Живая и неживая природа

Ростунова Фаина Владимировна
Живая и неживая природа

Цель. Учить различать живую и неживую природу. Видеть её существенные отличия.

Развивать связанную речь, внимание, память, воображение, учить общению.

Ход игры. Собери карточки.

Для игры нужны карточки с надписями и карточки с рисунками.

Игрокам поровну раздаются карточки с надписями. А карточки с рисунками кладутся на столе лицевой стороной вверх. Дети по очереди берут нужную карточку с рисунком и Объясняют свой выбор, например. Я беру карточку с морем, оно находится на земле. Море-это неживая природа. Я беру рисунок с зайчиком, это зверёк, он относится к живой природе. Каждый игрок собирает все карточки, чтобы чётко усвоить, что относится к живой, а что к неживой природе.

Живая и неживая природа

Для игры понадобится карточки с рисунками и кубик.

Игроки поровну берут себе карточки с рисунками и переворачивают их лицевой стороной вверх. Определяют очерёдность ходов. Первый игрок бросает кубик. Если на кубике выпала зелёная грань- игрок из своих карточек убирает ту, на которой изображена живая природа. Красная грань- игрок из своих карточек убирает карточку с изображением неживой природы. Грань со знаком +1- это дополнительный ход. Побеждает тот, игрок у которого не останется ни одной карточки.

Живая и неживая природа.

Для игры потребуются карточки с рисунками и кубик. Карточки с рисунками перемешиваются и кладутся на середину стола лицевой стороной вверх. Игроки по очереди кидают кубик.

Если на кубике выпала зелёная грань- игрок выбирает любую карточку с изображением неживой природы и кладёт её перед собой. Грань со знаком +1 – дополнительный ход. Выигрывает тот, кто набирает одинаковое количество карточек с изображениями живой и неживой природы.

Живая и неживая природа
Публикации по теме:

Игра-путешествие «Живая природа родного края» Цель: Закрепление знаний о живой природе: растениях, насекомых, животных, птицах Приморского края. Развитие наблюдательности, внимания,.

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа» Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко?» отв. Черепенина А. В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс.

Конспект интегрированной НОД «Неживая природа» в старшей группе Конспект интегрированного НОД на тему «Неживая природа» в старшей группе «Буратино»Тема дня: «Ледяное царство»Автор: Санатулина Галина Викторовна,.

Конспект интегрированного НОД по теме «Неживая природа» Конспект интегрированного НОД по теме "Неживая природа"Тема дня:«Белый снег пушистый…» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Живая и неживая природа» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №241 «Детский сад комбинированного вида» «Живая и неживая природа».

«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом«Неживая природа». Опыты и эксперименты с магнитом План проведения опытов 1 неделя - Мы - фокусники 2 неделя - Необычная скрепка 3 неделя - 2 магнита 4 недели - Как увидеть магнитные силы.

Неживая природа. Опыты и эксперименты (электричество)Неживая природа. Опыты и эксперименты (электричество) План проведения опытов 1 неделя — Волшебный шарик 2 неделя - Чудо-прическа 3 неделя - Волшебные шары 4 неделя - «Вертушка» 1. Волшебный.

НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа:.

Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая» Экспериментальная деятельность. Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять.

Библиотека изображений:
  • Дом, предметы быта
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Живая и неживая природа
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 18:31
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по пластилинографии «Овощная корзина»
Лепка из пластилина - полезное и увлекательное занятие, как для детей, так и для взрослых. В детском саду дети всегда лепят овощи . Сегодня я расскажу, как...
Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе
Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной...
Фотоотчёт «Осенняя сказка для малышей»
Фотоотчёт "Осенняя сказка для малышей" 14 октября в нашем детском саду «Золотая рыбка» прошли традиционные осенние утренники в двух вторых младших...