Приложение МААМ

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Кирякова
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Современные здоровьесберегающиетехнологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей работы :

1. приобщение к физической культуре и спорту

2. использование различных форм оздоровительной работы.

Акцент смещается от простого лечения и профилактики болезней на укрепление здоровья как самостоятельно культивируемой ценности, необходим комплекс эффективных лечебно-профилактических мер, система надежных средств коррекции психофизического

Публикация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» размещена в разделах

Здоровьесбережение является одной из самых актуальных проблем современных дошкольных образовательных учреждений. Хорошее здоровье – основное условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций, фундамент самореализации личности.

Технология – это инструмент профессиональной деятельности педагога. Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость, включает в себя набор определенных профессиональных действий на каждом этапе, позволяя педагогу еще в процессе проектирования предвидеть промежуточные и итоговые результаты собственной профессионально-педагогической деятельности.

Большое значение в деятельности педагога играет использование здоровьесберегающих технологий. Практически любая педагогическая технология может обладать тем или иным здоровьесберегающим потенциалом, если она грамотно реализуется и подходит для данной педагогической ситуации.

Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании- технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования-задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании представлены на слайде.

Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья Реализация этих технологий, как правило, осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы.

Технологии обеспечения социально-психологического благополучия–технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье. Основная задача этих технологий- обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия в процессе общения

Технологии здоровье сбережения и здоровье обогащения педагогов – технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в детском саду.Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Современные здоровьесберегающие технологии используемые в системе дошкольного образования отражают две линии оздоровительно-развивающей.

Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ Здоровьесберегающие технологи в системе оздоровительной работы в ДОУ. «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Опубликовано: 27 января 2014 в 12:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Кирякова (УИ 94592) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД