МААМ-картинки

«Игрушки». Занятие во второй младшей группе (8 фото)

Галина Меркулова
«Игрушки». Занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, аккуратность.

Предварительная работа: Чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», беседа «Мои игрушки».

Ход занятия.

Ребята, у нас в группе стоит красивая коробка. А в этой коробке – игрушки.

Они – брошенные, обиженные. Вы хотите на них посмотреть? (Да)

А чтобы на них посмотреть, необходимо отгадать загадки:

- игрушка, которая шлёт поклон (Слон)

Публикация «„Игрушки“, Занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

- игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)

- игрушка, которая идёт, качается (Бычок)

- игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)

Дети отгадывают загадки и рассказывают стихи А. Барто из цикла «Игрушки».

«Игрушки». Занятие во второй младшей группе
Фото «Игрушки»

Беседа:

- Ребята, скажите, можно рвать игрушки? (нельзя). Почему нельзя? (Им больно. Они тоже обижаются)

- Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет. Игрушек не останется)

- Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку)

- Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Мыть, расчёсывать)

- Ребята, необходимо беречь игрушки : надо играть осторожно, чтобы они не падали. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться, испачкаться).

. Занятие во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель Воспитывать чувство сопереживания бережное отношение к игрушкам аккуратность

Вот мы и помогли игрушкам. Они радуются.

Но им всё равно грустновато: ведь у каждой игрушки есть своё место.

После игр мы все игрушки ставим на свои места.

Давайте мы их отнесем на свои места на полочки шкафчика.

Фото №2 Предварительная работа Чтение стихотворений А

А чтобы нам веселее было, мы с вами проведем физминутку:

А теперь, ребята, встать

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Наклонитесь вправо, влево.

И беритесь вновь за дело.

Фото №3 Барто Игрушки беседа Мои игрушки Фото №4 Ребята у нас в группе стоит красивая коробка Фото №5 А в этой коробке игрушки

Вот они – полки для игрушек. Расставьте свои игрушки по полкам (Дети расставляют игрушки).

- Ребята, у каждой игрушки есть своё место. Игрушки надо беречь : их нельзя ломать, кидать, оставлять.

Игрушки очень радуются : вы молодцы – расставили игрушки по местам. Теперь вы знаете, что играть нужно осторожно и беречь игрушки. Игрушки говорят вам Спасибо.

Публикации по теме:

Игра «Чего не стало?» Дидактическая игра «Чего не стало?» (вторая младшая группа) Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять.

Конспект занятия для первой младшей группы «Как важно бережно относиться к игрушкам» Цель: -Закрепить цвета, названия предметов, обогащать словарный запас детей. - Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Игрушки». Занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 8 сентября 2014 в 16:42
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Игрушки». Занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Меркулова (УИ 230058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД