Гроза, молния

Гроза и молния - тематический раздел посвященный чудесным явлениям природы, которые особенно ярко проявляются в мае и июне. Изучаем с детьми особенности грозы, грома и молнии; говорим не только о красоте, но и потенциальной опасности атмосферного электричества.

Люблю грозу в начале мая!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 49.
Все разделы | Гроза, молния

Новое

Беседа на тему «Природные явления. Гроза» Цель: Познакомить детей с природным явлением "Гроза" и правилами поведения вовремя грозы. Гроза  — атмосферное явление, при котором внутри облаков или между облаком и земной поверхностью возникают электрические разряды — молнии, сопровождаемые громом. Гром — звуковое явление в...

Секция «Неживая природа». Исследовательский проект «Загадки молнии» для детей старшего дошкольного возраста Мой исследовательский проект называется "Загадка молнии " Актуальность. Однажды летом, когда я находился дома, вдруг за окном что-то загрохотало, я подбежал к окну и увидел огненные стрелы на небе это началась гроза У меня возникло много вопросов: что такое молния, как она...

Гроза, молния - Конспект беседы в средней группе «Если на улице дождь и гроза»

Публикация «Конспект беседы в средней группе «Если на улице дождь и...» Конспект беседы в средней группе: Тема. Если на улице дождь и гроза. Провели в МАДОУ Д/С9 группа №3 Цель: познакомить детей с правилами поведения во время дождя, при грозе. Планируемые результаты. Предметные: познакомятся с правилами поведения при грозе. Личностные: выработают...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект беседы в первой младшей группе «Гроза и молния» Конспект беседы в первой младшей группе «Гроза и молния» Тема: “Гроза”." Молния" Программное содержание: Дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния, радуга. Познакомить детей с правилами поведения во время грозы. Продолжать учить детей анализировать, сравнивать, делать выводы и умозаключения. Воспитывать...

Конспект прогулки «Наблюдение за природой в мае, гроза» для детей старшего возраста Конспект прогулки «Наблюдение за природой в мае, гроза» для детей старшего возраста Тема: «Наблюдение за природой в мае » для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы весной; формировать представление о том, что в мае бывают грозы с сильными проливными теплыми дождями; развивать познавательный интерес, любознательность,...

Конспект занятия по рисованию «Весенняя гроза» (подготовительная группа) Дети играют в различные игра по интересам. Раздается звук, что на электронную почту пришло письмо. Все ребята собираются возле ноутбука и с интересом смотрят, что же за письмо пришло. Письмо от жителя с другой планеты, которого зовут Громозека. «Здравствуйте, мои юные друзья....

Гроза, молния - «Гроза — чудо природы». Познавательно-исследовательская деятельность с детьми подготовительной группы (6–7 лет)

Статья ««Гроза — чудо природы». Познавательно-исследовательская деятельность...» Познавательно-исследовательская деятельность: « Отчего и почему?» с детьми подготовительной группы (6-7лет) Тема: «Гроза – чудо природы!»». Форма работы: эксперементирование. Цель: Формировать представления о природных явлениях: дождь, гром, молния. Задачи:1. Познакомить детей с...

Мероприятие «Мы волшебники-экспериментаторы сами делаем грозу» Тема: «Мы волшебники-экспериментаторы-сами делаем грозу» Возраст участников мероприятия: с 4-5 лет; с 6- 7 лет Цель: Развитие потенциала разновозрастного взаимодействия детей в познавательной деятельности. • развивать межличностное общение, взаимодействие между детьми; •...

Основные правила поведения во время грозы Основные правила поведения во время грозы I. ДОМА 1. Старайтесь во время грозы находиться в помещении с закрытыми окнами, дверями и дымоходом, а также с молниеотводом. 2. Если ваш дом находится в сельской местности, заземлите антенну приемника, а разговоры по телефону отложите...

ООД «Гром и молния» для старшего возраста

ООД «Гром и молния» для старшего возраста ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы « Гром и молния». Цель: дать детям элементарные научные знания о том, что такое гром, молния, познакомить детей с правилами поведения во время грозы. Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей...


Страницы: 2 3 4 5

Расскажите детям о грозе громе и молнии

Гроза – это интересное явление природы, которое бывает во время сильного дождя. Она сопровождается громом и молниями. Гром – это звук в небе, который возникает после молнии. Представьте себе, что в небе есть холодные тучки и горячие. Когда они встречаются, то между ними происходят электрические разряды. Это и есть молнии.

После каждой из них нам слышится грохот: это громкие колебания воздуха. После грозы в небе часто появляется радуга; воздух становится особенно свежим и чистым; солнышко начинает светить ярче; а весь мир вокруг становится словно отмытым.

Гром безопасен. Он говорит о том, что молния миновала. А вот молния – это опасное явление. Она может ударить в дерево или дом и поджечь их. Может настигнуть людей или животных. Зная о том, что молния чаще всего бьёт в самые высокие предметы, а также в металлические, люди для защиты домов ставят на них громоотводы. Так называются железные ловушки для молний, которые принимают на себя электрический разряд и отводят его в землю.