Барашек, овечка. Литература и стихи для детей

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 13.
Все разделы | Барашек, овечка. Литература и стихи для детей

Новое

Музыкально-дидактическая игра для детей раннего возраста «Сказка-шумелка «Приключения овечки» В публикации представлено настольное дидактическое пособие для развития слухового восприятия детей дошкольного возраста – самодельная книга «Сказка-шумелка «Приключения овечки». Материал публикации можно использовать также для проведения с детьми занятий с использованием...

Сказка-шумелка «Приключение овечки»

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием методики «Сказки-шумелки» Тема: «Приключение овечки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе оживления сказки «Приключение овечки». Задачи: - создать условия для формирования навыков взаимодействия со...

Барашек, овечка. Литература и стихи для детей - Конспект ООД по развитию речи «Пересказ сказки лиса и баран» в подготовительной группе

Публикация «Конспект ООД по развитию речи «Пересказ сказки лиса и баран» в...» Конспект ООД по развитию речи «Пересказ сказки лиса и баран» в подготовительной группе Цель: Учить детей пересказывать сказку близко к тексту. Задачи: Образовательные: • Познакомить с новой русской народной сказкой «Лиса и козёл»; • Продолжать учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку с опорой на условные заместители; • Формировать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мнемодорожка для заучивания стихотворения «Три барана» Мнемодорожка – это последовательность изображений, которые расположены в ряд. Не связанные, на первый взгляд, изображения соединены одним сюжетом. Каждая картинка несет визуальную и слуховую информацию. В изображение может быть зашифровано одно слово, словосочетание, или простое...

Нарушать нельзя! Барашки и кудряшки. Не хочу к врачу! Помощь брата. Учиться одеваться. Стихи для сюжетных игр НАРУШАТЬ НЕЛЬЗЯ! Удержать я не могу, За сестрой бегу… бегу… -Не спеши - Кричу я вслед На дорогах много бед, Но она не слышит , нет! И бежит на» красный» свет. Непослушная сестра, Ей задуматься пора. Забывает до сих пор Посмотреть на светофор. Что же делать, как же быть? Нужно...

Фотоотчет о театральной постановке по произведению Мустая Карима «Барашек и лягушка» Фотоотчет о театральной постановке по произведению Мустая Карима «Барашек и лягушка» "День театра, день творчества М. Карима" так можно назвать сегодняшний день в нашем чудесном детском саду. Произведения Мустая Карима всегда наполнены, смыслом, любовью, добротой и чутким пониманием жизни. Его произведения, так же наполнены трагизмом. Многие его произведения,...

Барашек, овечка. Литература и стихи для детей - Презентация «Сказка о том, как овечка Звездочка нашла друзей»

Статья «Презентация «Сказка о том, как овечка Звездочка нашла...» Цель: продолжить ознакомление детей с нетрадиционной техникой аппликации. Задачи: образовательная: учить выкладывать палочки слоями по краю детали в одном направлении; развивающая: развивать умение выполнять задание по образцу, создавая выразительный образ сказочного героя;...

Новогодняя сказка «Как барашек Бяша счастье искал» Новогодняя сказка «Как барашек Бяша счастье искал» Ни для кого не секрет, что Новый год - это время чудес и волшебства! Поэтому без волшебной сказки просто не обойтись! Мы с моей коллегой Оганисян А. М. сочинили для детей сказку и решили её поставить и показать родителям и гостям. В едущий. Жил-был на свете Барашек Бяша, и решил...

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе. Пересказ «Два барана» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе. Пересказ «Два барана» Цель : формирование навыков пересказа. Коррекционно-образовательные задачи : формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять навык грамматически правильного оформления...

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной группе. Сказка Д. Пентегова «Паровоз «Овечка» Тема: «Паровоз «Овечка» Д. Пентегов. Основное направление: чтение художественной литературы. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Форма деятельности: совместная...


Страницы: 2