Валентина Власкина
Конспект заседания родительского клуба «Лето, ах, лето…»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема заседания «Лето, ах лето…»
Цели:
- актуализирование приятных эмоциональных переживаний;
- развитие мелкой моторики воображения детей и познавательной активности.
Задачи:
-вспомнить события лета, связанные с положительными эмоциями;
-совершенствовать развитие мелкой моторики детей;
-изобразить приятные переживания лета, используя подручные материалы;
-рассказать о своей работе;
-уметь отличать жизнь животных зимой и летом;
-уметь находить похожие картинки по образцу.
Публикация «Конспект заседания родительского клуба „Лето, ах, лето…“» размещена в разделах
Оборудование: подносы (для каждого ребенка, мисочки с различными материалами (крупы, ленты, ткани, камни); музыкальное сопровождение для разминки «У жирафа» (Е. Железнова, «Звуки природы-лето»
Ведущий. Уважаемые дети и родители! Я рада вас приветствовать на заседании нашего родительского клуба «Маленькая страна, детский сад и семья». Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга: «Здравствуйте!» Сегодня мы будем играть в веселые игры. Предлагаю начать с музыкального упражнения, которое позволит нам с вами настроится на дальнейшие приключения. Проводится разминка «У жирафа» (выполнение движений под музыку).
Молодцы! Теперь я предлагаю вам сесть за столы, и мы свами вместе отправимся в чудесный мир воспоминаний.
Творческое упражнение «Лето»
Ведущий. Сейчас дорогие дети и родители. Я предлагаю вам вспомнить радостное событие, которое было у вас летом и изобразить его на подносе, используя для этого крупу, ткани, ленты и камушки, которые находятся перед вами. Дети и родители обсуждают событие, выбирая лучшее, и изображают его на подносе, Очень красивые у вас получились картины на подносах. Расскажите пожалуйста, что вы изобразили. Дети при поддержке родителей рассказывают о том, что у них изображено, остальные слушают.
Оборудование: лото «Животные» и фотографии животных зимой и летом.
Ведущий. Теперь я предлагаю вам поиграть в лото, но не просто поиграть, а еще попробовать понять, почему все наши изображения животных такие разные. Давайте начнем. Я буду доставать фишку с изображением животного, но сама ее видеть не буду, а, тому у кого это животное есть, нужно выбрать из всех карточек на столе это же животное летом и зимой и показать всем. За каждое правильное найденное животное семья получает волшебный камушек. Дети и родители играют в лото. Молодцы! У всех все получилось. А теперь я приглашаю вас на чаепитие, чтобы обсудить, на что было направлено каждое упражнение и для чего оно используется.
Использованная литература: "Семейный и родительский клубы в детском саду" под ред Н. В. Микляевой, Творческий центр "Сфера", М. 2012.