Получи документы

Итоговое занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа)

Светлана Юрьевна Крюкова
Итоговое занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Крюкова Светлана Юрьевна

высшая квалификационная категория

Воспитатель

МДОУ ЦРР детский сад № 4 «Золотой ключик»

Итоговое занятие «Весеннее путешествие»

(2 младшая группа)

Цели:

1. Показать связь изменений в живой природе с изменениями в жизни растений и животных с приходом весны;

2. Закрепить знания детей о диких и домашних животных, названия детенышей;

3. Различать и называть первоцветы (одуванчик, подснежник, тюльпан);

Публикация «Итоговое занятие „Весеннее путешествие“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

4. Воспитывать бережное отношение к природе, ко всему живому;

5. Закрепить счет в пределах 5;

6. Закрепить знание геометрических фигур, величин;

7. Развивать воображение, память, мышление.

Оборудование:

Геометрические фигуры, мнемотаблица по теме «Весна», макеты первоцветов, деревьев, травы, блоки Дьенеша, мягкие модули, сюрпризный момент – бабочка, угощение для детей, украшенные как весенние цветы.

Ход занятия:

Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Сегодня с вами мы отправимся в путешествие на поезде. Билеты на наш поезд необычные, посмотрите, что они вам напоминают? (геометрические фигуры) внимательно посмотрите на свой билет и правильно займите место в поезде. Чтобы узнать, куда отправляется наш поезд – нужно отгадать загадку.

Тает снежок, ожил лужок,

День прибывает, когда это бывает? (весной).

Правильно, мы отправляется в весенний лес. Итак, все заняли места? Наш поезд отправляется в путь. (запись движения поезда).

Рассказ о весне по мнемотаблице.

Вот мы и добрались. Ребята, а как понять, что наступила весна? Расскажите о весне, а картинки вам помогут.

Как же нам пройти, ребята, ведь на пути речка (построить мостик)

А из чего мы будем строить мостик? (из геометрических фигур)

Из каких фигур будем строить? (из больших, почему?

Вот мы с вами и в весеннем лесу. А как нужно вести себя в лесу? (повторить правила поведения в лесу)

Дыхательная гимнастика, релаксация.

Давайте вдохнем чудесный аромат леса, послушаем пение птиц.

Я что-то увидела в лесу, отгадайте, что?

Появился из-под снега

Увидал кусочек неба

Самый первый, самый нежный

Чистый маленький (подснежник)

Правильно. А вы нашли подснежники? А почему они так называются? Какого цвета подснежники? Римма, посчитай подснежники, сколько их выросло на полянке?

Еще отгадайте загадку:

Был он желтым – стал он белым

Только дунет ветерок –

К облакам взлетит он смело –

Он – летающий цветок? (одуванчик)

А в лесу есть одуванчики? Какого они цвета? Посчитай, Сережа, одуванчики, сколько их выросло? Ребята, а еще какие-нибудь цветы выросли на полянке? (тюльпаны). Какого они цвета? Посчитай, Маша, сколько их выросло? А можно рвать цветы на полянке? (нельзя). Правильно, нужно любоваться их красотой.

Посмотрите, ребята, а какие в лесу растут деревья (высокие). А травка какая (низкая) а какие деревья вы знаете? (береза, липа, дуб) Молодцы.

Физминутка. «Голубая речка».

Если речка Голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

Если снег везде растаял,

И трава в лесу видна,

И поет пичужек стая –

Значит, к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит

Наши щечки до красна,

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна!

Давайте мы присядем на травку, отдохнем и вспомним, какие животные живут в лесу? (перечислить)

Как назвать их одним словом?

Без тропинок, без дорог

Серый катится клубок

Он в иголках острых сплошь

Потому что это… (ёж)

Чем покрыто тело ежа? Для чего ему иголки? Чем питается еж?

Зверя нет в лесу хитрей,

Зверя нет в лесу рыжей? (лиса)

Как называют лису в сказках? Чем питается лиса?

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (заяц)

Как можно ласково назвать зайца? Чем питается заяц?

Игра «1,2,3 – повернись и в зайчаток превратись»

Кто в берлоге до весны

Днём и ночью смотрит сны,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (медведь)

Как называется жилище медведя? Чем питается медведь?

Физминутка «Водопой».

Как-то раз, лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок,

За мамой лисицей крался лисенок,

За мамой ежихой катился ежонок,

За мамой медведицей шел медвежонок,

За мамою белкой скакали бельчата,

За мамой зайчихой косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат

Все мамы и дети напиться хотят.

Весной просыпаются ото сна не только медведи, но и насекомые. Каких насекомых вы знаете? (ответы детей)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, шевельнулся,

Взвился вверх и улетел. (бабочка)

Влетает бабочка. (рассматриваем бабочку, раздаем всем по бабочке).

По сколько бабочек у каждого? Поиграем с бабочками.

Ребята, бабочка хочет загадать вам загадку:

Лежит под крылечком

Хвост колечком.

Кто к хозяину идет

Он знать подает? (собака)

Каких домашних животных вы знаете?

Весной у животных появляются детеныши, и бабочка хотела поиграть с вами в игру «Кто у кого?»

У лисы – лисята,

У белки – бельчата,

У козы – козлята,

У кошки – котята,

У зайца – зайчата,

У волка – волчата,

У медведя – медвежата,

У курицы – цыплята.

Ребята, бабочке очень понравилось, как вы играли, и она оставляет вам коробочку с угощением. Бабочке пора домой, она прощается с вами.

Да и нам, ребята, пора домой. Занимаем места в нашем поезде и отправляемся в обратный путь:

Вагончики, вагончики по рельсам тарахтят.

Везут обратно в группу компанию ребят.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» 2 младшая группа. Цель: дать детям первоначальное представление.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие «Безопасность Колобка»  (вторая младшая группа)Фотоотчет «Итоговое мероприятие «Безопасность Колобка»  (вторая младшая группа) В рамках тематической недели «Неделя безопасности» во 2 младшей группе «Капитошка» проведено итоговое мероприятие на тему: «Безопасность.

Итоговое занятие по математике «Путешествие на поезде» (младшая группа) Склифос Елена Васильевна Итоговое занятие по математике «Путешествие на поезде»(младшая группа) Цель: закрепление материала, выявление степени.

Итоговое занятие «Незнайка в поисках добра и вежливости» (вторая младшая группа) Развитие моральных и нравственных ценностей дошкольников в образовательной деятельностиТема: «Незнайка в поисках добра и вежливости» Цель.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Подготовила воспитатель Тужилкина Д. К. Цель: Продолжать.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию Тема: «Весеннее пробуждение природы» (вторая младшая группа) Тема: «Весеннее пробуждение природы». Цель: Художественно - эстетическое развитие дошкольников посредством использования технологии синтез.

Проект «Путешествие в страну математики» (вторая младшая группа)Проект «Путешествие в страну математики» (вторая младшая группа) Вид проекта: познавательный, информационно - исследовательский Тип проекта: долгосрочный, групповой Участники проекта: дети второй младшей.

Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Ведущий: Ребята, мы с вами попали в осенний лес. Посмотрите, какой он красивый. Какие листья разноцветные: и желтые, и красные, и изредка.

«Путешествие в страну сказок». Интегрированное занятие (вторая младшая группа) Цель: Развивать интеллектуальные способности у детей (память, внимание, воображение, мышление, логику, развивать мелкую моторику рук, сенсорные.

Сценарий праздника «Осеннее путешествие» (вторая младшая группа) Сценарий праздника " Осеннее путешествие".(вторая младшая группа) Задачи:  1. продолжать знакомить детей с признаками времени года «Осень»; .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 января 2018 в 23:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Весеннее путешествие» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Юрьевна Крюкова (УИ 31289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД