МААМ-картинки

Все публикации автора Ирина Гурова

  1. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Животные жарких стран»
  2. Логопедическая игра «Тигрёнок и кубики» для автоматизации звука [Р’]
  3. Зимние игры для развития фонематического восприятия
  4. Логопедическая дидактическая игра «Гирлянда из ёлочек» для автоматизации [л] в словах и предложениях
  5. Новогодняя ёлочка из воздушно-пузырьковой плёнки. Мастер-класс
  6. Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для автоматизации [С] в словах и предложениях
  7. Логопедическая дидактическая игра «А что у нас?» для развития слоговой структуры слова у детей с ОНР
  8. Осенняя логопедическая игра «Кто где?» для развития грамматического строя речи и пространственных представлений
  9. Дидактические игровые карточки «Весёлые цифры» для закрепления навыков счёта и развития речи
  10. Игровой материал «Разноцветные осьминожки» для развития психических процессов
  11. Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в средней группе
  12. Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в подготовительной группе «Звук [Р’]»
  13. Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
  14. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [й]. Буква Й»
  15. Логопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложениях
  16. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ж]»
  17. Использование техники «коллаж» и элементов аппликации в системе работы по коррекции речи
  18. Логопедическая игра «Новогодняя гирлянда» для автоматизации [р] в словах и предложениях
  19. Мастер-класс по изготовлению пирамидки из пряжи, картона и бросового материала «Новогодняя ёлочка»
  20. Развивающая игра для детей с ОВЗ «Рукавички»
  21. Консультация для педагогов «Значение игр с занимательным материалом для развития дошкольников»
  22. Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях
  23. Лексико-грамматический материал для родителей по теме «Лето. Дары карельского леса»
  24. Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
  25. Мягкая пирамидка для сенсорного развития. Мастер-класс
  26. Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]
  27. Развивающая игра «Занимательные кубики «Подбери пару»
  28. Развивающая игра для детей с ОВЗ «Бабочки и цветы»
  29. Логопедическая игра «Забавные бутылочки» для автоматизации звуков
  30. Информационно-игровой проект «Звуковой ручеёк» по развитию фонематического восприятия у детей средней группы
  31. Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»
  32. Использование нестандартного материала в работе по автоматизации звуков
  33. Логопедическая игра «Что (кто) в траве?» для автоматизации звука [Р]
  34. Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»
  35. Культура речи педагога как условие профессионального мастерства
  36. Сценарий викторины «Зимующие птицы Карелии» в старшей группе
  37. Логопедическая игра «Птицы-непоседы» для развития лексико-грамматической стороны речи
  38. Конспект логопедического занятия в старшей группе «Новогодний праздник. Пересказ рассказа «Как Таня и Ваня украшали ёлку»
  39. Логопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуков
  40. Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’]
  41. Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша»
  42. Консультация для родителей «Как выучить стихотворение?»
  43. Игры и упражнения для развития речевого дыхания осенью. Пособия из ниток (пряжи) и картона
  44. Развивающая игра по восприятию формы «Контур, или Укрась картинку»
  45. Кошка Василиса из перчатки и носка. Мастер-класс
  46. Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП
  47. Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]
  48. Фонетико-фонематическая логосказка «Цыплёнок Цып. Звук [Ц]»
  49. Игры на развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе
  50. Деловая игра для педагогов «Знатоки детской художественной литературы»
  51. Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков
  52. Художественная литература — одно из важных средств развития ребёнка
  53. Лексико-грамматическая игра-логорассказ «Витя — художник» для детей средней группы
  54. Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]»
  55. Литературная викторина «Путешествие по сказкам Г.-Х. Андерсена» в подготовительной группе
  56. Дидактическая логопедическая игра «Дружба, или Какая картинка «дружит» с буквой?» для детей средней группы
  57. Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»
  58. Консультация для родителей «Помогите ребёнку стать читателем»
  59. Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]»
  60. Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
  61. Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе (часть 2)
  62. Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе
  63. Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»
  64. Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии
  65. Фонетико-фонематическая логосказка для детей подготовительной к школе группы «Мышка Лола и мышонок Лёня. Звуки [Л] и [Л’]»
  66. Дидактическая игра «Покупаем овощи»
  67. Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»
  68. Фонетическая логосказка для детей старшей группы. «Обезьянка Бамби. Звук [Б]»
  69. Развивающая настольная игра — лото «Динозавры»
  70. Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Наш город Петрозаводск»
  71. Презентация Фонетическая логосказка «Мышка Лола. Звук [Л]»
  72. Советы логопеда родителям: игры для дома во время карантина
  73. Фонетическая логосказка «Том и Тим». Звуки [Т]-[Т’]
  74. Логопедическая настольная игра «Весёлый художник»
  75. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день»
  76. Фонетическая логосказка «Котик Том. Звук [Т]»
  77. Сценарий «Новогодней викторины» в подготовительной к школе группе
  78. Вязаная новогодняя ёлочка. Мастер-класс
  79. Консультация для родителей «Как пополнить словарный запас ребёнка?»
  80. Фонетическая логосказка «Щенок Кузя»
  81. Сценарий клуба знатоков «Умники и умницы» по теме «Правила безопасности в лесу» в подготовительной к школе группе
  82. Мастер-класс «Летнее дерево из ниток»
  83. Фонетическая логосказка «Пых и Пиня»
  84. Дидактическая игра «Овощные блюда»
  85. Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями
  86. Фонетическая логосказка «Звук [О] и его друзья»
  87. Фонетическая логосказка «Звук [И] и его друзья»
  88. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»
  89. Развивающая игра по подготовке к обучению грамоте «Угадай, как нас зовут?»
  90. «Умелый карандаш и его друзья» сценарий клуба знатоков «Умники и умницы»
  91. Мастер-класс «Ёлочка из газеты»
  92. Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей
  93. Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
  94. Клуб знатоков безопасности «Умники и умницы»
  95. Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников
  96. Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме»
  97. Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»
  98. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»
  99. Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»
  100. Развивающая игра «Тактильно-звуковые шарики» с мастер-классом по её изготовлению
  101. Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»
  102. Мастер-класс «Рождественский венок из тюля»
  103. Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла
  104. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»
  105. Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
  106. Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
  107. Развивающая игра «Звучащие кубики «Подбери пару»
  108. Приёмы развития фонематического слуха у детей на подготовительном этапе при формировании произношения
  109. Речевая готовность ребёнка к обучению в школе. Консультация для педагогов и родителей
  110. Проект «Умелый карандаш и его друзья»
  111. Играем в детское лото. Консультация для родителей
  112. Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс
  113. Весенний котик Василий из перчатки. Мастер-класс
  114. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»
  115. Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
  116. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»
  117. Снежинки из бумаги. Мастер-класс.
  118. Новогодний топиарий «Мандариновое дерево». Мастер-класс
  119. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках»
  120. Развиваем слуховое внимание у детей. Консультация для родителей
  121. Венок «Осеннее настроение». Мастер-класс
  122. Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы.
  123. Картина из старых фломастеров «Маки». Мастер-класс
  124. Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки»
  125. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю»
  126. Панно из шпагата «Дерево». Мастер-класс
  127. Бусы из ткани. Мастер-класс.
  128. Коврик из шпагата. Мастер-класс
  129. Развивающая игра «Девять картинок»
  130. Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП
  131. Рекомендации логопеда по обогащению, закреплению словарного запаса в летний период
  132. Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы
  133. Игровые приёмы для развития графических навыков
  134. Подготовка руки ребёнка к письму
  135. Использование ребусов в логопедической работе с детьми
  136. Развивающие игры с бутылочками для малышей
  137. Мастер-класс «Детский топиарий «Весеннее дерево»
  138. Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей»
  139. Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»
  140. Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»
  141. О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста
  142. Развивающая игра «Лепим снеговиков»
  143. Игровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группе
  144. Мастер-класс «Топиарий «Зимнее дерево»
  145. Мастер-класс «Весёлые снежинки из ниток»
  146. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»
  147. Мастер-класс «Ёлка-антистресс из помпонов»
  148. Мастер-класс «Гирлянда из ёлочек»
  149. Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова
  150. Мастер-класс «Коробочка для подарков, игр и мелочей в технике «оригами»
  151. Время и его особенности. Восприятие времени детьми разного возраста
  152. Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая)
  153. Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть первая)
  154. Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях
  155. Мастер-класс «Детский топиарий из помпонов «Осеннее дерево»»
  156. Несколько игр для развития зрительного восприятия и мышления
  157. Содержание работы по преодолению отклонений речевого развития у дошкольников с ДЦП. Консультация для учителей-логопедов
  158. Мастер-класс «Топиарий из помпонов «Летнее дерево»
  159. Мастер-класс «Декоративная композиция из шпагата»
  160. Игра для развития пальчиковой моторики «Цветы»
  161. Игры, игровые упражнения и занимательные задания для обучения детей дифференциации звуков [ж] — [ш]
  162. Конспект логопедческого занятия «Дифференциация [ж]-[ш]. У нас в гостях мишка Шалун и ворона Жуня» (первое занятие по теме)
  163. Пальчиковый бассейн как средство коррекции речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  164. Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [К]. У нас в гостях щенок Кузя»
  165. Консультация для родителей «Предупреждение заикания у детей»
  166. Консультация-практикум для родителей «Игры и игровые упражнения со звуками, буквами и слогами»
  167. Консультация для родителей «Игры с элементами массажа для развития речи детей»
  168. Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД