Ольга Шпилева
Занятие в первой младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по развитию речи, ознакомлению с окружающим, рисованию в 1 младшей группе.
Тема: Домашние животные. Петушок и его семья.
Цель: знакомство детей с домашними животными.
Задачи: Познакомить детей с игрушками, изображающими петуха, курицу и цыплёнка;
Дать знания о домашних животных;
Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем;
Учить исполнять разные игровые действия;
Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Публикация «Занятие в первой младшей группе,» размещена в разделах
Знакомство с новым приёмом рисования – тычком.
Активизация словаря.
Материал: игрушки, изображающие петуха, курицу, цыплёнку, альбомный лист, краски, вода, ватные палочки, салфетки.
Ход занятия:
К нам в гости петушок пришёл
И семью свою привёл:
Курочку – пеструшку и цыплёнка Дюшку.
Как украшен петушок!
(рассматривают петуха, указывая на части игрушки)
Острый клюв и гребешок,
Яркий хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Любит Петя рано встать
И ку-ка-ре-ку кричать!
Громко петушок поёт,
Спать детишкам не даёт.
По двору он важно ходит,
В травке зернышки находит.
Как же петушок хорош –
Лучше Пети не найдёшь!
Есть у петушка подружка –
Это курочка – Пеструшка.
Есть у петушка сынок –
Цыплёнок – желтенький комок.
Весёлая семейка в курятнике живёт,
Дремлет на насесте
Да зёрнышки клюёт.
Физкультминутка «Петушок»
Какой красивый петушок
Пришёл в гости к нам (шагают на месте, высоко поднимая ноги)
Петушка я покормлю
И зернышек я дам («насыпают» зернышки)
Петя, Петя, Петушок
Зёрнышки клюёт (стучат пальчиком по ладошке, как клювом)
Петя, Петя, Петушок
Песенки поёт: ку-ка-ре-ку! (произносят вместе)
Рисование ватными палочками «Угощение для петушка».
А сейчас давайте угостим наших гостей. Мы нарисуем для них много – много
зернышек и хлебных крошек, которые они так любят.
(пригласив детей за столы, воспитатель вместе с детьми, при помощи ватных палочек, рисуют «зернышки». После завершения работы обыграть рисунки детей с использованием игрушек-гостей, которые пробуют зернышки и благодарят ребят за угощение.) Затем воспитатель предлагает поселить игрушки в группе, дети подбирают место для «птичьей семейки», а затем отправляются на прогулку).