МААМ-картинки

Картотека экологических игр «Живая и не живая природа»

ВИКА БЕЛЯНСКАЯ
Картотека экологических игр «Живая и не живая природа»

Закрепление знаний детей об экологии и правилах поведения в природе.

Живая и неживая природа.

Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе

Раскрась природу. Цель: привитие желания рисовать.

Экологические стихи. Цель: формирование ценностного отношения к природе на основе эмоционального воздействия художественного слова.

Публикация «Картотека экологических игр „Живая и не живая природа“» размещена в разделах

Загадки о природе. Цель: воспитание гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

Дидактическая игра «Среда обитания» Цель: формирование словаря: название животных, насекомых, птиц, морских и водных обитателей.

Дидактическая игра «Расскажи, чьи следы?» Цель: закрепление знания детей дошкольного возраста о диких животных и птицах, умения отличать следы диких животных, человека и птиц на снегу, развитие наблюдательности, внимания, логического мышления, речи детей.

Дидактическая игра «Сортировка мусора» Цель: повышение уровня экологической культуры и информированности о проблеме обращения с отходами.

Дидактическая игра «Съедобные и ядовитые грибы» Цель: ознакомление детей с грибами, встречающимися в наших лесах.

Пазлы. Цель: развитие мелкой моторики рук, обучение соединять части предметов одно целое.

Дидактическая игра «С какого дерева листок?» Цель: формирование представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека.

«Красная книга Кемеровской области» Цель: расширение и углубление знаний детей об исчезающих видах растений и животных Кемеровской области.

«Стадии развития» Цель: формирование представлений о жизненных циклах развития.

«Экологические сказки» Цель: воспитание культуры поведения и бережного отношения к живому; доступным способом довести до сознания дошкольников знания о явлениях природы, о животных, о растениях и окружающем мире.

«Лекарственные растения Кемеровской области» Цель: формирование знаний о значении растений в жизни человека; углубить знания о лекарственных растениях Кемеровской области; сформировать навыки по сбору лекарственных растений.

Публикации по теме:

«Живая цветочная картина» — мастер-класс. Аппликация на скотче«Живая цветочная картина» — мастер-класс. Аппликация на скотче Здравствуйте, дорогие друзья и коллеги! Сейчас лето,много разных цветов и трав из которых можно сделать "живую" картину. Дети назвали.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Елочка живая, должна расти в лесу!Елочка живая, должна расти в лесу! На протяжении всего месяца, в преддверии Нового года, мною была организована совместная деятельность воспитателя, воспитанников и их родителей.

Исследовательская работа «Живая аптека» Слайд 1 Здравствуйте, уважаемые члены жюри, меня зовут – Кокина Ангелина, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Гвоздика». Сегодня я хотела бы.

Конспект занятия «Земля — живая планета». Цель. Уточнить представления о Солнечной системе. Сформировать элементарное представление о силе притяжения (на основе опытов). Рассказать.

Мастер-класс. Кружок «Живая кукла»Мастер-класс. Кружок «Живая кукла» Цель: Раскрытие творческого потенциала ребёнка посредством театрального искусства. Задачи: Создать условия для творческой активности детей,.

НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Творческий проект: «Живая грамматика» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребенка - детский сад №32» Творческий проект: «Живая.

Экологический проект «Живая вода»Экологический проект «Живая вода» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Среди проблем, возникающих перед современным человеком, проблема бережного отношения к природе – одна из важнейших.

Живая стенгазета ко Дню Победы «О той весне» Видео Для всех нас 2015 год запомнился грандиозным празднованием семидесятой годовщины великой Победы. Нет семьи, которая не потеряла родных и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека экологических игр «Живая и не живая природа»
Опубликовано: 27 мая 2020 в 07:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД