Зрительный Тренажер «Умный Навигатор»

ЛЮДМИЛА УЛЬЯНИЧ
Зрительный Тренажер «Умный Навигатор»

Зрительный Тренажер «Умный Навигатор»

Цель:

1. Учить детей ориентироваться на микро плоскости;

2.Формировать понятия: верх, низ. левый, правый, центр, до, после

3. Развивать количественный и порядковый счет;

4. Способствовать развитию двигательных функций глаза;

5. Развивать зрительную память, внимание, цветовосприятие;

6. Воспитывать интерес к занятиям.

Техническое составляющее:

1. Пластиковые панели, уголки, клей, самоклеющаяся пленка.

2.Комплекты меняющихся символов: предметные картинки по заданным темам, игрушки, цифры и т. д

Требования к выбору материала:

Антибликующая поверхность панелей и пленки;

При сходящемся косоглазии детей использовать как вертикальную плоскость;

При расходящемся –горизонтально

Размер картинок зависит от остроты зрения ребенка (если имеется патология.

Варианты использования зрительного тренажера «Умный навигатор»

1. Педагог размещает по стрелочкам картинки или игрушки, в зависимости от поставленной цели, творчества и фантазии, приоритетов и интересов ребенка.

2.Дает задание: «По стрелочкам пойдем, грядку огурцов найдем! Посчитай, сколько сделать шагов глазами …Куда повернуть…. Куда показывает стрелка… и т. д.

3. В секторах размещаются игрушки,дается задание: Что изменилось? И т. д.

Используя данное пособие можно решить много задач развивающего и коррекционного плана.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи и расскажи». Формирование математических представленийДидактическая игра «Разложи и расскажи». Формирование математических представлений Материал: листы бумаги, предметные картинки. Средний возраст ЦЕЛЬ: 1) Развивать умение раскладывать предметы в определенной последовательности.

Сотворчество воспитатля и Детей раннего возраста «Праздник елочки в лесу» «Хитрая лиса? Где ты? …»Сотворчество воспитатля и Детей раннего возраста «Праздник елочки в лесу» «Хитрая лиса? Где ты? …» «Праздник елочки в лесу» ЦЕЛЬ. 1. Учить детей (1.5-2лет) приема работы с глиной: скатывать, раскатывать, вдавливать. 2. Уметь дифференцировать.

Автор публикации:
Зрительный Тренажер «Умный Навигатор»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 18:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 апреля. День экологических знаний

Очередной тематический день посвящен вопросам экологии, которые особенно актуальны в современном мире. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы заложить в ребенке основы...

15 апреля. Всемирный день искусства

Международный день искусства отмечается ежегодно, начиная с 2012 года. 15 апреля было выбрано датой торжества потому, что это день рождения знаменитого художника и изобретателя Леонардо Да Винчи. Нам всем...

Инсценировка военной песни «Дорога на Берлин» для старших дошкольников
Хочу представить вниманию коллег музыкальный материал ко Дню Победы. Мне особенно интересен старый песенный репертуар. Я придумала игру на музыку песни...
Фотоотчет «День космонавтики» в средней группе
Фотоотчет «День Космонавтики» в средней группе 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. 12 апреля 1961 года состоялся первый в мире космический...
Фотоотчет о занятии по рисованию восковыми камешками «Ручейки бегут, журчат» с детьми...
Задачи. Вызвать у детей интерес к изображению ручейков. Учить проводить волнистые линии ( по горизонтали. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать...