Лучший педагог года

Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста

Анна Парфенова
Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста

Проект интегрированного занятия- развлечения

по сенсорному и художественно-эстетическому развитию

на тему «Зимние забавы»

для детей младшего дошкольного возраста (2-3г.).

Проводится на улице

Цель занятия :

• Познакомить детей со свойствами воды (лед, снег);

Задачи:

Образовательные:

• Обучать детей пользоваться песочными фигурками;

• Учить наносить крашенную воду спринцовкой на элементы снежных фигур;

Развивающие:

Публикация «Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста» размещена в разделах

• Развивать эмоциональную сферу во время исполнения музыкальных композиций;

• Способствовать развитию внимания при просмотре презентации;

• Стимулировать развитие мелкой моторики рук.

Воспитательные:

• Воспитывать желание детей работать в коллективе;

• Воспитывать любознательность, интерес к лепке из снега;

• Воспитывать положительные эмоции при получении результата деятельности.

Оборудование:

Готовые сосульки, готовые формы из снега, лопатки и формочки для песка, игрушка белый мишка, елочка, спринцовки, шприцы (без иголок, подкрашенная пищевыми красками вода в бутылках.

В ГКП малыши начинают знакомится с исследовательской деятельностью. Так на занятиях наблюдаем таяние снега, льда или следим за превращением воды в ледышку. Занятие «Зимние забавы» проводилось совместно с родителями на улице. Ребята учились лепить из снега различные фигуры, используя песочные формочки с подкрашенную воду. Очень увлекательно было для малышей рисовать на белом снегу различные фигуры, используя цветную воду из леечек. Родители активно помогали детям. Далее в формочки разлили воду, чтоб посмотреть, как она превратиться в лед. Родители вместе с детьми организовали чаепитие. Все поучили незабываемые впечатления и положительные эмоции.

Ход занятия

Орг. момент:

Воспит. :Ребята, посмотрите, сколько снега вокруг. Какое сейчас время года?

Вспомним стихи про зиму: Все бело… Снегопад, снегопад….

Основная часть занятия :

Смотрите какая елочка. Давайте её украсим, только у нас нет игрушек. А кто это под елочкой спрятался? Это же мишка Умка.

Умка: Здравствуйте, ребята и взрослые. У меня есть целое ведерко игрушек- ледышек. Давайте ими елочку украсим.

Восп: А что это за игругрушки-сосульки?

Умка: Они получаются из воды. Если на улице очень холодно, то вся вода замерзает и превращается в лед. А если воду налить в формочку то она и замерзнет как формочка и поучатся вот такие красивые сосульки.

Хотите я ас научу, как делать такие снежные игрушки?

Практическая часть:

1. В формочку лопаткой выкладываем снег, переворачиваем, постучали, получили формочку.

Берем в спринцовку цветной воды, заливаем фигурку.

2. В формочку спринцовкой наливаем крашенную воду и оставляем на некоторое время, пока вода не замерзнет. Внутрь можно положить мишуру.

Физ минутка:

Умка: Давайте поиграем в игру «Беги ко мне»

Умка: Какие у вас красивые фигурки получились. Вам понравилось? Ну мне пора, а то меня мама искать будет. До свидания.

Окончание занятия :

Педагог хвалит детей за старание и дружную работу.

– Ребята, а сейчас мы оставим наши формочки с водой на улице и посмотрим на фигурки, когда в них замерзнет вода.

Итог занятия :

Скажите, если снег принести домой или в группу, что с ним произойдет (он растает) А если сосульку принести домой она тоже растает. Можно в дом забрать сосульки (нет, их нужно оставить на улице.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей раннего возраста «Снегопад» (от 2 до 3 лет) Конспект НОД «Снегопад» Цели: • Развитие умения работать с краской, равномерно наносить мазки кистью. • Развитие умения.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию для детей с ЗПР (5–6 лет) по теме: «Маяк» Цель: обобщить и расширить знания детей об объемной поделке из бросового материала (бобин). Задачи: 1. Учить детей выполнять объемную поделку.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Деревья в снегу» для детей с ОВЗ Цель: Формирование представления у детей о технике нетрадиционного рисования монотипия. Задачи: - Научить изображать зимнее дерево, используя.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Закладки «Смешные рожицы» для детей 6–7 лет Тема: Закладки "Смешные рожицы" Цель: формировать умение выполнять изделие «Закладка из бумаги» в технике оригами Задачи: 1) формировать.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Карандашница-Камчкадал» для детей старшего дошкольного возрастаНОД по художественно-эстетическому развитию «Карандашница-Камчкадал» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать умения детей в работе по конструированию из бумаги. Задачи: Образовательные: 1. Формировать представления детей о традициях.

НОД по художественно эстетическому развитию «Усатый-полосатый» для детей старшей группы Образовательная область: художественное творчество Тема: «Усатый - полосатый». Программное содержание: Учить детей передавать в рисунке.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Волшебные ниточки и лоскуточки» для детей 5–6 лет Название проекта: Проект по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Волшебные ниточки и лоскуточки» Автор проекта:.

Творческая мастерская по художественно-эстетическому развитию детей «Умелые ручки» Образовательная программа непосредственной организованной деятельности по художественно – эстетическому воспитанию детей старшей – подготовительной.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей»Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста
Опубликовано: 13 мая 2016 в 15:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД