Просмотр вопроса
Уважаемые коллеги. У меня вопрос по физическому воспитанию. В нашем детском саду с 1 сентября работает молодой специалист, раньше она где-то вела хореографию. Я сильно удивлена её занятиями, хотела спросить у Вас, есть ли такие упражнения в какой-нибудь программе или в книгах, новых методиках? Так как я работаю с советских времён и таких упражнений не встречала, перечитала снова книгу Пензулаевой и тоже не нашла.<br />
"Корзинка» - дети лежат на животе и держат ноги двумя руками, прогибают спину.<br />
"Рыбка» - дети лежат на животе и, прогибаясь, достают ногами голову.<br />
"Бабочка» - дети сидят, на попе, ступня к ступне и нажимают на колени, делают растяжку.<br />
"Планка"- дети стоят на носках и вытянутых руках, при этом прыгают ноги вместе, ноги врозь; или ноги вперёд, ноги прыжком назад.<br />
"Каракатица"- дети идут на руках и ногах с продвижением вперёд, животом кверху.<br />
"Лягушка" - дети прыгают с палкой, при прыжке руки с палкой вверх и сами выпрямляются.<br />
На мой взгляд, это хореографические упражнения, но на хореографию детей отбирают по пластичности, есть дети, как палки не гнутся, я думаю, что это для них опасно. А некоторые упражнения "планка", "каракатица", это школьная программа. У неё и методика занятий школьная. Вводная часть в быстром темпе и много сменных упражнений, дети не успевают, когда бег галопом, то спиной, то передом в круг, дети падают. Общеразвивающие упражнения по 12 шт. вместо 5-6, темп тоже быстрый. А основные упражнения, это полгода "каракатица" и "лягушка".<br />
И ещё вопрос: по Пензулаевой на занятии, которое проходит на улице, вводной части бег и ходьба с различными заданиями. А в нашем саду на улице дети делают общеразвивающие упражнения. Я прошлый раз с ней даже поругалась, как дети могут поднять руки вверх в куртках?
9 февраля 2020
|