Елена Судоргина
Занятие по речевому развитию «В гости к Саше мы пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи во 2-й младшей группе.
Тема: «В гости к Саше мы пришли».
Программные задачи: Развивать понимание речи и активизировать словарь существительными обозначающими предметы одежды и личной гигиены.
Материал: колготки, рубашка, шорты, полотенце, зубная щётка, расчёска.
Ход занятия:
Воспитательница: «Ребята сегодня Саша не пришёл в детский сад. Давайте сейчас пойдём к Саше домой и узнаем почему его нет в детском саду».
Дети проходят в «Дом».
Публикация «Занятие по речевому развитию „В гости к Саше мы пришли“» размещена в разделах
Воспитательница: «Ой ребята, а Саша спит, давайте разбудим Сашеньку и возьмём его в детский сад».
Воспитательница вместе с детьми: «Саша Сашенька вставай глазки открывай! Саша встаёт и ребята предлагают ему одеться, называя предметы одежды.
Воспитательница: «Ой ребята, что Саша забыл сделать? Конечно же он не умылся и не причесался как же он пойдёт в детский сад».
Дети вместе с Сашей и воспитательницей идут к умывальнику.
На раковине лежат предметы личной гигиены. Воспитатель показывает зубную щётку, объясняет её необходимость и вместе с детьми помогает Саше чистить зубы, далее вместе с ребятами умывают Сашу ( потешка: водичка, водичка, и вытирают Саше лицо полотенцем. Хвалят Сашу. Воспитательница отдаё т игрушку детям со словами: «А теперь ребята Сашенька пойдёт с вами в детский сад».