Анна
Занятие по рисованию «Зимние птицы» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по рисованию «Зимние птицы» в старшей группе
Возраст детей: старшая группа.
Цель: закрепить умения дошкольников в технике работы с карандашами и краской гуашь при создании картины в старшей группе.
Задачи:
• тренировка составления сюжета;
• отработка умения комбинировать элементы для получения цельной композиции;
• тренировка моторики рук;
• пробуждение вкуса к творческой работе, стремления гармонизировать цвет и форму.
Публикация «Занятие по рисованию „Зимние птицы“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Подготовка к занятию.
1) Готовим рабочую поверхность.
2) Подготовить по количеству детей кисточки, непроливайку краску гуашь черную и синюю, листы бумаги, карандаши.
3) Рассадить детей за столы.
Ход.
1. Игровой момент. Загадываем загадки:
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Небогаты их корма,
Горсть одна нужна,
Горсть зерна – и не страшна
Будет им зима.
(Зимующие птицы)
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зёрнышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять
(Снегирь)
Хоть поменьше воробья,
Не боюсь зимы и я,
Всем известная вам птичка.
А зовут меня … (Синичка)
2. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать зимних птиц и красками и карандашами, выберите, каким цветом будет тело вашей птички: красным или желтым, вот таким цветом карандаша разукрасьте его. А теперь если ваше тело было красным цветом, то голову и клюв вы рисуете черным карандашом, а если тело было желтым цветом, то голову и клюв рисуйте синим карандашом. А теперь самый интересный момент – для того, чтобы нарисовать крылышки и хвост птицам нам понадобятся ваши ладошки. Наносим краску на ваши пальчики таким цветом, каким у вас нарисована голова и клювик, прикладываем на лист таким способом, чтобы тело птички было, где ваша ладошка. Посмотрите, что получилось?
3. Когда дети закончат проводим рефлексию, с помощью вопросов: Что мы сегодня с вами делали? Какие цвета использовали? Чем рисовали? Вам понравилось наносить краску на пальчики?