Приложение МААМ

Заучивание стихотворения по опорным картинкам

Раиса Ильюшенко
Заучивание стихотворения по опорным картинкам
▼ Скачать + Заказать документы

В-ль Ильюшенко Раиса Геннадьевна

Заучивание стихотворения по опорным картинкам

Ольга Стратонович «Хлеб»

Прожить не трудно без котлет,

Кисель не часто нужен,

Но плохо, если хлеба нет

В обед, на завтрак, в ужин.

Он — царь еды, хоть скромен вид.

От древности доныне

Средь блюд различных хлеб стоит

В почете посредине.

Ему десятки тысяч лет.

Веками бились люди,

Пока не стал таким наш хлеб,

Каким лежит на блюде.

Публикация «Заучивание стихотворения по опорным картинкам» размещена в разделах

Его найдешь ты на столе

У римлян и у грека,

В войну, в годину лютых бед,

Спасал хлеб человека.

И ныне кормит хлеб людей —

Врачей, солдат, рабочих.

И этот дар земли своей

Должны беречь мы очень!

"се родителей знают и понимают, что учить стихи с детьми дошкольного возраста необходимо. Это правильно. Заучивание стихотворений играют весомую роль в жизни ребенка. Ведь благодаря этому у малышей развивает память, расширяет кругозор, формируется уровень культуры, пополняется словарный запас. Все это не раз пригодится в школе.

"В дошкольном возрасте, ребенку при заучивании стихотворения, важно не механическое запоминание, а понимание текста. Стихи для дошкольника - это такой материал, который учит ребёнка чувствовать слово, вслушиваться в интонацию, представлять настроение автора, сопереживать. Как помочь ребенку понять и запомнить стихотворение? Вспомните, что ваш ребенок запоминает быстрее: прочитанную сказку или сказку, просмотренную по телевизору. Вы правы. Сказку, просмотренную по телевизору.

Потому что, в силу своих возрастных и психических особенностей, у дошкольников преобладает наглядно-образное мышление. Смотря сказку, ребенок соотнесет текст с картинками - установится связь между слуховой и зрительной памятью. Он лучше понимает содержание и быстрее запомнит. Поэтому принципу, используя опорные картинки, вы научите ребенка быстро и без особых усилий запоминать стихотворение.

Существуют разные методы заучивания стихотворений по опорным картинкам. Вы сможете попробовать вместе с ребенком каждый из них, и выберите, каким образом вашему ребенку легче запоминать. "

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Конспект занятия по составлению рассказа по опорным картинкам Цель: Составление рассказа по опорным картинкам. Задачи: обогатить и активизировать словарь детей по теме «Зима» (снег, зима) (слова –.

Конспект ООД по развитию речи. Перессказ сказки «Лисичка со скалочкой» по опорным картинкам Тема: «В гостях у бабушки сказочницы-рассказочницы» Цель: Обучать детей пересказу сказки, при помощи опорных картинок. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи для детей 5 лет с ОНР «Составление рассказов о весне по опорным картинкам» Тема: «Составление рассказов о весне по опорным картинкам» Задачи: Продолжать учить детей составлять распространённые предложения и рассказы.

Конспект занятия по развитию речи (старшая группа) «Составление рассказа «Зима» по опорным словам и картинкам» Программное содержание: 1. Учить детей составлять текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, изображающих последовательность.

Проект «Мнемотехника. Составление описательных рассказов по опорным картинкам» Проект «Мнемотехника. Составление описательных рассказов по опорным картинкам» Тема: «Мнемотехника. Составление описательных рассказов.

Заучивание стихотворения Дети любят стихи, любят их слушать и произносить. Хорошее стихотворение - та же музыка. Чем меньше ребенок, тем проще должны быть образы,.

Заучивание стихотворения «Разгром» Э. Успенского Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе Заучивание стихотворения Э. Успенского «Разгром» Подготовила воспитатель Романчукевич.

Заучивание стихотворения С. Махотина «Пластилиновый пес»Заучивание стихотворения С. Махотина «Пластилиновый пес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила: воспитатель.

Заучивание стихотворения в средней группе К. Бальмонта «Осень» Программное содержание Цель: познакомить детей со стихотворением К. Бальмонта «Осень», заучить его; Задачи: • учить отвечать на вопросы.

Заучивание стихотворения «Зима» в первой младшей группе йымдастырылан оу ызметiнi технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание стихотворения по опорным картинкам
Опубликовано: 29 января 2018 в 11:45
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заучивание стихотворения по опорным картинкам» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Ильюшенко (УИ 1160184) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД