Папки-передвижки

«Домашние и дикие животные». Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности

Галина Образцова
«Домашние и дикие животные». Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности

Открытое занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени по лексической теме "Домашние и дикие животные".

Тема занятия : "Сказка о зайце".

Цель занятия : привлечь внимание детей к изобразительной деятельности; развитие детского творчества;

Задачи:

• создать положительный эмоциональный настрой

Публикация «„Домашние и дикие животные“, Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

• учить держать и удерживать в руке карандаш, кисть

• учить обводить контур предмета по пунктирной линии

• учить закрашивать контур предмета

• учить слушать и выполнять простые инструкции воспитателя

• учить использовать в работе предметы-заменители

Подготовительная работа: рассматривание сюжетных картинок по лексической теме, работа с ватными палочками.

Материал: игрушка зайца, лист бумаги, карандаши, краски, ватные палочки, кисточки.

Занятие проводит воспитатель группы Образцова Галина Викторовна.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята посмотрите, кто пришел к нам в гости (воспитатель показывает детям игрушку зайца, кто это?

Дети: Заяц.

Заяц (воспитатель) : Здравствуйте дети, здравствуй Лера, здравствуй Сема. Я маленький зайка, длинные уши. Я пришел рассказать вам сказку про зайчика, который очень любил морковку (воспитатель раздает детям сложенные пополам листы бумаги, на первой странице пунктиром нарисован заяц).

Воспитатель: Чтобы сказку продолжать, надо зайца нам нарисовать. Берите в руки карандаш и аккуратно по пунктиру нарисуем зайца. Молодцы, вы хорошо справились с этой работой.

Жил наш зайка в лесу, и очень он любил морковку. И вот решил заяц посадить морковь, а чтобы морковка хорошо росла, ее должен полить дождь (раскрываем лист бумаги, на нем изображена верхушка моркови и туча). Давайте польем нашу морковку и нарисуем дождь (берем ватные палочки и аккуратно рисуем капельки, примакивая их на бумагу). Какой замечательный дождь у нас получился и так хорошо дождь полил морковь, что морковь выросла большая и красивая (на следующей страничке нарисован контур моркови, аккуратно закрашиваем его оранжевой краской, давайте возьмем кисточки и закрасим морковку для нашего зайчика. Какие красивые и большие моркови у нас получились, давайте подарим их нашему зайчику.

Дети: Да.

Заяц (воспитатель) : Большое спасибо, вам дети, у меня теперь будет много моркови. А теперь мне пора домой в лес, до свидания дети.

Дети: До свидания, зайка.

Публикации по теме:

Занятие по рисованию «Домашние животные. Козленок» во второй младшей группе Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема «Домашние животные» Козленок Цель: Учить детей рисовать пальчиками точки, располагая.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Кто сказал «Мяу»? Домашние животные» Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности по развитию лексико-грамматических категорий «Кто сказал.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран» Задачи: Коррекционно - образовательные: актуализировать знания детей о животных жарких стран; упражнять детей в согласовании притяжательных.

Конспект НОД в старшей группе «Дикие и домашние животные» Тема занятия: "Домашние и дикие животные" Цель: обогащать и систематизировать знания детей по теме «Домашние и дикие животные». Задачи:.

Открытое занятие по теме «Дикие и домашние животные» Подготовила воспитатель второй младшей группы № 10 "Ягодка" Онищенко Светлана Викторовна МДОБУ «ДСКВ № 61» Медвежий Стан Конспект познавательного.

План образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности. Проект: «Домашние животные» Проект: «Домашние животные». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно- исследовательской деятельности «Мир животных».

Совместная деятельность с детьми в младшей группе «Домашние и дикие животные» Совместная деятельность во II младшей группе. Воспитатель: Лютая Ирина Анатольевна. МБДОУ «Детский сад № 2»г. Калачинска Тема занятия:«Домашние.

Проект в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Цель: - развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как живым существам; - создать в группе условия для расширения.

Занятие по английскому языку для старшей группы «Домашние и дикие животные» Группа: старшая группа Тема: "Domestic and wild animals" ("Домашние и дикие животные") Цель: познакомить детей с новой лексикой по теме.

Занятие во 2 классе «Дикие и домашние животные» Занятие во 2 классе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Тип занятия: Комбинированный. Цели занятия: Создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние и дикие животные». Занятие по рисованию в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 10:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД