МААМ-картинки

Все публикации автора Татьяна Панченко

  1. Мнемотехника для развития речи детей дошкольного возраста
  2. Образовательная среда в развитии речи детей дошкольного возраста
  3. Речевое дыхание — основа правильной речи
  4. Многофункциональное дидактическое пособие «Прожорливый заяц»
  5. Конспект занятия по изобразительной деятельности «Веселый снеговик» из ватных дисков
  6. Сценарий праздника «Мамочка моя» к Дню матери
  7. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Синичкин день»
  8. Оформление окна к Новому году
  9. Фотоотчет «Экспериментирование с детьми 2–3 лет»
  10. Многофункциональное дидактическое пособие «Солнышко» для дошкольников
  11. Дидактическая игра по сенсорному развитию для детей 2 лет «Прокати шарик по дорожке»
  12. Конспект игры-путешествия с детьми 2–3 лет «Поможем звездочке»
  13. Консультация «Развитие сенсорики у детей 2–3 лет»
  14. Консультация «Развитие речевого дыхания с использованием игровых упражнений»
  15. Использование мнемотехники в работе с дошкольниками по развитию речи
  16. Образовательная среда «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
  17. Конспект НОД по познавательному развитию «Путешествие в лес» для детей 3–4 года
  18. Эссе о погружении в профессию «Я — воспитатель»
  19. «Чудесный театр» — презентация
  20. Фотоотчет экологического проекта «Огород на окне»
  21. Фотоотчет «8 марта — Мамин день в первой младшей группе»
  22. Оформление участка «Зимняя сказка»
  23. Развитие сенсорики у детей младшего дошкольного возраста
  24. Украшаем группу к Новому году.
  25. Дидактическое пособие «Грибок»
  26. Оформление группы «Осень в гости к нам пришла»
  27. Сенсорное развитие дошкольников
  28. Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «В гости с котиком пойдем»
  29. Пособие по сенсорике «Веселое ведерко»
  30. Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть четвертая)
  31. Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть третья)
  32. Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть вторая)
  33. Самоанализ деятельности «Повышение качества дошкольного образования посредством проектной деятельности» (часть первая)


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД