Папки-передвижки

Зрительный Тренажер «Умный Навигатор» (8 фото)

ЛЮДМИЛА УЛЬЯНИЧ
Зрительный Тренажер «Умный Навигатор»
▼ Скачать + Заказать документы

Зрительный Тренажер «Умный Навигатор»
Фото «Умный Навигатор»

Цель:

1. Учить детей ориентироваться на микро плоскости;

2. Формировать понятия: верх, низ. левый, правый, центр, до, после

3. Развивать количественный и порядковый счет;

4. Способствовать развитию двигательных функций глаза;

5. Развивать зрительную память, внимание, цветовосприятие;

6. Воспитывать интерес к занятиям.

Зрительный Тренажер - фото

Техническое составляющее:

Публикация «Зрительный Тренажер „Умный Навигатор“» размещена в разделах

1. Пластиковые панели, уголки, клей, самоклеющаяся пленка.

2. Комплекты меняющихся символов: предметные картинки по заданным темам, игрушки, цифры и т. д

Требования к выбору материала:

Антибликующая поверхность панелей и пленки;

При сходящемся косоглазии детей использовать как вертикальную плоскость;

При расходящемся –горизонтально

Фото №1 Учить детей ориентироваться на микро плоскости Фото №2 Формировать понятия верх низ

Размер картинок зависит от остроты зрения ребенка (если имеется патология.

Варианты использования зрительного тренажера «Умный навигатор»

1. Педагог размещает по стрелочкам картинки или игрушки, в зависимости от поставленной цели, творчества и фантазии, приоритетов и интересов ребенка.

Фото №3 левый правый центр до после

2. Дает задание: «По стрелочкам пойдем, грядку огурцов найдем! Посчитай, сколько сделать шагов глазами …Куда повернуть…. Куда показывает стрелка… и т. д.

3. В секторах размещаются игрушки, дается задание: Что изменилось? И т. д.

Используя данное пособие можно решить много задач развивающего и коррекционного плана.

Фото №4 Развивать количественный и порядковый счет Фото №5 Способствовать развитию двигательных функций глаза
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи и расскажи». Формирование математических представленийДидактическая игра «Разложи и расскажи». Формирование математических представлений Материал: листы бумаги, предметные картинки. Средний возраст ЦЕЛЬ: 1) Развивать умение раскладывать предметы в определенной последовательности.

Сотворчество воспитатля и Детей раннего возраста «Праздник елочки в лесу» «Хитрая лиса? Где ты? …»Сотворчество воспитатля и Детей раннего возраста «Праздник елочки в лесу» «Хитрая лиса? Где ты? …» «Праздник елочки в лесу» ЦЕЛЬ. 1. Учить детей (1.5-2лет) приема работы с глиной: скатывать, раскатывать, вдавливать. 2. Уметь дифференцировать.

Автор публикации:
Зрительный Тренажер «Умный Навигатор»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 18:48
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Зрительный Тренажер «Умный Навигатор»» (включая файлы) размещена пользователем ЛЮДМИЛА УЛЬЯНИЧ (УИ 291977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД