Елена Усынина
Занятия по проекту «Зайка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мы провели комплекс занятий по проекту "Зайка" в 1 младшей группе.
Познавательное «Знакомство с зайчиком» в первой младшей группе
Цели:
- дать первоначальное представление о лесе и его обитателях – зайце;
Задачи:
- учить детей внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животного;
- формировать способность к диалогической речи;
- побуждать высказываться делиться личными впечатлениями;
- воспитывать заботливое отношение к животным.
Виды детской деятельности:
Публикация «Занятия по проекту „Зайка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2017
Познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, двигательная.
Материалы и оборудования:
- фланелеграф, фигурки (солнца, солнца в рукавицах);
- игрушка – заяц.
Конструирование
Тема: " Горка для зайчиков ".
Цель:
- учить детей способам конструирования – прикладыванию,
накладыванию;
- продолжать учить детей овладевать элементарными навыками конструирования, используя знакомые формы строительного материала;
- закреплять знания детей о формах: кубик, призма, называть их;
- побуждать детей обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки;
- развивать мелкую моторику, воображение;
- воспитывать умение детей действовать рядом друг с другом;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к животным.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Материалы и оборудования:
- мягкие блоки крупного конструктора;
- мелкие детали строительного материала по количеству детей;
- игрушки зайцы.
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Тема: " Зайка "
Цель:
- учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы;
- учить работать с клеевым карандашом;
- учить пользоваться салфеткой;
- развивать внимание;
- развивать мелкую и общую моторику;
- желание выполнять совместные действия.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: " Украсим тарелочку "
Цель:
- учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы;
- учить правильно держать кисточку;
- учить примакивать краску кисточкой и трафаретом-губкой;
- закреплять умение работать с красками;
- развивать внимание;
- развивать мелкую и общую моторику;
- развивать восприятие цвета;
- закреплять знание цвета.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Литература:
Материал – основа для занятия взят из книги " "Комплексные занятия" 1 младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой " - стр. 177.
Художественно-эстетическое развитие (лепка)
Тема: " Морковка для зайчика "
Цель:
- закреплять умение раскатывать пластилин в палочку на клеёнке;
- закреплять ранее приобретённые навыки;
- развивать внимание;
- развивать мелкую и общую моторику;
- развивать восприятие цвета.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Литература:
Материал для занятия взят из книги " "Комплексные
занятия" 1 младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А.
Васильевой " - стр. 167.
Более подробную информацию по проекту можно просмотреть и прочитать на этом сайте <a href = "http://nsportal.ru/usynina-elena-yurevna" > сайт воспитателя</a>