотрите как у них одежда украшена?
-С бусинками, с вышивкой.
-Это татарский орнамент.
-Вот мы сегодня будем украшать с татарским узором фартук.
-Дети,посмотрите какие узоры тут нарисовано (Воспитатель показывает картины- тубетейка, фартук, читек.)
-Узоры бывает разные. Они отличаются цветами, расположениями. Вот перед вами разные фартуки. Какой узор вам понравилось, такой будете рисовать.
-А сейчас все встали будем отдыхать.
Физкултьминутка.
Наши алые цветки
Распускают лепестки
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышит.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головой качают.
-Сели все красиво. А сейчас начнем рисовать. Для этого что нам понадобиться (Краски,кисточки,альбомный лист,салфетка.)
-Мы с вами будем рисовать цветок и листочки.
-Показ воспитателя.
-А сейчас все рисуем на воздухе. Примакиваем.
-Самостоятельная работа детей.
-А сейчас все заканчиваем и посмотрим у кого лучше вышла?
-Итог занятия.
-Что мы рисовали?
-Какие узоры?
-Фартук как будет по татарски?
-Молодцы, ребята!Очень хорошо старались. Мне у всех рисунки понравились.
-Занятие закончено!