Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Добра»

Смирнова Юлия
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Добра»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Берёзка»

Непосредственно- организованная деятельность для детей подготовительной к школе группы: «Путешествие в страну Доброты"

Составил:

воспитатель подготовительной

к школе группы

Смирнова Ю. А

Цель:

формировать у детей представления о добре, о хороших, добрых поступках,

расширять знания о роли её в жизни каждого человека;

Программное содержание:

1 Воспитывать доброжелательность, чуткость и отзывчивость, способность чувствовать, понимать себя и другого человека;

2. Формировать умение оценивать свои поступки, поступки окружающих, сравнивать их с общепринятыми.

3. Развивать умение использовать в беседе накопленные знания, следовать положительному примеру.

Материалы: Тоннель, маски (добрые и злые, 3 стрелки, картинки на мольберте, дерево грустное, листочки зеленые, цветы, сердечки.

Ход НОД:

Дети входят в группу, здороваются, встают в круг.

-Ребята, каждый новый день надо начинать с хорошим настроением. А чтобы настроение было хорошим и веселым, давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Я хочу поделиться с вами добротой. Давайте передадим свое тепло, добро друг другу. Как нам тепло, хорошо стало?

- Ребята, скажите какому человеку легче и радостней жить доброму или злому? Почему? Есть пословица: «Грубое, плохое слово ранит, а доброе,хорошее слово лечит».

-Как может доброе, хорошее слово лечить, если у него нет таблеток?

-Как грубое слово может ранить?

- Ребята, давайте мы с вами отправимся в путешествие в страну Добра и проверим можно ли нас назвать добрыми, воспитанными.

Приходит СМС на телефон.

-Ребята ко мне на телефон пришло сообщение. Прочитаем?

«Дорогие ребята! Меня захватила в плен Злая Королева- Королева Зла. Помогите мне, выручите меня из беды! Фея Добра»

-Поможем Фее Добра? Освободим ее?

-Тогда не будем терять ни минуты и пролезем через тоннель. (Звучит музыка)

-Вот мы и в царстве Королевы зла.

Звучит голос на диктофоне:

-Я, Королева Зла, и вы попали в мое Царство. Я захватила в плен Фею Добра. Теперь все люди будут грубыми, злыми, невежливыми. Но вы сможете освободить ее, если выполните задания, которые я вам приготовила.

- Ребята, вы не испугались? Вы хотите, чтобы все люди были грубыми, злыми?

-Тогда будем выполнять задания.

Игра-испытание «Выберите маску»

- Посмотрите на маски и выберите,ту которая больше подходит к Королеве Зла? А я с вами вместе тоже выберу маску.

(мне кажется, что вот эта маска полно отражает облик королевы зла)

-Что изображает эта маска?

-Какая маска больше подходит к Фее Добра?

-Какая маска походит вам?

-Почему выбрали именно эти маски?

- С этим заданием мы справились, идем дальше.

Игра-испытание «Выбери правильный путь»

- Ребята, посмотрите тут три стрелки. Чтобы выручить Фею Добра, нужно выбрать правильный путь.

-Если пойдем прямо вот по этой стрелке, встретим дедушку, которому нужно помочь.

-Если пойдете налево - будешь грубить и драться.

- Если пойдешь направо - найдешь игрушку, о которой давно мечтал.

-Молодцы, что выбрали этот путь. Идем дальше.

Дидактическая игра «Хороший или плохой поступок»

- Кто изображен на этой картинке? Где они находятся? (Мальчик уступает место дедушке в автобусе)

-Это хороший или плохой поступок? Почему?

-Как бы поступили вы?

-Кто изображен на этой картинке? (девочка уронила игрушку и заплакала, а мальчик дразнит ее)

-Это плохой или хороший поступок? Что чувствует девочка? Как бы поступили вы?

На картинке – один мальчик бьет девочку, а другой ее защищает.

-Мальчик в белой рубашке совершает плохой или хороший поступок?

- А этот мальчик совершает хороший или плохой поступок?

- Что чувствует девочка в этот момент?

И с этим заданием мы с вами справились. Идем дальше.

Игра-испытание «Печальное дерево».

-Ребята, вы наверно устали? Садитесь на скамейку.

-Ребята посмотрите, какое это дерево?

-Мне кажется, его заколдовала Королева Зла. Оно погибает, сохнет. Как вы думаете, какое у него настроение?

-Мы с вами можем ему помочь?

-На подносе лежат зеленые листочки, они волшебные, листик наклеит на дерево тот, кто правильно заменит плохое слово добрым.

-Посмотрите от ваших добрых слов, как оно зазеленело. На нем выросло много зеленых листочков. Сухое дерево от вашей заботы стало счастливым. Мы должны проявлять заботу и доброту не только к людям, но и к природе.

-Какое стало настроение у дерева?

-дерево благодарит вас за помощь. Ну а мы идем дальше.

Игра-испытание «Цветы доброты».

- Ребята, мы пришли на полянку. Как вы думаете, что не хватает на этой полянке? (цветов)

-Вот видите, в королевстве Злой Королевы даже цветы не растут. Нам надо постараться оживить полянку красивыми «цветочками доброты». Наше следующее задание такое: выберите тот цветок, который больше походит к вашему настроению.

-Посмотрите, остались цветы только черного цвета. Почему вы их не взяли?

- А теперь, прошепчите доброе слово цветочку, и украсьте полянку своими цветочками доброты.

-Молодцы, вы дружно работали! У вас получилась очень красивая полянка.

- Ребята, с вами дружно работали, и выполнили все задания. Посмотрите, каким стало королевство: (говорят дети:здесь цветут красивые волшебные цветы, зеленеют листья, совершаются только добрые дела и поступки) Воспитатель- теперь Королева Зла должна отпустить Фею Добра.

Голос на диктофоне: «Да, вы выполнили все мои задания. Получайте свою Фею Добра»

-Ребята, вы помогли выручить Фею Добра. Только смелые и добрые дети смогли победить зло. Я вам дарю сердечки в благодарность за ваши добрые дела.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей младшей группыКонспект НОД «Путешествие в страну «Математика» для детей младшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшей группы по математике на тему: «Путешествие в страну «Математика».

Конспект НОД по ФЭМП для подготовительной группы «Путешествие в страну знаний. Число 8. Цифра 8» Конспект НОД для подготовительной группы по ФЭМП Тема:»Число 8. Цифра 8. Путешествие в страну знаний» Автор: воспитатель МБДОУ №219.

Конспект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Добра» для детей 6 года жизниКонспект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Добра» для детей 6 года жизни Тема: «Путешествие в страну Добра» Педагогическая цель: развитие познавательно-речевой и эмоциональной сферы старших дошкольников. Психологическая.

Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний» Конспект интегрированного занятия детей подготовительной к школе группы Тема: «Путешествие в страну Знаний» Цель: Сформировать первоначальные.

Конспект итогового НОД по речевому развитию «Путешествие в страну грамоты» в подготовительной к школе группе Цель: развитие речевой активности детей Программное содержание • Совершенствовать умение детей проводить звуковой, слоговой анализ слова.

Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП «Путешествие в страну времени» Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП «Путешествие в страну времени» Тема: «Путешествие в страну времени» Цель: Развитие.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы. Цикл занятий «Путешествие по глобусу» Тема "Горная страна". Цель: Познакомить детей с природой гор, географическом положении, растительным и животным миром. Задачи: - Дать.

Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город»Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в Изумрудный город» Конспект НОД по физическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы «ПУТЕШЕСТВИЕ В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» (по произведению А. Волкова.

Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну мастеров»Конспект НОД по конструированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну мастеров» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну мастеров».

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Автор публикации:
Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Добра»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 10:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 февраля. День мыловарения на МААМ

С чего начинается увлечение домашним мыловарением? Обычно покупается небольшой набор для творчества, в который входят краситель, граммов триста основы, отдушка и формочка. Либо кто-то дарит такой набор, и...

26 февраля. Праздник гиацинтов на МААМ

Цветком дождей называют это растение, радующее нас ранней весной...

Мое выступление на Муниципальном методическом объединении
Здравствуйте, уважаемые коллеги . Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников дошкольных...
Мастер-класс «Солнышко лучистое» (своими руками) с пошаговыми фото
Мама моя милая, Я тебя люблю! Солнце на бумаге Я тебе дарю. Пусть оно согреет В пасмурный денек. Сердце потеплеет И растает лёд. Цели и задачи:...
Мастер-класс «Подарок для папы» в средней группе
Каждый праздник знаменит своими традициями. Мы не представляем Новый год без украшенной елки, а 8 марта без цветов и подарков. Традиции 23 февраля...