Получи документы

Сценарий выпускного «Звучат фанфары»

Татьяна Васильева
Сценарий выпускного «Звучат фанфары»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы Т. Ю. Васильева-воспитатель Л. И. Жирнова — музыкальный руководитель

Дети входят в зал парами, воспитатели их представляют, становятся парами по краю ковра, затем входят воспитатели.

1 ведущий.

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела ещё ни разу.

2 ведущий.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал

Всё это вам, выпускники,

Сегодня ваш прощальный бал.

Вальс. Становятся на полукруг.

1 ребёнок. Ты нас принял малышами

Детский сад, наш дорогой,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Публикация «Сценарий выпускного „Звучат фанфары“» размещена в разделах

2 ребёнок. Нам здесь жилось так весело

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

3 ребёнок. Нарядные сейчас стоим

Слова, волнуясь, говорим.

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

4 ребёнок. Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года.

5 ребёнок. Этот праздник-день прощанья,

Грустный и весёлый,

Все. До свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня. Двери школьные сегодня

Песня Бегут года торопятся.

Перестроение под «Полонез» парами через центр.

Садятся.

В зал влетает бутылка.

Что это такое? У нас бал, а тут какая-то бутылка.

. Может быть, она с сюрпризом? Ребята, посмотрим?

(Раскрывает, достаёт свиток, читает).

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником! Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я. Царица Знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные острова за вашими первыми дипломами, но попасть на них не просто, добраться туда можно только на корабле, посылаю вам карту, которая вам поможет в вашем путешествии До встречи на Школьных островах.

1 ведущий (разворачивает карту, а она порвана)

Ребята, посмотрите карта порвана, странное послание.

Голос за кадром. Ха-ха-ха я, злой волшебник Буквоед, дипломы захотели, как бы не так, оставайтесь малышами, в школу я вас не пущу.

Ха-ха-ха и карты не видать вам, а без карты в море вы потеряетесь, вас ждут ужасные испытания, не видать вам дипломов ха-ха-ха.

2 ведущий. Вот это да. Что же делать? Ребята, не смотря на угрозы Буквоеда вы готовы отправиться в такое необычное, трудное, но увлекательное путешествие. Тогда готовим корабль к отплытию. (Шары, верёвки и т. п.).

Штурман и капитан, займите свои места. Под музыку «Песня капитана Врунгеля» обходят зал и занимают свои места.

Капитан. Убрать канаты, поднять якоря! Полный вперёд.

Ведущий. Тогда пора прощаться.

1 ребёнок. Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывём, друзья, смелей

Плывём к стране Фантазия,

Далёкой Первоклассии

На нашем корабле.

2 ребёнок. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад

Все. Прощай, наш детский сад.

Упражнение с шарфами на перестроение.

Ведущий. Капитан, что видишь впереди.

Капитан. Всё спокойно на море, полный штиль.

Ведущий. Штурман, что слышишь?

Штурман. Слышу весёлую музыку.

Капитан. Стоп- машина.

Штурман. Есть стоп - машина.

Ведущий. Что видишь, капитан?

Капитан. Вижу зелёный остров.

Ведущий. А как он называется?

Капитан смотрит в подзорную трубу, читает Остров Счастливого детства. Стоп - машина.

В зал входят дети 2 младшей группы в костюмах лягушат.

Ведущий. Ребята, посмотрите какими маленькими вы пришли в садик.

Под музыку входят малыши, выстраиваются в две шеренги.

Русалки уходят одеваться

1 ребёнок. Рано утром просыпайся

Хорошенько умывайся

Чтобы в школе не зевать

Носом парту не клевать.

2 ребёнок. Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи.

3 ребёнок. На уроках не хихикай

Стул туда-сюда не двигай

Педагога уважай

И соседу не мешай.

4 ребёнок. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

5 ребёнок. Вот и все наши советы

Их мудрей и проще нету

Ты, дружок, их не забудь

До свиданья! В добрый путь!

Полина Шпедр Добрые веселые малышки

Некогда играть нам в куклы мишки

В школу мы с портфелями идем

А игрушки Вам передаем.

Танец Лягушат. Дети подг. Группы дарят шары. Малыши уходят.

Звучит шум моря, дети выполняют перестроение с шарфами.

Ведущий. Что видишь, капитан?

Капитан (в бинокль). Вижу остров очень красивый.

Родители поднимают плакат с названием острова «Умники и умницы».

Капитан. Стоп - машина.

Появляется русалки.

Танец русалок. (пираты уходят одеваться)

Появляется нептун.

Нептун. Добро пожаловать на мой остров. Куда путь держите?

Ведущий. Мы плывём к Школьным островам за дипломами, злой волшебник Буквоед похитил карту и мы не знаем правильно ли мы держим курс.

Нептун. Нелёгкое путешествие у вас, я дам вам карту, по которой вы можете плыть дальше, но нужно прочитать это заклинание ТИВАФЛА.

Ведущий. Ребята, а что если это заклинание прочитать наоборот. (Алфавит).

Ведущий. Ваше Водяное Величество ваше задание мы выполнили, давайте карту, по которой мы сможем плыть дальше.

Нептун. Карту я вам дам, покажите чему вы научились в детском саду

Я приготовил для вас задание.

Составь слова из кубиков (мама, море, школа, ученик).

Нептун. С этим заданием вы справились, а теперь следующее.

1. Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу (ученик).

2. В коридоре топот ног

То зовёт всех в класс (звонок)

3. Очень скоро встретит вас

Ваш весёлый, светлый (класс).

4. Если всё ты будешь знать

То получишь в школе (пять).

5. Если будешь знать едва

То получишь только (два).

6. То какой ты ученик

Всем расскажет твой (дневник).

7. Быть должны всегда в порядке

Твои школьные (тетрадки).

8. Кто карандаш свой потерял

То забыл, что есть (пенал).

Нептун хвалит детей, пожалуй, дам я вам карту.

Нептун У моих Русалочек есть ещё одно задание

Умеете ли вы решать задачи.

Русалки.

3 гуся летят над ними

3 других - за облаками

3- спустились на ручей

Сколько было всех гусей.

2. Как-то четверо ребят

С горки покатились

Двое в саночках сидят

Сколько в снег свалились.

3. Два цыплёнка стоят

Два в скорлупе сидят

Два яйца под крылом

У наседки лежат.

Сосчитай поскорей Сколько было цыплят

У наседки моей.

4. На плетень взлетел петух

Повстречал ещё там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов.

5. На базаре ёжик накупил сапожек

Сапожки по ножке - себе,

Поменьше немножко - жене,

С пряжками - сыну

С застёжками - дочке

Всё уложил в мешочке

Сколько в семействе у ёжика ножек

И сколько купил на них ёжик сапожек.

Нептун. Да, в математике вы сильны:

Хорошо считаете,

Цифры знаете и задачи решаете

На Школьных островах такие

Ученики нужны, вот вам карта

Счастливого пути.

Уходят русалки переодеваться.

Голос за кадром. Ха-ха-ха, не поможет карта Нептуна, вас ждут неприятности и трудности, не видать вам дипломов, ха-ха - ха.

Ведущий. Ребята, сможем мы преодолеть трудности, стоит ли нам отправляться дальше в путешествие или нет.

Капитан. Поднять якоря! Полный вперёд.

Шум моря.

Капитан. Крепче, штурман, держи штурвал. Мы выходим в открытое море.

Ведущий. Что видишь капитан?

Капитан. Прямо на нас идёт шхуна под чёрным флагом. Что слышно?

Штурман. Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Ведущий. Это пираты. Срочно меняем курс.

Штурман. Поздно, они уже близко. (Вбегают пираты)

Танец Пиратов.

1 пират. Всем оставаться на своих местах.

А) Кому сказано на своих местах оставаться

2 пират. А ну-ка, отдавайте свои драгоценности.

Капитан. Драгоценности перед вами. «Это моя команда и пассажиры.

3 пират. Всё шутите, а с нами шутить нельзя. А ну, быстро отдавайте своё богатство.

Капитан. Богатство- это наша дружба

1 пират. Дружба? А что это такое дружба.

Ведущий. Слушайте, что такое дружба.

Пираты рассаживаются, дети поют

«Песню о дружбе». Фонограмма.

Пират. Здорово иметь хороших друзей,

Давайте мы их отпустим, а то и нам ещё придётся с ними дружить, мы будем жить по- своему, по- пиратски, плывите дальше нам с вами не по пути.

Шум моря.

Ведущий. На карте, которую нам дал Нептун есть ещё один остров.

Что видишь, капитан?

Капитан. Пока ничего.

Уходят 1 Карина

2 Алмаз

3 Илья, Влад, Кирилл

Ведущий. Предлагаю потанцевать, чтобы было веселее плыть.

Морячка.

Капитан. Внимание! Вижу остров Славы. Стоп - машина!

На острове детей встречает Робинзон.

Робинзон. Кто вы и откуда? Много лет я живу на этом острове и никто не нарушал мой покой.

Ведущий. Мы плывём к Школьным островам, выпускники детского сада» Журавушка», злой волшебник Буквоед похитил наши дипломы, нам их надо вернуть, иначе мы не сможем пойти в школу, а ещё, Робинзон, нет ли у тебя карты, Буквоед и карту порвал.

Робинзон. Я укажу вам дорогу к Школьным островам, только расскажите мне, что такое детский сад и чему там можно научиться.

Ведущий. Ребята, покажем Робинзону, что мы умеем. ?

Индивидуальные номера.

Колючки Володя, Аида, Ирина, Кристина, Егор.

Карина Н. ,

Алмаз с партнершей

Кирилл, Илья, Влад

Робинзон. Очень мне понравилось, не отпущу я вас, будете меня веселить, будете жить со мной.

Ведущий. Нет-нет, наши дети должны учиться в школе, а если мы тебя ещё порадуем, поможешь нам добраться до Школьных островов?

Робинзон. Надо подумать.

Танец Барбарики.

Робинзон. Жалко мне с вами расставаться, но вам,действительно надо учиться в школе, вот вам карта, счастливого пути.

Шум моря.

Капитан. Полный, вперёд.

Штурман. Есть полный вперёд.

Ведущий. Что видишь, капитан.

Капитан (в бинокль). Вижу острова.

Ведущий. На карте тоже есть острова, но нет названия, подплывём поближе.

Капитан. Стоп - машина. Эти острова называются Школьные. Ура! Мы приплыли, почему нас никто не встречает.

Выходит Царица Знаний.

Царица Знаний. Я Царица Знаний, я хозяйка острова

Я знаю все и обо всём на свете

Знаю, что вы расстались с детским садом

Знаю, что злой волшебник Буквоед похитил ваши дипломы, я знаю, что вы преодолели много трудностей и собрали всю карту и знаете где лежат дипломы.

Ведущий (подходит с картой к указанному месту, там находится сундук).

Здесь находятся наши дипломы (спрашивает у детей) Открываю?

Спрашивает у Царицы Знаний. Можно открыть?

Ведущий пытается открыть сундук, но сундук закрыт. (Ключ не подходит)

Ребята, что делать, опять какие-то препятствия.

Царица Знаний. Это несложное препятствие, нужно проявить ловкость и смекалку.

Игра «Поймай оценку»(среди оценок висит ключ, которым и открывается сундук, ключи не подходят). (Ключ не подходит)

Ведущий пытается открыть сундук, он не открывается, предлагает детям спеть песню

Песня «Чему учат в школе» В. Шаинского. (ключ не подходит)

Царица Знаний даёт детям Мокрые шарики, среди них лежит ключ от сундука

Ведущий открывает сундук и показывает дипломы.

Звучит музыка,

Дети берут цветы

дети становятся полукругом.

Полина Ланина.

Нам с вами очень повезло-

Спасибо,за сердечное тепло,

За труд ваш, за работу и терпенье,

За книжки, и рисованье и пенье,

За доброту, что щедро нам дарили

За всё, чему Вы в садике учили

Ведь детский сад был нашей первой школой-

Такой уютной, доброй и весёлой.

1реб. Вот и подошёл к концу наш круиз по островам Знаний, оказывается самый счастливый остров тот,где столько лет мы жили весело и беззаботно.

2 реб. Где каждый день мы встречались с друзьями.

Играли, шутили, мир узнавали.

3 реб. А что будет с нами дальше

Что ждёт нас за тем поворотом,

Что к школе стрелою ведёт?

4 реб. Что будет -учёба? Работа в мир знаний нас позовёт.

5 реб. Мы станем серьёзней и старше

Узнаем мы жизнь без перил

Но никогда не забудем всех тех

Все. Кто нам радость дарил.

Песня «До свиданья, детский сад» 2 куплета

3 куплет Дарят цветы сотрудникам.

Становятся в круг на припев идут в круг сужая его, отходят – 2 раз идут лопается шар. Бросают шары родителям.

Публикации по теме:

Расцвела сирень. Поделка из пластилина и бумаги.Расцвела сирень. Поделка из пластилина и бумаги. У нас под окнами в саду расцвела пушистая сирень, каждый день мы с ребятами любовались её разноцветными цветочками: белыми, сиреневыми,.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе. «До свиданья, детский сад» Выпускной в детском саду 1 Ведущая: Ах, сколько раз в нарядном зале. Мы с вами праздники встречали Но этот ждали столько лет! И вот настал.

Автор публикации:
Сценарий выпускного «Звучат фанфары»
Опубликовано: 25 августа 2014 в 11:24
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий выпускного «Звучат фанфары»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Васильева (УИ 230665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД