Знаем правила дорожного движения

Светлана Птица
Знаем правила дорожного движения

. Чаще всего травмы случаются по вине взрослых. Очень часто родители сами нарушают правила дорожного движения.

. Статистика показывает, что каждый 16-й пострадавший на улице ребенок вырвался из рук сопровождающих его взрослых. При переходе дороги с ребенком следует крепко держать его.

. Обучение детей правилам дорожного движения не должно сводиться к призывам соблюдать их. В силу конкретности и образности детского мышления обучение должно быть наглядным и проходить в естественной обстановке. Следует использовать любой подходящий момент, чтобы доходчиво и ненавязчиво обучать ребенка правилам поведения на улице, в транспорте и т. д.

. Ребенок-дошкольник не должен гулять без родителей, если через двор проезжает транспорт.

. Родители обязаны доводить детей до детского сада и передать их воспитателю.

. На улице взрослые не должны оставаться безучастными к поведению детей, вышедших гулять без сопровождения взрослых.

Уважаемые родители, как вы слышите из источников информации, ежегодно на дорогах и улицах городов и сёл совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают и сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества требующей решения на государственном уровне.

Ребятам всё интересно на улице и они стремятся туда, не понимая ещё, что неожиданно появиться на проезжей части или перебежать дорогу на близком расстоянии от проходящего транспорта – это большая опасность.

Также очень много случаев, когда дети вырываются из рук родителей при переходе улицы или пытаются перебежать её сами.

А бывает, что взрослые вообще не держат ребёнка за руку. И тот идёт самостоятельно через дорогу.

Как показывает статистика, четвёртая часть от общего количества ДТП с участием юных участников дорожного движения относится к детям дошкольного возраста. Дети не соблюдают правила дорожного движения, не умеют ориентироваться в ситуациях на дороге, у них нет опыта, психологической подготовленности и, что самое главное, очень часто нет положительного примера перед глазами. Каждое дорожно – транспортное происшествие, в которое попал ребёнок, - это прямой укор взрослым.Сегодня на мы попробуем ответить на вопрос: как избежать опасностей на дороге? Начиная с раннего детства, ребёнок должен получить азы дорожной культуры. Всё, что усвоит ребёнок в этом возрасте, прочно останется у него в памяти.

Существует такая житейская аксиома: чем раньше начнёшь готовить ребёнка к самостоятельной жизни, тем более развитого, жизнеспособного человека получишь.

В нашем детском саду также ведётся работа с детьми по изучению ими правил дорожного движения. В младшей группе мы знакомим детей с дорогой и тротуаром и объясняем, для чего они предназначены.

Также мы учим детей различать красный и зелёный цвета. При этом мы поясняем детям, что красный и зелёный цвета соответствуют сигналам светофора для пешеходов. Красный сигнал запрещает движение, а зелёный – разрешает. При проведении игры «Красный – зелёный» поясняем, что если я показала красный кружок - надо стоять, а если зелёный – повернуть голову налево, потом направо, убедиться, что поблизости нет машин, а потом только шагать. У детей закрепляется привычка осматриваться перед выходом на проезжую часть даже на зелёный сигнал светофора. Мы также учим различать транспортные средства по названию и величине (большой – маленький, легковой автомобиль - грузовой автомобиль, автобус, трактор и т. д.). Объясняем детям, насколько настоящие автомобили опасны по сравнению со знакомыми им игрушечными.

Но, уважаемые родители, то, что мы рассказываем и показываем детям, этого недостаточно, вы тоже должны нам помогать. Идя в детский сад или из детского сада, по дороге разговаривайте со своими детьми, рассказывайте им, как вы переходите дорогу, почему. Учите с детьми Правила Дорожного Движения. Ведь беспечность детей на дорогах - это вина нас, взрослых.

И чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице, во дворе, тем меньше станет несчастных случаев.

Поэтому, мы воспитатели должны сделать родителей своими главными союзниками в деле обучения малышей сложной азбуке дорог.

Мы разъясняем родителям, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит, насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге. Именно их поведение имеет решающее значение перехода проезжей части.

Переходить дорогу можно только в специальном месте. Оно называется пешеходный переход. Пешеходный переход видно издалека, потому что на месте перехода нарисована «Зебра». Это такие полоски белого и черного цвета.

На наземном пешеходном переходе можно двигаться только в на зеленый свет светофора:«Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

Переходить дорогу можно только со взрослыми за руку.

Все эти понятия ребенок усвоит прочно, если родители вместе с нами будут знакомить и напоминать правила дорожного движения. систематически, но ненавязчиво.

Необходимо привлекать к беседе самого ребенка и спрашивать у него, как и где надо переходить дорогу, кто может двигаться на зеленый, желтый и красный цвет светофора.

Покажите ребенку положительный пример дисциплинированного пешехода. Ведь каждый из нас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым.

«Безопасность детей – в наших руках!»

Вместе научим ребёнка безопасно жить в этом мире!

1. Систематически проводить в МБДОУ с детьми разъяснительную работу по правилам дорожного движения.

2. Родителям чаще обращаться к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке. Помнить, что ребёнок учится законам дорог беря пример с взрослого.

Знаем правила дорожного движения

движения или не умения быть на улице дисциплинированными. Предоставленные сами себе, дети, особенно старшего дошкольного и младшего школьного возраста, не осознают реальных опасностей на дороге. Не умея ещё правильно определять расстояние до приближающейся машины, её скорость, они полагаются на собственную быстроту и ловкость, считая вполне естественным выехать на проезжую часть на велосипеде или затеять здесь весёлую игру.

При современных скоростях движения автомобилей, общественного транспорта большинство дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пешеходов (взрослых и детей). Эти происшествия сопровождаются травмами, а зачастую приводят к тяжелым трагическим последствиям.

Ребятам всё интересно на улице и они стремятся туда, не понимая ещё, что неожиданно появиться на проезжей части или перебежать дорогу на близком расстоянии от проходящего транспорта – это большая опасность.

Также очень много случаев, когда дети вырываются из рук родителей при переходе улицы или пытаются перебежать её сами.

А бывает, что взрослые вообще не держат ребёнка за руку. И тот идёт самостоятельно через дорогу.

Как показывает статистика, четвёртая часть от общего количества ДТП с участием юных участников дорожного движения относится к детям дошкольного возраста. Дети не соблюдают правила дорожного движения, не умеют ориентироваться в ситуациях на дороге, у них нет опыта, психологической подготовленности и, что самое главное, очень часто нет положительного примера перед глазами. Каждое дорожно – транспортное происшествие, в которое попал ребёнок, - это прямой укор взрослым.Сегодня на мы попробуем ответить на вопрос: как избежать опасностей на дороге? Начиная с раннего детства, ребёнок должен получить азы дорожной культуры. Всё, что усвоит ребёнок в этом возрасте, прочно останется у него в памяти.

Существует такая житейская аксиома: чем раньше начнёшь готовить ребёнка к самостоятельной жизни, тем более развитого, жизнеспособного человека получишь.

В нашем детском саду также ведётся работа с детьми по изучению ими правил дорожного движения. В младшей группе мы знакомим детей с дорогой и тротуаром и объясняем, для чего они предназначены.

Также мы учим детей различать красный и зелёный цвета. При этом мы поясняем детям, что красный и зелёный цвета соответствуют сигналам светофора для пешеходов. Красный сигнал запрещает движение, а зелёный – разрешает. При проведении игры «Красный – зелёный» поясняем, что если я показала красный кружок - надо стоять, а если зелёный – повернуть голову налево, потом направо, убедиться, что поблизости нет машин, а потом только шагать. У детей закрепляется привычка осматриваться перед выходом на проезжую часть даже на зелёный сигнал светофора. Мы также учим различать транспортные средства по названию и величине (большой – маленький, легковой автомобиль - грузовой автомобиль, автобус, трактор и т. д.). Объясняем детям, насколько настоящие автомобили опасны по сравнению со знакомыми им игрушечными.

Но, уважаемые родители, то, что мы рассказываем и показываем детям, этого недостаточно, вы тоже должны нам помогать. Идя в детский сад или из детского сада, по дороге разговаривайте со своими детьми, рассказывайте им, как вы переходите дорогу, почему. Учите с детьми Правила Дорожного Движения. Ведь беспечность детей на дорогах - это вина нас, взрослых.

И чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице, во дворе, тем меньше станет несчастных случаев.

Поэтому, мы воспитатели должны сделать родителей своими главными союзниками в деле обучения малышей сложной азбуке дорог. Здесь важно показать всю серьёзность проблемы, обозначить ситуации, к

Мы разъясняем родителям, что именно они являются главным звеном в вопросе обучения детей Правилам дорожного движения. Именно от их действий зависит, насколько прочно овладеет ребёнок навыками безопасного поведения на дороге. Именно их поведение имеет решающее значение перехода проезжей части.

Переходить дорогу можно только в специальном месте. Оно называется пешеходный переход. Пешеходный переход видно издалека, потому что на месте перехода нарисована «Зебра». Это такие полоски белого и черного цвета.

На наземном пешеходном переходе можно двигаться только в на зеленый свет светофора:«Коль зеленый свет горит, значит, путь тебе открыт».

Переходить дорогу можно только со взрослыми за руку.

Все эти понятия ребенок усвоит прочно, если родители вместе с нами будут знакомить и напоминать правила дорожного движения. систематически, но ненавязчиво.

Необходимо привлекать к беседе самого ребенка и спрашивать у него, как и где надо переходить дорогу, кто может двигаться на зеленый, желтый и красный цвет светофора.

Покажите ребенку положительный пример дисциплинированного пешехода. Ведь каждый из нас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым.

«Безопасность детей – в наших руках!»

Вместе научим ребёнка безопасно жить в этом мире!

1. Систематически проводить в МБДОУ с детьми разъяснительную работу по правилам дорожного движения.

2. Родителям чаще обращаться к ребёнку с вопросами по дорожной обстановке. Помнить, что ребёнок учится законам дорог беря пример с взрослого.

Публикации по теме:

Анкета для родителей по ПДД АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (нужное подчеркнуть) 1. Имеется ли в семье свой личный транспорт? Да. Нет 2. Есть ли в семье водители – профессионалы?.

Правила дорожные совсем, совсем несложные!Правила дорожные совсем, совсем несложные! Каждый должен знать правила дорожного движения, ведь знание и соблюдение правил дорожного движения сохранит здоровье и жизнь. Дети должны.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Знаем правила дорожного движения
Опубликовано: 24 октября 2014 в 21:33
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
28 января. День открытия Антарктиды

Очередной тематический день посвящен открытию последнего неизведанного континента, которое совершили русские моряки. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям об этом...

28 января. Международный день конструктора Лего

Очередной тематический день предлагаем посвятить занятиям с самой полезной игрушкой в мире – блочным конструктором. Тем более, что 28 января знаменитый конструктор Лего отмечает свой день рождения.

Дидактическая игра по ФЭМП «Составь фигуру из четырех одинаковых треугольников» для...
Цель: формировать у детей умение составлять фигуры из одинаковых частей. Задачи: - закрепить с детьми знание геометрических фигур; упражнять в...
План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим...
Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования - чередование;...
Конспект НООД знакомству детей с окружающим миром «Комнатная красавица»
Программное содержание: • Способствовать формированию представлений детей о том, что в хороших условиях комнатные растения хорошо себя чувствуют, не...