Гласные звуки

Готовые планы и конспекты занятий по обучению грамоте, касающиеся гласных звуков, легко найти на страницах данного тематического раздела.

Публикации, представленные здесь, будут интересны и пригодятся в работе как преподавателям-логопедам, так и обычным воспитателям. Вопросы формирования правильного звукопроизношения, дифференциации гласных звуков, закрепления и автоматизации приобретённых навыков освещены на основе собственного опыта педагогов. Коррекционным, фронтальным занятиям и звуко-буквенному анализу также уделено особое внимание на этих страницах. Представлены дидактические игры и пособия собственного изготовления, которые могут стать подспорьем в изучении данной темы.

Гласные звуки – это основа будущей культуры речи

Содержится в разделах:
По группам:

Показаны публикации 1-10 из 616.
Все разделы | Гласные звуки

Новое

Конспект НОД по развитию речи на тему «Дружные звуки. Звуки [Й’]-[О]» Цель: изучение звука [Й’О]. Задачи: 1.Формировать навыки звукового анализа; 2.Формировать понятия «звук», «гласный звук», «буква», «слог»; 3.Учить составлять слоги; 4.Развивать умение называть слова с заданного звука; 5.Развивать пространственно-зрительное восприятие буквы;...

Конспект фронтального логопедического занятия в средней группе по совершенствованию звуковой стороны речи «Звук [А]» Цель: Научить правильно произносить звук А в спонтанной речи. Задачи: Формирование правильный уклад для произнесения звука А, Обучение правильному произношению звука А, Развитие речевого выдоха, Развитие интонации, Развитие фонематического слуха, Работа над слоговой структурой...

Гласные звуки - Фронтальное занятие в подготовительной группе на тему «Звук [И] и буква «И»

Публикация «Фронтальное занятие в подготовительной группе на тему «Звук [И] и...» Тема:Звук и буква «И». Татьяна Гаджимагомедова Цели занятия: Коррекционно-образовательная: — познакомить детей со звуком И и его акустико-артикуляционной характеристикой. Коррекционно-развивающие: — развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику детей; — закреплять понятия:...

  • Обучение грамоте
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД «Знакомство с буквой (звуком) [А]» Знакомство с буквой (звуком) «А». Цель и задачи: познакомить детей с гласным звуком ( а ) и буквой А. Учить подбирать слова со звуком ( а ) в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с наклонными...

План-конспект занятия «Звук [ы]. Буква Ы» Цель: Закрепить правильное произношение звука в речи; Задачи: 1. Учить образовывать существительные множественного числа с окончанием [-ы]. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Практическое употребление притяжательных прилагательных с суффиксами [-ын, -ин-]. 4. Закрепление...

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [У], [А]» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Образовательная область «Речевое развитие. Развитие речи» «Звуковая культура речи: звуки [У], [А]» Программное содержание: Цель: Упражнять в правильном произношении звуков [У], [А]. Задачи по...

Гласные звуки - Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в соответствии с ФГОС «Звук [У] и буква У»

Статья «Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в...» Тема: «Звук и буква У» (на материале лексической темы «Осень») Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, познавательное. Цель: Учить различать понятия звук и буква. Задачи:...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звук и буква [О]» Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Звук и буква О». цели: - выделение звука О на слух, развитие фонематического слуха; - воспроизведение слоговых рядов (ко-по-то, ко-то-по) - закрепить умение преобразовывать мн.ч. имен существительных в ед.ч.; - знакомство...

Фронтальное занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Звук и буква [У]» Цель: изучение звука и буквы У. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: — формировать и расширять у детей семантическое поле словами «Времена года»; — познакомить детей с механизмом образования звука У. 2. Коррекционно-развивающие: — развивать у детей: фонематический слух,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [Ы] — [И]» Логопедическое занятие. Тема : "Звуки Ы - И". Цели: 1. Закрепление правильного произношения и различения звуков. 2. Звуковой анализ односложных слов. Составление схем звукового состава. 3. Закрепление образования и употребления именительного падежа множественного числа...


Страницы: 2 3 4 ... 62