Мария КРАВЧЕНКО
«Волшебное дерево вырастим сами!» Занятие «Краски осени» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
в первой младшей группе
Цели и задачи:
-познакомиться с техникой модульной аппликации,
научить детей наклеивать готовые формы на заданную поверхность;
-продолжать осваивать технику рисования пальчиками;
-закреплять названия основных цветов цветового круга;
-развивать чувство цвета и композиции;
-совершенствовать навыки нанесения клея на деталь;
-развивать мелкую моторику;
-развивать мышление и память (припоминая осенний пейзаж);
-воспитывать любовь к природе, прививать аккуратность уважительное отношение к окружающему миру;
Публикация «„Волшебное дерево вырастим сами!“ Занятие „Краски осени“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Чудо-дерево. Волшебные и сказочные деревья
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» декабрь 2014
-прививать аккуратность в исполнении работы.
Предварительная работа:
-рассматривание иллюстраций осенних пейзажей;
-чтение сказок, где действия происходят в осеннюю пору или стихотворений об осени (на выбор воспитателя);
-наблюдения за изменениями в природе на прогулках.
Материал: заготовки большого размера из листов ватмана или оборотной стороны обоев (готовит воспитатель или родители) 1-крона дерева,2- ствол дерева, краски пальчиковые (цвета осени : количество зависит от уровня подготовки детей группы,шаблоны листьев деревьев из цветного картона (цв. бумаги, клей.
На шаблоне, изображающем крону дерева, малыши рисуют пальчиками ис пользуя краски,которыми ОСЕНЬ РАСКРАСИЛА ДЕРЕВЬЯ.
Получают массу удовольствия и позитива!
Старательно и внимательно закрашивая ВСЕ ПУСТЫЕ МЕСТА- учимся заполнять пространство до границ!
Постепенно дети начинают переходить от рисования пальчиками на интенсивное раскрашивание поверхности всей ладошкой. Это хороший опыт в области осознания величины (до этого мы рисовали пальчиками на меньших деталях).
Моем ручки, подводим итоги, проводим рефлексию, читаем стихотворение.
2 часть занятия- аппликация.
Наклеиваем листики на дерево. Можно во время занятия слушать песенку про дождик,про осень.
Варианты выполнения кроны дерева могут быть различны по форме.
Предварительно можно познакомить детей с разнообразием деревьев и формой их листочков. Для этого использовать картинки,гербарий и настоящие,собранные на прогулке,листья кустарников и деревьев.
Такое дерево может послужить Вам украшением интерьера и быть полезным на уроке развития речи.
Желаем хорошего настроения и творческих успехов!