Лучший педагог года

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Кирякова
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Современные здоровьесберегающиетехнологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы :

1. приобщение к физической культуре и спорту

2. использование различных форм оздоровительной работы.

Акцент смещается от простого лечения и профилактики болезней на укрепление здоровья как самостоятельно культивируемой ценности, необходим комплекс эффективных лечебно-профилактических мер, система надежных средств коррекции психофизического

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» размещена в разделах

Здоровьесбережение является одной из самых актуальных проблем современных дошкольных образовательных учреждений. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, фундамент самореализации личности.

Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога. Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость, включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.

Большое значение в деятельности педагога играет использование здоровьесберегающих технологий. Практически любая педагогическая технология может обладать тем или иным здоровьесберегающим потенциалом, если она грамотно реализуется и подходит для данной педагогической ситуации.

Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании- технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании представлены на слайде.

Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья Реализация этих технологий, как правило, осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы.

Технологии обеспечения социально-психологического благополучия–технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье. Основная задача этих технологий- обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия в процессе общения

Технологии здоровье сбережения и здоровье обогащения педагогов – технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в детском саду.Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей.

Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ. «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Опубликовано: 27 января 2014 в 12:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД