Лучший педагог года

Конспект занятия психолога «Волшебные пузыри»

Елена Иванова
Конспект занятия психолога «Волшебные пузыри»

Задачи:

1. Развитие мелкой моторики рук, координации движений

2. Развитие творческих способностей, фантазии.

3. Снятие психоэмоционального напряжения.

Оборудование: коктейльные соломинки, красящий раствор для рисования мыльными пузырями (1/4 чашки средства для мытья посуды, 1/3 чашки воды, пищевой краситель)

Категория участников: дети 4-5 лет

Ход занятия.

Вводная часть.

1. Приветствие.

2. Упражнение «Воздушные шары»

Публикация «Конспект занятия психолога „Волшебные пузыри“» размещена в разделах

Предложить детям превратиться в воздушные шарики.

Осторожно – мы шары! (руки перед собой в кольце)

Вот какие, посмотри! (повороты на месте)

Раздуваемся! (развести руки в стороны, надуть щеки)

Блестим! (погладить щеки)

Отрываемся! (поднять руки верх)

Летим! (дети разбегаются)

Основная часть.

1. Пальчиковая гимнастика «Шарик».

Надуваем быстро шарик. (пальцы обеих рук соединены вместе в щепотки,

ребенок дует на них).

Он становится большой! (придать пальцам форму шара).

Вдруг шар лопнул! (хлопок в ладоши).

Воздух вышел! (развести ладошки в разные стороны).

Стал он тонкий и худой! (пальцы обе обеих рук соединены вместе в

щепотки).

Скажите, что вы любите делать? (Играть, рисовать). А чем можно рисовать (Красками, карандашами, мелками). Сегодня мы попробуем рисовать мыльными пузырями.

2. Рисование мыльными пузырями.

Для рисования используются соломинки для сока и белая бумага. Предупредите детей, что для создания пузырьков нужно быть очень осторожными и внимательными. Окунув соломинку в раствор нужно поднять её, на конце повиснет пузырь. Пузырь аккуратно поднести к листу бумаги и дать лопнуть. Рисовать таким образом можно пока не получится разноцветная картина. Процесс рисования может сопровождаться музыкой для релаксации.

После рисования можно организовать обсуждение. Можно спросить детей на что похожи рисунки, какое настроение вызывают.

3. Чудо-рисунки мылом.

На белом листе бумаги кусочком мыла можно предложить что-нибудь нарисовать, а затем карандашами, мелками закрасить фон. На листе проявится рисунок.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Психолог предлагает оценить занятие. Если занятие понравилось пусть дети поаплодируют, если нет – потопают ногами. Уточнить, что понравилось больше всего, что не понравилось и почему.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность «Создаем вулкан сами!» Видео Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть опыт, который мы проводили с ребятами. Для создания вулкана нам потребовался картон и пластилин.

Развитие мелкой моторики и координации движения рук посредством нетрадиционных техник рисования. План самообразования Развитие мелкой моторики и координации движения рук по средствам нетрадиционных техник рисования Уровень развития мелкой моторики - один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия психолога «Волшебные пузыри»
Опубликовано: 13 мая 2014 в 12:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД