Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

В данном тематическом разделе мы представляем Вашему вниманию сценарии викторин в стиле знаменитого «ТВ-клуба знатоков», рассказы коллег о проведении «Брейн-рингов» и «Что? Где? Когда?», фотоотчёты и консультации по этой теме.

На этих страницах можно почерпнуть как конкретные рекомендации по подготовке подобных викторин, так и ценные идеи для их творческого перевоплощения. Посмотрите, как удачно можно включить викторину «Что? Где? Когда?» в пространство различных по направленности и длительности тематических проектов.

Всё разнообразие популярной интеллектуальной игры – для юных «знатоков».

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 497.
Все разделы | Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»

Новое

Игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Цель: Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала по познавательному развитию (региональный компонент. Задачи:1. Учить обсуждать и отвечать на вопросы. Закреплять знания о математических представлениях; развитие речи. На основе усвоенных знаний и...

Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» Викторина «Что, Где? Когда (По теме экология) Подготовила воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар Детский сад № 60 Яценко И. Г. Викторина «Что? Где? Когда (По теме экология) Цель: - Закрепление , систематизация знаний детей о живой и неживой природе. -Обобщить имеющиеся у детей...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов «Что? Где? Когда? Почему?»

Публикация «Интеллектуальная игра для учащихся начальных классов «Что? Где?...» Цели: углубление знаний учащихся, развитие внимания и логического мышления; умение работать в команде. Оборудование: 2 стола для команд соперников, карточка. Ведущая. Добрый день, дорогие участники игры. Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда? Почему?» Оценивать наших...

  • Весна
  • Зима
  • Осень
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Цель: Выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тёмное...

Игра «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения Игровое поле Оборудование: игровое поле зелёного цвета, на котором изображены знаки дорожного движения. По краям поля лежат конверты трех цветов: красный, желтый, зеленый с заданиями. Стрелка – палочка милиционера, на которой прикреплена машинка. Цель: научить детей правильно...

Развлечение в подготовительной группе «Что знаю я о городе своем? Пенза» в форме игры «Что? Где? Когда?» Игра «Что? Где? Когда?» на тему:«Что знаю я о городе своём?» Цель: Воспитывать чувство патриотизма и любви к своему городу. Задачи: развивать интерес к истории своего города; расширять знания детей о своём городе; воспитывать чувство гордости к городу, в котором живёшь. Форма...

Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Сценарий игры «Что? Где? Когда?» по ПДД

Статья «Сценарий игры «Что? Где? Когда?» по...» « Что? Где? Когда?» Цель: Закреплять у детей знания Правил Дорожного Движения. Задачи: - развивать умение соблюдать ПДД в окружающем мире - совершенствовать умение ориентироваться в создавшейся ситуации - воспитывать умение работать в команде - вызвать положительные эмоции от...

Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?» и краеведения «Земля — Мой дом» МДОУ «Детский сад №87 комбинированного типа» Интегрированное занятие по познавательному развитию с элементами игры «Что? Где? Когда?» и краеведения «ЗЕМЛЯ – МОЙ ДОМ» (подготовительная к школе группа) Подготовила и провела: Кривовичева И.Д. г.о. Саранск – 2017 Программное...

Экологическая игра-КВН «Что, где, когда» (познавательное развитие) Цель:  Обобщить и систематизировать представление о весне по основным, существенным признакам;  Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать признаки явлений природы;  Формировать умение использовать схемы-модели при составлении...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что? Где? Когда?» Программное содержание: Закреплять знания детей, полученные в процессе непосредственной образовательной деятельности по окружающему и социальному миру. Продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира. Продолжать учить работать в небольшом коллективе,...


Страницы: 2 3 4 ... 50