Гульгена Тукаева
Занятие в подготовительной группе на развитие коммуникативных навыков общения «Давайте жить дружно»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: создание благоприятного климата и доверительного отношения
детей, к друг другу. Развитие коммуникативных навыков общения. Цель: развитие навыков вербального и невербального общения, навыков
культурного общения, эмоциональной сферы. Развитие внимания,
мышления.
Материал: мяч, аудиозапись с песней о дружбе.
Ход занятия:
1. Приветствие – знакомство. Давайте начнем наше занятие с знакомства.
Пусть каждый из вас назовет свое имя и выполнит какое - нибудь движение.
Публикация «Занятие в подготовительной группе на развитие коммуникативных навыков общения „Давайте жить дружно“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Можно топать, прыгать, хлопать в ладоши, а все остальные повторяют за
ним. Итак, я называю свое имя и прохлопываю в ладоши, а вы повторяете за
мной. Продолжит тот кто сидит справа от меня.
А теперь встанем в круг возьмемся за руки и скажем друг другу «Доброе
утро!»
2. Игра «Ветер дует на…»
Цель: сплочение группы.
Участники игры объединяются по интересам в центре круга.
Ветер дует на того у кого светлые волосы.
Ветер дует на того у кого есть сестра.
Ветер дует на того кто любит животных.
Ветер дует на того кто любит играть в куклы.
Ветер дует на того кто любит играть с машинами.
Ветер дует на того у кого есть в одежде красный цвет.
3. Ребята вы знаете, что такое дружба? Сегодня мы с вами поговорим о
дружбе. А дружба начинается с чего… правильно с улыбки, поэтому
подарите свои улыбки друг другу. Подумайте и скажите, что такое дружба.
4. Упражнение «Ручеек нежности».
Цель: формирование доброжелательного отношения к друг другу. Дети
встают в две шеренги лицом к друг другу. Это «Ручеек нежности». Один
ребенок «плывет» по ручейку дети его гладят и говорят хорошие, добрые
слова. Понравилась вам игра? Что понравилось?
5. «Скажи - наоборот».
Цель: развитие логического мышления, расширение словарного запаса.
Дети стоят в кругу ведущий поочередно бросает им мяч называя слова.
Плохой, злой, грустный, черный, страшный, холодный, медленный, луна,
ночь,земля, снег.
6. Пожелания. Ребята вы прошли через «Ручеек нежности» и почувствовали доброе
отношение к друг другу. Вспомним хорошие, добрые слова. А теперь пусть
каждый из вас пожелает что – то хорошее и доброе всем остальным.
7. Знаете песенку про дружбу?
Дружба крепкая не сломается
Не развеется от дождей и вьюг,
Друг в беде не бросит
Лишнего не спросит
Вот что значит настоящий верный друг!
Знакомая песенка? Я знаю что вы хорошие друзья.
Вот моя рука… Я с тобой, давай дружить и соединяют руки в центре круга,
накладывая одну руку на другую.
8. Рефлексия