Папки-передвижки

Рисование с детьми с нарушениями слуха на зимнюю тему «Зима в картинках» (16 фото)

Елена Шишлакова
Рисование с детьми с нарушениями слуха на зимнюю тему «Зима в картинках»

Зима – лучшее время года, когда с детьми можно создавать красивые, творческие работы и параллельно знакомить дошкольников с зимним временем года. Зима – открывает нам дверь в сказочный мир чудес, меняет облик природы, помогает встретиться с новогодним волшебством и зимними забавами.

Зимние прогулки могут стать не только весёлым времяпрепровождением на свежем воздухе, но и прекрасной возможностью наблюдать красоту зимней природы. И сама эта природная красота стимулирует детей к творческой деятельности.

Публикация «Рисование с детьми с нарушениями слуха на зимнюю тему „Зима в картинках“» размещена в разделах

Цель: создать условия для формирования у дошкольников с нарушениями слуха целостного представления о зиме средствами изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Развивать интерес детей к изобразительной деятельности.

2. Обогащать представление детей о цвете, развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета красок.

3. Формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции.

5. Вырабатывать умение правильно держать, кисть, карандаш, фломастер; использовать при создании изображений разнообразные изобразительные материалы, сочетать с нетрадиционными техниками рисования.

5. Формировать умение создавать коллективные работы.

6. Прививать детям интерес к рисованию; тренировать внимание, наблюдательность, воспитывать эстетические чувства.

7. Приучать детей быть аккуратными, сохранять своё рабочее место в порядке.

Изобразительная деятельность рассматривается как важное средство психического развития ребенка с нарушенным слухом (А. А. Венгер, М. Ю. Рау). Деятельностный подход к обучению детей с нарушениями слуха позволяет рассматривать рисование как один из видов предметно-практической деятельности, который обладает значительными возможностями в плане умственного развития дошкольников с нарушениями слуха, обогащения их представлений об окружающем мире, природе родного края, тем самым создавая благоприятные условия для эстетического развития детей.

Создание красивого зимнего пейзажа – основная тема в данном тематическом разделе. Младшие дошкольники только начинают постигать и обучаться способам рисования, делают первые, пока ещё неуверенные шаги. Для детей старшего дошкольного возраста тематика расширяется и усложняется. Дети сами подготавливают бумагу для рисования, тонируя ей заранее красками. Каждый ребёнок старается выполнить свою работу красиво, оригинально, вкладывает в неё много терпения, а в ответ ждёт одобрения и похвалы.

Младший дошкольный возраст.

Тема: «Снег идёт».

Задачи:

- учить детей рисовать снег приёмом примакивания ворсом кисти;

- продолжать учить держать правильно кисточку, набирать краску, рисовать по всему пространству листа бумаги;

- формировать представление о признаках и явлениях зимы (снег);

- знакомить с названием цветов (белый);

- воспитывать у детей усидчивость, аккуратность, интерес к творчеству.

Рисование с детьми с нарушениями слуха на зимнюю тему «Зима в картинках»
Фото «Зима в картинках»

Тема: «Снежный домик»

Задачи:

- продолжать учить детей знакомить с яркими признаками зимы, отражать свои впечатления в рисунках;

- учить рисовать снег, проводи прямые линии (на земле, доме) и приёмом примакивания (снег идёт);

- формировать умение правильно держать кисточку, пользоваться краской;

- содействовать развитию у детей положительных эмоций, желания выполнить красивую работу.

Рисование с детьми с нарушениями слуха на зимнюю тему - фото
Фото №1 Зима лучшее время года когда с детьми можно создавать красивые творческие работы и параллельно знакомить дошкольников с зимним временем года

Тема: «Зайцы зимой»

Задачи:

- учить детей рисовать животных (заяц, дорисовывая части тела к наклеенному ватному диску; видеть целостный образ; правильно рисовать элементы (уши, хвостик);

- продолжать формировать представления детей о зиме, зимней природе (снег белый, много снега); передавать в рисунке образ зимы;

- отрабатывать умение правильно пользоваться краской, кисточкой, водой;

- воспитывать аккуратность в работе.

Фото №2 Зима открывает нам дверь в сказочный мир чудес меняет облик природы помогает встретиться с новогодним волшебством и зимними забавами Фото №3 Зимние прогулки могут стать не только весёлым времяпрепровождением на свежем воздухе но и прекрасной возможностью наблюдать красоту зимней природы

Тема: «Ёлочки в лесу растут»

Задачи:

- во время предварительной работы учить детей самостоятельно скатывать шарики из бумажных салфеток; наклеивать на изображения ёлочек;

- продолжать учить детей выполнять творческую работу на зимнюю тему: наклеивать ёлочки, рисовать краской снег (снег идёт, снег на земле);

- формировать умение правильно держать кисточку, аккуратно пользоваться краской, промывать кисточку, осушать её о салфетку;

- способствовать развитию творчества, эстетического восприятия, воображения.

Фото №4 И сама эта природная красота стимулирует детей к творческой деятельности Фото №5 Публикация Рисование с детьми с нарушениями слуха на зимнюю тему Зима в картинках размещена в разделах Зима Зима

Старший дошкольный возраст.

Тема: «Волшебные деревья зимой»

Задачи:

- учить детей передавать особенности зимнего пейзажа; видеть красоту зимней природы;

- продолжать учить рисовать кроны деревьев;

- напомнить способ смешивания красок на палитре для получения нужных оттенков (голубой, сиреневый);

- продолжать учить рисовать концом кисти тонкие веточки;

- воспитывать умение аккуратно работать с красками, хорошо промывать кисточку, осушать о салфетку.

Фото №6 Рисование зимние рисунки Нарушение слуха Фото №7 Обучение детей с нарушением слуха Работа с Особыми детьми

Тема: «Деревья в инее»

Задачи:

- формировать у детей творческие способности посредством использования нетрадиционных техник рисования;

- продолжать учить рисовать картину зимнего пейзажа передавая особенности природы зимой;

- учить выполнять рисунок кроны заснеженных деревьев оттиском смятой бумаги;

- закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии, разводить акварельные краски водой для получения нужного цвета;

- развивать творческие способности, образное мышление, эстетическое восприятие, художественные навыки.

Фото №8 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Рисование Фото №9 Все материалы Темочки Цель создать условия для формирования у дошкольников с

Тема: «Зима в лесу»

Задачи:

- учить детей рисовать ели (ствол, ветки). Указать на расположение и длину веток (наверху ветки короткие, внизу – длинные);

- продолжать учить изображать картину зимнего пейзажа, подбирать соответствующие по цвету краски;

- вырабатывать навык аккуратного рисовать белой гуашью, нанося краску мазками без размыва, сохраняя цвет;

- способствовать развитию творчества, эстетического восприятия, воображения, наглядно-образного мышления.

Фото №10 Нарушение слуха Фото №11 Обучение детей с нарушением слуха нарушениями слуха целостного представления о зиме средствами изобразительной деятельности

Тема: «Сказочное зимнее окошко»

Задачи:

- учить детей рисовать снежинки разной формы, величины. Развивать умение рисовать концом кисти;

- продолжать учить овладевать доступными способами выразительности. Формировать умение создавать декоративные композиции по собственному замыслу;

- развивать разнонаправленные движения, лёгкость поворота руки, плавность, слитность, пространственную ориентировку.

Фото №12 Развивать интерес детей к изобразительной деятельности Фото №13 Обогащать представление детей о цвете развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета красок
Публикации по теме:

Беседа с детьми старшей дошкольной группы на тему «Зима»Беседа с детьми старшей дошкольной группы на тему «Зима» Беседа с детьми старшей группы на тему: «Зима» Цель: Расширять представления о зиме. -Ребята, послушайте загадку и попробуйте отгадать,.

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Фотоотчёт «Детское творчество на зимнюю тему»Фотоотчёт «Детское творчество на зимнюю тему» Пришла зима веселая С коньками и салазками, С лыжнею припорошенной, С волшебной старой сказкою. На елке разукрашенной Фонарики качаются.

Коллективное творчество на зимнюю тему. ФотоотчётКоллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Лэпбук на тему «Зима» для игр и для занятий с неслышащими детьми старшего дошкольного возрастаЛэпбук на тему «Зима» для игр и для занятий с неслышащими детьми старшего дошкольного возраста 1. Название лэпбука. Лэпбук «Зима». 2. Цель создания лэпбука Цель создания лэпбука для педагогов и родителей: познакомить с методическим.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования с детьми «Отпечаток». Рисование на тему «Встреча в лесу»Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования с детьми «Отпечаток». Рисование на тему «Встреча в лесу» Предлагаю педагогам использовать в работе с детьми нетрадиционную технику рисования «Отпечаток». Отпечатки листьев на бумаге – нетрадиционная.

Нетрадиционное рисование на тему «Зима»Нетрадиционное рисование на тему «Зима» Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему.

Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима»Продуктивная деятельность-рисование с детьми 4–5 лет в смешанной технике восковая свеча и акварель «Зимушка-зима» По дороге,по прямой Шла зима с морозами Шла зима к себе домой- Снег стелила розовый. За зимою две метели Снег тот веяли,мели Снег.

Рисование с детьми среднего возраста на тему «Вкусный и полезный сок в стакане»Рисование с детьми среднего возраста на тему «Вкусный и полезный сок в стакане» Сейчас идёт тематическая неделя "Быть здоровыми хотим!" Воспитанникам среднего возраста предложила нарисовать "Вкусный и полезный сок в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с детьми с нарушениями слуха на зимнюю тему «Зима в картинках»
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 19:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД