Приложение МААМ

Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с профессией врач-стоматолог» (11 фото)

Юлия Скобцева
Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с профессией врач-стоматолог»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с профессией врач-стоматолог»

Цель: выявление уровня знаний детей за квартал.

Задачи:

- продолжать знакомить детей с профессией врача стоматолога в игровой форме;

- обогащать и активизировать в речи слова, обозначающие названия оборудования и инструментов стоматологического кабинета: стоматологический кабинет, полость рта, инструмент стоматолога, бормашина, щипцы, зеркало, пинцет, и т. д. ; стимулировать речевую активность;

Публикация «Конспект ОД во второй младшей группе „Знакомство с профессией врач-стоматолог“» размещена в разделах

- продолжать закреплять у детей умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывание из 2-х – 3-х простых фраз; закрепить умение вступать в общение во взрослым;

- развивать познавательный интерес, активное участие в игре со взрослыми и сверстниками;

- расширять знания детей о правилах и предметах ухода за зубами, через практическую деятельность; расширять понятия о разумном питании, как важнейшем факторе сохранения здоровья зубов.

Оборудование и материалы: ширма двери кабинетов врачей, стол и стул для врача, стул (кресло) для пациента, иллюстрации с изображением здорового/ больного зуба, зубной пасты и щетки; зеркало, листья дуба; компьютер для просмотра видео «Как правильно чистить зубки», игрушка бегемот.

1. Сюрпризный момент:

- Ой-ой-ой (музыка!

- Ребята, вы слышите, кто это плачет?

- Это бегемотик. А что с ним случилось? Давайте узнаем. (да)

- Что с тобой, Бегемотик?

- Я конфеток много ел,

Вот мой зуб и заболел!

Что мне делать?

Как мне быть?

Надо зубик подлечить.

2. Беседа:

- Ребята, кто может помочь Бегемотику? (стоматолог)

- А как я найду нужного мне доктора? Посмотрите, сколько здесь врачей? (много)

- Как мы узнаем, где здесь кабинет стоматолога?

Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с профессией врач-стоматолог»

3. Рассказ воспитателя:

(Работает он в специальном кабинете, где есть кресло для пациента, стул у стоматолога специальный, чтобы было удобно работать, стол для инструментов, с помощью которых он лечит зубки, а еще есть большая яркая лампа.

Помогает стоматологу медсестра. Она готовит чистые инструменты и записывает в карточку рекомендации для пациента. Она подает инструменты и лекарство. В этом кабинете стоматолог лечит зубы и взрослым, и детям.

Фото «Знакомство с профессией врач-стоматолог»
Конспект ОД во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Знакомство с профессией врач стоматолог Цель выявление уровня знаний детей за квартал

- Итак, какой кабинет изображен на картине? (Стоматологический)

Все вместе (стоматологический)

- А давайте посмотрим, что есть в кабинете стоматолога? (Бормашина, стол, кресло, лампа для освещения)

- А для чего нужна лампа? (Чтобы были лучше видны зубы.)

- Как правильно называют машину для лечения зубов? Бормашина, вот такое сложное и интересное название. Запомните, пожалуйста! (бормашина)

- А давайте посмотрим, какие инструменты есть еще у стоматолога на столе. ( предметы из набора: бормашина, щипцы, зеркало, пинцет)

- Давайте, рассмотрим эти инструменты.

- Это щипцы, как вы думаете, что ими делают? (Вырывают зубы)

- Это зеркало, для чего оно необходимо? (Чтобы хорошо было видно зуб)

- Это пинцет, что им делают? (Берут ватку)

- Все инструменты хранятся в лоточке для каждого больного.

- Давайте мы сейчас с вами поможем нашему бегемотику и отправим его в кабинет стоматолога. Открывай ротик. Нужно зубки полечить.

Фото №2 стимулировать речевую активность Публикация Конспект ОД во второй младшей группе Знакомство с профессией врач стоматолог размещена в разделах Врач

Оставим нашего бегемотика на приеме в стоматолога, а сами поиграем с нашими пальчиками.

4. Пальчиковая гимнастика «Чистим зубки».

Чистим зубки вверх и вниз,

Ну, микробы, берегись!

Чистить будем дважды в сутки!

Чистить долго – три минутки!

Зубы наши – частые,

Твердые, клыкастые,

Самые смехастые!

Фото №3 Знакомство с профессией медицинских работников Врач

Мы с вами помассажировали пальчики.

4. Экспериментальная деятельность (массаж для десен).

Фото №4 Конспекты занятий на тему медицинских профессий Зубы уход за зубами

- А как вы думаете, нашим зубам и дёснам нужен массаж и зарядка? (Да).

- Вот и мы сейчас будем делать зарядку и массаж для дёсен и зубов, чтобы они были здоровыми и крепкими. Посмотрите на блюдцах лежат корочки хлеба и кусочки моркови.

- Возьмите корочку хлеба пожуйте её. Что чувствуете? (Корочка хлеба прикасается к дёснам и становится приятно). Правильно, когда вы жуёте делаете массаж дёснам.

- Возьмите кусочек моркови, пожуйте. Что чувствуете? (Зубки как будто делают зарядку). Да, ребята, когда вы грызёте морковку, вы их тренируете и укрепляете.

Фото №5 Конспекты занятий НОД Зубы

Стоматологический кабинет посещать необходимо, но нужно и самим заботиться о зубах, чтобы они были здоровыми, нужно правильно ухаживать за ними.

- Ребята, скажите, как нужно правильно ухаживать за своими зубами? (Чистить зубы утром и вечером, полоскать рот после приема пищи, нельзя грызть зубами орехи и т. п.)

- А как вы думаете, для того чтобы зубки были крепкими, какие продукты нужно кушать? (Есть молочные продукты, рыбу, морковку, яблоки т. д.)

- А конфеты, сухарики, орехи и разные сладости полезная пища для зубов? (нет)

- Сейчас мы проверим, как вы запомнили полезные и вредные продукты для зубов, я предлагаю вам поиграть в игру.

Фото №6 Все о зубах для детей Конспекты занятий

- Что здесь нарисовано? (зубы)

- Ребята, но почему они такие странные? Один зуб веселый, улыбается, а другой - грустный, даже плачет. Как вы думаете? (ответы детей).

5. Игра «Что полезно, а что вредно».

На столах выставляются два зуба: один здоровый улыбающийся и один больной плачущий. Дети делятся на две команды. Задача детей правильно выбрать из корзины и разложить продукты: возле здорового зубика: полезные продукты, а возле больного: вредные продукты и опасные для зубов предметы.

Фото №7 Все конспекты Профессии

- Ребята, а как там наш бегемотик? Он уже закончил лечить зубки? Сейчас я посмотрю.

6. «Чистим зубки правильно».

- Ах, спасибо большое, ребятки? Зубки у меня перестали болеть.

- Бегемотик, а ты чистишь зубки?

- Нет, я не умею…

- Как так, ребята, а вы умеете чистить зубки? (да)

- Так давайте покажем бегемотику и сами еще раз посмотрим, как нужно правильно чистить зубки. (просмотр видео Малышарики «Щетка. Чистим зубки»)

- Детки, вы любите конфеты? (Да)

- Я тоже очень люблю конфеты. А они вредные или полезные для наших зубиков? (вредные)

-А что же делать если очень хочется съесть конфету? Я вам расскажу одну тайну…

- Я всегда после того, как съем конфету, прополаскиваю рот кипяченой теплой водой. И вам рекомендую это делать.

- Посмотрите на эти листочки. Вы знаете какие это листочки, с какого дерева? (с дуба)

- Правильно, какие вы умные детки! А если из коры дуба сделать волшебную водичку, то можно ополаскивать рот не водой, а именно этой волшебной водичкой. Это будет полезно не только для зубов, но и для десен.

- У меня есть секрет!

- И, если вы обещаете ухаживать за своими зубками? Тогда расскажу! (Обещаем)

- Вы сейчас сами догадаетесь!

Что за белая водица

С фермы к нам в бидонах мчится?

Мы ответ нашли легко

- Это просто… (молоко!

- Молодцы, ребята! Сразу догадались! Молоко полезно пить для всего организма. А зубы от молока будут белыми и крепкими.

6. Итог.

- Давайте вспомним, где мы с вами были и что делали. (приходил бегемотик, побывали у в кабинете стоматолога, узнали как ухаживать за зубами, какие продукты вредные для зубов, а какие полезные, узнали секрет)

- Ребята, я очень был рад с вами познакомиться, побеседовать и поиграть.

- А я придумал стишок, послушаете меня?

Как поешь, почисти зубки,

Делай так два раза в сутки.

Предпочти конфетам фрукты,

Очень важные продукты.

Чтобы зуб не беспокоил,

Помни правило такое:

К стоматологу идём

В год два раза на приём

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Сейчас мне пора уходить.

- Я желаю, чтобы вы берегли свои зубки и соблюдали правила ухода за вашими зубками!

- Ой, ребята, я совсем забыл, хочу подарить вам вкусный и полезный подарок. (яблоки)

Фото №8 Все материалы про труд взрослых и профессии Профессии

До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Знакомство с профессией флориста» Фотоотчёт интегрированного занятия в старшей группе. «Знакомство с профессией флориста» Цель: познакомить детей с профессией флорист.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя»Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с профессией строителя» Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием.

Конспект НОД по познавательному развитию «Знакомство с профессией художника» в средней группе Программное содержание: Познакомить детей с профессией художника; Способствовать развитию внимания, творческих способностей; Совершенствовать.

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Знакомимся с профессией пожарного» Задачи: • знакомство детей с профессией пожарного; • закрепление представлений о знакомых профессиях, умения отвечать на вопросы полным.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с профессией — банковский работник»Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с профессией — банковский работник» Цель: Формирование у детей первичных представлений о профессиях банковских работников Задачи: • Познакомить воспитанников с финансовыми.

Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса»Конспект ООД с воспитанниками младшей группы «Знакомство с профессией — шофер. Водитель автобуса» Конспект ООД с воспитанниками младшей группы. ОО "Познавательное развитие". Тема: " Знакомство с профессией - шофер. Водитель автобуса".

Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог»Конспект традиции «Встреча с интересными людьми» с детьми старшего дошкольного возраста «Наш друг — врач-стоматолог» Уважаемые коллеги, хочу поделиться опытом проведения традиции "Встреча с интересными людьми"." Наш друг- врач-стоматолог"с детьми старшего.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство с профессией библиотекаря» в подготовительной группе Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Знакомство с профессией библиотекаря». В подготовительной группе. Цель. - Дать детям представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с профессией врач-стоматолог»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 17:21
+258Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД во второй младшей группе «Знакомство с профессией врач-стоматолог»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Скобцева (УИ 3068884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД