Папки-передвижки

Занятие во второй младшей группе «Приключения Медвежонка»

Багрова Надежда
Занятие во второй младшей группе «Приключения Медвежонка»

Занятие во второй младшей группе

Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения и накопления представлений о различных видов транспорта.

Задачи: продолжать давать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, закрепить дорожные знаки «Пешеходный переход», «Светофор», ввести в активный словарь детей слово «переход».

Развивать зрительное восприятие.

Материал и оборудование: макеты: улица, светофор; разрезные картинки дорожных знаков «Пешеходный переход», «Светофор»; машина.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Приключения Медвежонка“» размещена в разделах

Предварительная работа: изготовление макета; работа с родителями, чтение рассказов, стихов и загадок по ПДД.

Ход:

Воспитатель: Ребята, сейчас мы отправимся в путешествие по городу на машине. Готовы? Тогда поехали.

На путях встречается медвежонок, который не знает правил дорожного движения.

Воспитатель: Ой! Кто это ребятки? А почему он тут стоит?

Дети: Он не может перейти дорогу, потому что он не знает правила дорожного движения.

Воспитатель: А вы ребята знаете и соблюдаете ПДД? (ответы детей)

- Тогда давайте поможем медвежонку выучить ПДД.

(подходим к макету)

Воспитатель: Ребята, что изображено на картинке? (улица)

- Расскажите, где можно ходить по улице? (по тротуару).

Воспитатель обращается к медвежонку : Понятно тебе медвежонок?

Медвежонок : Это почему я должен ходить только по улице и по тротуару?

Воспитатель: А мы тебе сейчас покажем, поиграем в игру «Машины»

(Дети берут рули и двигаются по разным направлениям, звучит звуковой сигнал машин, а медвежонок бегает напугано)

Медвежонок : Ой, как я напугался, машины едут со всех сторон, сигналят, гудят, ой! Как страшно!

Воспитатель: Вот видишь медвежонок. Вот поэтому нужно ходить только по тротуару.

Медвежонок : Я теперь все понял.

Воспитатель: Ребята, расскажите пожалуйста медвежонку, как и где нужно переходить улицу, дорогу. (дети подходят к макету с изображением пешеходного перехода и рассказывают, как нужно переходить дорогу и показывают дорожный знак «Пешеходный переход»)

- Еще этот знак называют по-другому, а как отгадайте загадку:

Что за лошадь вся в полоску

На дороге загорает

Люди едут и идут

А она не убегает? (Зебра)

Воспитатель: Зебра это участок дороги, где разрешается переходить дорогу, обозначается широкими белыми линиями.

- Ребята, что это такое интересное? (Ответы детей)

(в руках у воспитателя светофор).

Медвежонок послушай стихотворение и запоминай, на какой сигнал светофора можно переходить улицу

Светофор сказал нам строго:

- Осторожно, здесь дорога

Не играйте, не шалите,

Просто стойте и смотрите

Светофор зажегся красным,

И пошел поток машин,

Значит станет путь опасным!

На дорогу не спеши!

Ну а после загорится,

Как трава, зеленый цвет!

Нужно снова убедиться,

Что машины рядом нет.

Медвежонок : Спасибо ребята, теперь я знаю, как переходить улицу и на какой сигнал светофора.

Воспитатель: Молодцы! А теперь поиграем в игру «Собери картинку»

(На столе лежат разрезные дорожные знаки «Светофор» и «Пешеходный переход», дети вместе с медвежонком собирают разрезные картинки и рассказывают, какие дорожные знаки получились).

Воспитатель: Хорошо! Ребята, вы показали отличные знания ПДД. Научили медвежонка ПДД.

Воспитатель обращается к медвежонку : Медвежонок ты запомнил все правила дорожного движения? Будешь соблюдать их?

Медвежонок : Да! Ребята спасибо вам, я многое узнал, буду теперь соблюдать ПДД, а теперь мне пора домой, мама ждет меня. До свидания друзья!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А теперь и нам пора возвращаться в детский сад. Вот и закончилось наше путешествие.

Публикации по теме:

Сценарий для детей младшей группы «Новогодние приключения медвежонка Пуговки» В группу под музыку заходит Снегурочка. Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Снегурочка. У меня шубка, белые сапожки, красивая.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство медвежонка со светофором»Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Знакомство медвежонка со светофором» ель: развивать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - познакомить детей с понятием «Светофор», его работой, закреплять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Два жадных медвежонка» «Два жадных медвежонка». Цель: -познакомить детей со сказкой «Два жадных медвежонка» Задачи: -продолжать учить детей внимательно слушать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Печенье для медвежонка» Задачи: 1. Познакомить детей с квадратом Воскобовича. 2. Развивать умения складывать фигуру (конфетку) с помощью квадрата. 3. Закреплять умения.

Конспект ООД для второй младшей группы «Научим медвежонка лепить Снеговика» Тема:» Научим медвежонка лепить Снеговика». Цель: 1. закреплять умение лепить шар; 2. учить детей создавать оригинальные образы из двух частей,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Подарки для медвежонка. Свойства ткани и бумаги» «Подарки для медвежонка». Цель: Закрепление знаний детей о свойствах ткани и бумаги. Задачи: - совершенствовать умение детей различать бумагу.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Подарки для медвежонка» с детьми второй младшей группы НОД Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром с детьми младшей группы Форма работы – познавательно - исследовательская Тема.

«Новогодние приключения». Сценарий праздника во второй младшей группе ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Взрослые: Ведущий; Дед Мороз; Снегурочка; Снеговик; Зима. Дети: Снеговики; Снежинки. Дети под музыку входят в зал и становятся.

«Приключения Снеговика». Новогодний утренник во второй младшей группе Сценарий новогоднего утренника «Приключения Снеговика» (Под музыку дети входят в зал, становятся вокруг елки). Ведущий. : Что такое? Что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Приключения Медвежонка»
Опубликовано: 21 января 2019 в 10:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД