Приложение МААМ

Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя

Ксения Страхова
Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Каждое утро в городах и селах нашей огромной страны загораются огни в бесконечных детских садах. Передавая своих детей в руки педагогам родители надеются на то, что в детях воспитают положительные качества, что их ребенок станет достойным человеком, и его семья сможет им гордиться. Но многие родители не понимают, что результат воспитания во многом зависит от них самих. Только при совместной работе педагогов и родителей в ребенке можно воспитать те, качества с которыми ему будет легко идти по жизни. Но это должна быть именно целенаправленная работа, целенаправленный процесс по воспитанию достойного гражданина.

Публикация «Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя» размещена в разделах

Задача дошкольного учреждения- создание условий для интересной, содержательной и продуктивной жизни детей. Создание таких условий в которых будет воспитываться любовь к окружающим людям, к природе и самое главное любовь и уважение к себе.

Я считаю, что здоровая полноценная личность может сформироваться, только если ребенок будет ощущать, что он значим, его мнение уважают, а его желания не игнорируются. Следовательно, он будет любить себя таким какой он есть. И только через любовь к себе, он научится видеть красоту природы, а главное ценить ее и оберегать, что очень важно для будущего планеты. Также он научится уважительно относится к другим людям, так как он будет видеть это уважение и любовь по отношение к себе.

Потребность в любви самая сильная и самая длительная из всех человеческих потребностей. И я как воспитатель должна объяснить родителям, что только через любовь мы даем шанс вырасти психически здоровой личности. Поддержка, теплота, уверенность в том, что значимый взрослый (родитель, педагог) рядом дают возможность идти ребенку вперед, не останавливаясь, не боясь. Нужно учить ребенка любить себя, быть уверенным в своих возможностях и своих силах. Только поколение, которое знает себе цену, знает, что он хочет, сможет достойно продолжить человеческий род. Ради себя любимого можно и горы свернуть. Также важно учитывать, что многое родом из детства, а именно из дошкольного возраст. Дошкольный возраст-это возраст познания себя. И может если мы сейчас возьмемся воспитывать любовь к себе у наших детей и воспитанников любовь к себе, а как следствие любовь к окружающим, любовь к животным, любовь к природе, то может быть наступит, то время когда чуткие взаимоотношения между людьми, добрые слова и нравственные поступки будет преобладать!

Человек, который любит себя, всегда творчески развивается. Понимая свои чувства и эмоции, легче взаимодействовать и управлять людьми. Любящий и уважающий себя человек, всегда имеет собственное мнение и может принять самостоятельно верное решение, что очень важно для каждой личности.

Так можно сделать вывод, что навык уметь любить себя очень важен для моих воспитанников, так и для всех людей нашей огромной страны.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра: роль и значение в развитии ребенка «Сюжетно - ролевая игра, роль и значение в развитии ребенка» В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра.

Библиотека в группе как центр разработки собственного развивающего маршрута ребенкаБиблиотека в группе как центр разработки собственного развивающего маршрута ребенка Актуальность. Развитие Российского общества в ближайшие десятилетия во многом зависит от качества образования. Уровень социальной адаптации,.

Диагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства Диагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства. Жура Л. И., воспитатель высшей.

Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ Интеграция образовательного процесса как способ взаимодействия воспитателя и инструктора по физической культуре в ДОУ В настоящее время.

Мини-проект по дисциплине «Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ» ОГЛАВЛЕНИЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проблемы…. …. ….….2 2. Сущность проблемы….4 3. Цель, задачи, этапы.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей.

Модель организации взаимодействия педагогов в рамках единого пространства развития ребенка Золотые правила взаимоотношений • Поддерживайте и хвалите людей при каждой удобной возможности. Ваше одобрение действует как удобрение.

Понятие уровня родительского контроля, его значение в целом для воспитания детей и взаимодействия с дошкольной организацией .

Сообщение «Значение экологического воспитания для развития речи ребенка» Уже несколько лет я работаю по теме "Значение прогулки при ознакомлении дошкольников с ОВЗ с природой". Я считаю, что, прививая детям любовь.

Значение конструирования и строительного материала в умственном развитии ребенка. Умственное развитие ребенка осуществляется в игровой деятельности. Конструирование – это деятельность, отвечающая интересам и потребностям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя
Опубликовано: 29 марта 2017 в 14:29
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Страхова (УИ 799642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД