Звуковой анализ слова «Лист»
Юлия Метелкина
Звуковой анализ слова «Лист»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Послушайте и скажите, какой первый звук в слове "лист" -ллист.
Дети:Ль
Воспитатель:Какой это звук и какой фишкой его нужно обозначить?
Дети:Мягкий согласный звук и его нужно обозначить зеленой фишкой.
Воспитатель спрашивает у детей, какой второй звук в слове. Он произносит слово (лиист, долго тянет звук "и", называет его, говорит, что это гласный звук и обозначает красной фишкой.
Также вместе с детьми, воспитатель определяют третий звук в слове; произносит слово (лисст, выделяя голосом звук "с" ,говорит,что это твердый согласный и обозначает синей фишкой.
Публикация «Звуковой анализ слова „Лист“» размещена в разделах
Также определяем четвертый звук в слове: произносит слово (лисТ, выделяя голосом звук "т", называет его (т,говорит,что это твердый звук и обозначает синей фишкой. Затем "читает" слово, выложенное фишками.
Вопросы к детям:
Сколько гласный звуков в слове (один)
Назови гласный звук слова? "лист"(И)
Сколько мягких согласный звуков? (ль)
Сколько твердых согласных звуков (два-"с" и "т")
Публикации по теме:
Сидим дома. Графический диктант. Звуко-буквенный анализ слова «кошка»
Уважаемые родители! Предлагаю написать с детьми графический диктант, и сделать звуко- буквенный анализ слова КОШКА. Для этого нам понадобится.
Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова»
Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.
Информационный проект «Учимся говорить, понимать, думать». Раздел «Прилагательное. Слова-друзья и слова-враги»
Уважаемые коллеги! Продолжаем работу над пополнением нашей профессиональной педагогической копилки по развитию речи. Строя фразу, ребенок.
«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе
Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова»
Программное содержание: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, - учить различать твердые и мягкие согласные звуки,.
Консультация для родителей «Что такое звуко-слоговый анализ слова?»
Звуко - буквенный анализ слова, неотъемлемая часть обучения грамоте. Данное умение начинают формировать в детском саду в подготовительной.
Презентация «Как научить ребёнка делать звуковой анализ слова»
Обучение грамоте в детском саду – это целенаправленный систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Важно, чтобы.
Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова»
тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.
Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова»
Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).
Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова»
Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.