Галина Баронова
Здоровьесберегающие технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Осуществляя воспитательно-образовательный процесс, в своей работе строго соблюдаю принципы здоровьесбережения, цель которых обеспечить ребёнку возможность сохранения и укрепления здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Публикация «Здоровьесберегающие технологии» размещена в разделах
Применяя здоровьесберегающие технологии на практике : стараюсь создать благоприятный эмоционально-психологический микроклимат в группе; строго соблюдаю общий режим со своевременной сменой различных видов деятельности и чередованием их с отдыхом; активно использую в своей работе ритмопластику, корригирующую гимнастику, сказкотерапию, разнообразные виды физкультминуток (пальчиковые, дыхательные, релаксации); организую подвижные игры с детьми во время занятий и на прогулке; правильно организую рабочее место ребёнка; строю занятия с учётом физиологических возможностей организма дошкольника.
Совместно с педагогом психологом проводим психогимнастику.
Идеи педагогики оздоровления подводят меня к широкому использованию на практике нестандартных занятий:
Занятие - игра: «Спешим на помощь витаминкам».
Занятие – сказка: «Однажды в стране Здоровья…»
Занятие – путешествие: «Путь к здоровью»
Занятие – КВН: «Знатоки своего организма».
Практические занятия: «Готовим молочный коктейль», «Как оказать первую помощь при порезе».
Занятия – фантазии: «Путаница» (о внутренних органах, об органах чувств).
Ритмопластика
Психогимнастика