Папки-передвижки

Занятие в младшей группе «Птицы зимой»

Тамара Верёвкина
Занятие в младшей группе «Птицы зимой»

Тема: «Птицы зимой»

Цели: учить внимательно слушать и наблюдать, учить отвечать на вопросы, упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.

Оборудование: фильм «Зимующие птицы»,картина «Дети у кормушки»,картинки с изображением птиц (синица, снегирь,воробей, ворона)

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Звучат голоса птиц.

Воспитатель. Ой, ребята, кто это? (Ответы детей.)

Публикация «Занятие в младшей группе „Птицы зимой“» размещена в разделах

На экране телевизора кадры из фильма «Зимующие птицы»

(Стоп кадр)

2. Оснавная часть.

Воспитатель:

-- Кто к нам прилетел? (Птицы)

-- Сколько прилетело птиц? (Много)

--Ребята, хотите познакомиться с птицами? (Ответы детей)

(Воспитатель показывает и называет птиц)

Это синичка. У неё жёлтая грудка. Кто это? (синичка) Какая грудка у синички? (Жёлтая) Это ворона. Она чёрная, большая. Ворона кричит: «Кар-кар». А это снегирь. У него красная грудка. Это воробей. Он серый. Воробей чирикает.

Продолжение фильма.

Рассказ диктора:

Наступила зима. Выпал снег, укрыв всю землю белым покрывалом. Птицам трудно зимой найти корм и т. д.

(Стоп кадр)

Воспитатель. Ребята, легко ли птичкам зимой найти корм? Почему? Как мы можем помочь птицам? (Ответы детей)

Рассматривание картины «Дети у кормушки»

Воспитатель. Это кормушка. Её сделали дети. Дети повесили кормушку на дерево и насыпали в неё зерно. На кормушку прилетели птицы. Птицы клюют зёрна. Что это (кормушка) Кто сделал кормушку? (дети) Кто прилетел на кормушку? (птицы) Что клюют птицы (зерно) Какие птицы прилетели на кормушку?

3. Физкультминутка. (Ой, летели птички…)

4. Игра «Отгадай, какие птицы прилетели на кормушку».

Среди белых голубей

Скачет шустрый (воробей)

--Ребята, покажите мне, где нарисован воробей? Как он чирикает?

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (снегирь)

(Дети показывают где на рисунке изображён снегирь)

Ей на месте не сидится:

Всё летает целый день,

Суетится, суетится,

Целый день звенит: «Тень-тень!».

Угадай-ка, что за птица?

То весёлая (синица)

(Дети показывают где на рисунке изображена синица)

5. Итог занятия.

- Ребята, кто сегодня был у нас в гостях?

- Легко ли птицам зимой найти корм?

- Как мы будем помогать птицам зимой?

[/b]

Публикации по теме:

Конспект занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Птицы зимой» Виды детской деятельности: Игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить внимательно слушать и наблюдать,.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Птицы зимой»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 21:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД