Ольга Бузмакова
Занятие с детьми старшей логопедической группы. «Новоселье у Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Логопед. Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Жители Цветочного города построили Незнайке новый домик, но в нем нет мебели. Как вы думаете, что ему нужно привести в новый дом.
Дети. Новую мебель.
Логопед. А вы хотите помочь Незнайке. Давайте подберем ему новую мебель.
Логопед проводит игу "4 лишний" Дети из 4 предметов находят не предмет мебели.
Публикация «Занятие с детьми старшей логопедической группы, „Новоселье у Незнайки“» размещена в разделах
Логопед. Ребята,на столах у вас необычные картинки. назовите, силуэты каких предметов изображены на картинках. Какую мебель вы хотите поставить Незнайке в новый дом.
Дети называют мебель, а логопед выставляет на фланелеграф картинки с изображением мебели, с недостающими деталями.
Незнайка. Как много мебели мне привезли в домик ребята! Но она какая то странная. Как же я буду сидеть на стуле без ножки.
Логопед. Ребята, помогите Незнайке, угадайте, каких деталей не нарисовал художник.
Логопед проводит игру "Что забыл нарисовать художник".
Незнайка. как хорошо, у меня теперь много новой мебели. А я вам принес в подарок картину "Детской комнаты", в которой живут млмыши в Цветочном городе. До свидания ребята.
логопед. Ребята, что же здесь нарисовано: что стоит около стола, около стула, за шкафом.
Дети расматриват картину, отвечают на вопросы, и учатся ориентироваться в пространстве комнаты.
Итог занятия.
Логопед. Ребята, кто приходил к нам в гости, кому мы помогали, что было интересного на занятии.