МААМ-картинки

Занятие-развлечение для педагогов «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»

Светлана Саватеева
Занятие-развлечение для педагогов «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»

Цель: управление собственным эмоциональным состоянием, искать способы улучшения настроения, умения расслабляться и снимать напряжение, коррекция эмоционального отношения педагога к себе.

Психолог: Уважаемые педагоги! Мы собрались в этом зале для того, чтобы пообщаться в дружеской обстановке, снять усталость, получить заряд бодрости и приобрести хорошее настроение. Я уверена, что каждый из вас хотя бы один раз в год говорил себе: «Как мне надоело выполнять приказы, писать отчёты, программы, справки, характеристики». Ведь все знают, что только здоровый педагог может вырастить здорового ребенка. А так, как ведущая деятельность детей - игровая, то и нам предстоит с вами поиграть.

Публикация «Занятие-развлечение для педагогов „Долой плохое настроение, усталость и негативизм!“» размещена в разделах

И первое с чего мы начнём, немного потанцуем, вы согласны!

Упражнение «Танец отдельных частей тела» (5 минут)

Цели: Разогрев участников; осознание и снятие мышечных зажимов.

Материалы: Музыкальная запись с четким ритмическим рисунком.

Процедура: Участники становятся в круг. Звучит музыка. Ведущий называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен

• танец кистей рук

• танец рук

• танец головы

• танец плеч

• танец живота

• танец ног

Участники стремятся максимально использовать в танце названную часть тела.

Психолог: Молодцы! Замечательный танец у вас получился!

А теперь я хочу узнать кто из вас самый внимательный и ловкий! Следующая наша игра называется «Шарик в воздухе».

«Шарики в воздухе»(5 минут)

Участники объединяются в пары и берутся за руки. Каждая пара получает по 3 надутых шарика. Нужно удержать их в воздухе в течение 3-х минут, не расцепляя рук. При этом нельзя просто положить их на что-либо или зажать между телами, они должны все время именно летать в воздухе. Упавшие шары поднимать нельзя. Побеждает та пара, которая сумеет удержать больше шаров.

Психолог:

Психолог: Поэзия - важное средство для улучшения настроения и психологического комфорта. Предлагаю вам побыть немного поэтами.

«Поэтическая страница» (1 минута)

Звучит легкая музыка. Дается начало стихотворения, нужно придумать его окончание.

1. Утром настроение плохое,

Глаз накрасить не могу никак.

2. Вместе с мужем мы собрались

Выйти вдруг куда-нибудь.

3. Весной везде повсюду лужи,

В ручьях кораблики плывут.

4. Я решила похудеть,

Села на диету.

5. После смены я решила

Быстренько уйти домой.

6. Всех решила удивить

И французский суп сварить.

Игра «Медведь перед дровосеками»(5 минут)

Цель: снятие психоэмоционального напряжения участников.

Время: 5 минут.

Психолог:

Приглашаю вас поиграть в игру, с давних времен известную во Франции.

Вы превратитесь в дровосеков. Дровосеки - это мужественные мужчины и женщины, которые топорами валят деревья в лесу, обрубают ветви и распиливают стволы на бревна. Покажите мне, пожалуйста, как двигаются дровосеки во время работы. Хорошо. Вы прилежные и храбрые дровосеки.

А теперь мне нужен один доброволец. Спасибо! Доброволец будет не дровосеком, а большим бурым Медведем.

Сейчас мне хотелось бы вам рассказать, что происходит между Медведем и дровосеками. Медведь выходит на сцену и громко рычит. Дровосеки пугаются до смерти и безжизненно замирают. "Они закрывают глаза и пытаются спасти свою жизнь, сделав вид, что они совершенно неподвижны. А что же делает Медведь? Медведь подходит к каждому дровосеку и проверяет, живые они или нет. Для этого он делает все, что ему вздумается, не разрешается лишь щекотать дровосеков. Медведь может ворчать или реветь, может дотрагиваться своими «лапами» до безжизненных дровосеков, он может расталкивать их, поднимать их головы, руки или ноги, короче, он может использовать любой трюк, чтобы заставить дровосеков начать двигаться или смеяться.

Если кто-нибудь из дровосеков засмеется или начнет двигаться, то он сразу же превращается во второго медведя, и уже теперь два медведя пытаются разбудить дровосеков, которые, в свою очередь, делают все, чтобы не пикнуть и не пошевелиться.

Но со временем медведей станет трое, потом - четверо и т. д.

Вы поняли, как играть в эту игру? Теперь мы можем приступить. Дровосеки, за работу! А сейчас - выход Медведя: пожалуйста, мощный рев.

Психолог: Следующая игра в которую мы поиграем называется «Пары»

Игра «Пары» (2 минуты)

Ведущий: «Вам нужно стать пары в произвольном порядке. На каждую пару берется по одному листу бумаги. В этой игре надо стать друг к другу лицом и зажать лист бумаги лбами. Листок бумаги надо удерживать во время движения по помещению без помощи рук – руки должны быть заведены за спину. Двигаться необходимо постоянно, в произвольном направлении. Выигрывает та пара, которая в течении 2 –х минут удержит лист».

Психолог: Вам понравилось играть! Ваше настроение улучшилось! Мне очень приятно, что я помогла вам в этом!

А теперь я предлагаю отдохнуть, присядьте пожалуйста на стулья, примите удобную для вас позу, расслабитесь, закроите глаза и повторяйте за мной (звучит спокойная музыка)

Я, люблю себя милую, нежную

Озорную, немного небрежную,

Я люблю себя разную – разную!

Даже утром, спросонья, прекрасную!

Я люблю себя сильную, стильную,

Потрясающую и красивую!

А порою серьёзную, смелую,

В этой жизни, такую умелую!

Я люблю себя всю, без остатка

Заношу все слова я, в тетрадку!

Чтоб напомнить, любимой себе,

Что - я чудо на этой земле!

Я уникальна и неповторима

Я это чувствую, это не зримо!

Я это знаю и не забываю

И про себя без конца повторяю:

«ЛЮБОВЬ – это я, СВЕТ – это я!

Жизнь – это я, Я – СВОБОДА СВОЯ!»

Славная, милая, очень красивая,

Я ненаглядная, просто отпадная

Нежная, умная и интересная,

Речь моя дивная, слышится песнею.

Взгляда сияние – солнце лучи,

В голосе ласковом плещут ручьи,

Волосы дивные, длинные, пышные,

Талия тонкая, просто осиная.

С прошлыми мыслями порвана нить

КАК ЖЕ ТАКУЮ СЕБЯ НЕ ЛЮБИТЬ!

Психолог А теперь откройте глаза. Ну как ощущения. Хочу поделиться с вами этим рецептом любви к себе. Рекомендую читать его каждое утро.

Наша встреча подошла к концу.

В конце нашей встречи, я хочу с вами поделиться гармонном радости. А, что у нас гормон радости? Правильно шоколад. В моём чудесном сундучке гормона радости хватит всем. Спасибо всем за участие!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Осеннее настроение»Интегрированное занятие «Осеннее настроение» Интегрированное занятие «Осеннее настроение» Возраст: 6 лет Цель: Закреплять знание об осени, как времени года. Уточнить знания детей о.

Мастер-класс для педагогов «Я и настроение» «Уча других, мы учимся сами» Л. А. Сенека. Люблю людей в прекрасном настроении, Когда в глазах смеется доброта, А в сердце - то незримое.

Музыкальное занятие «Весеннее настроение» «Весеннее настроение!» Конспект музыкального занятия в старшей группе МБДОУ д/с № 17 х. Гречаная Балка. Музыкальный руководитель: Сосидка.

Осеннее развлечение для детей и родителей «Осеннее настроение» Развлечение для детей и родителей в подготовительной группе «ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Стародубцева Марина Яковлевна. МБДОУ ЦРР детский сад №145.

Открытое занятие для педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительному развитию «Космическое развлечение».Открытое занятие для педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительному развитию «Космическое развлечение». Открытое занятие для педагогов ДОУ по физкультурно-оздоровительному развитию «Космическое развлечение». Воспитатель: Лазутина.

Почему ребёнок ведёт себя плохо? Какие факторы могут обуславливать плохое поведение ребёнка Почему ребёнок ведёт себя плохо? Какие факторы могут обуславливать плохое поведение ребёнка. Их не много, но они все одинаково важны. 1.

Совместное занятие «Солнечное настроение» Совместное занятие «Солнечное настроение» (дети – родители – психолог) Цель: оптимизация детско-родительских отношений; повышение родительской.

Спортивное развлечение для педагогов ДОУ с применением психогимнастики и элементов массажа «Молодецкие игры» «Молодецкие игры». Ход мероприятия. (звучит музыка) Ведущий: Я сегодня рада видеть своих коллег бодрыми, весёлыми и в спортивной форме.

Занятие «Цвета и настроение» Занятие «Цвета и настроение» Цели: • создание бодрого, оптимистичного настроения • активизация пассивных детей • снятие эмоционального напряжения.

Занятие по социализации «Мое настроение» для детей второй младшей группы Цель: дать детям знания о некоторых базовых эмоциях. Задачи: Учить детей изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-развлечение для педагогов «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»
Опубликовано: 14 мая 2017 в 11:16
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД